воскресенье, 22 марта 2026 г.
пятница, 20 марта 2026 г.
четверг, 19 марта 2026 г.
ясно
Бывший коллега, к работал в дежурной части именем Игорь - ссучился.
В свое время он рассказал мне как задерживали педофила Эдельмана и Кузьмина.
А теперь работает на Эдельман.
Работает мужем вот этой девицы, а также актером и режиссером.
И за это Эдельман подарила своему терпиле дом. Без понятия где. Вероятно, рядом со своим особняком. Продался, крыса.
Титушки из пту могли бы догадаться.
Когда я от родителей возвращалась, Как раз сегодня пдр мимо и проходил, С титушками из ПТУ, которых он инструктировал. Обрабатывал. Тупое быдло очень веселилось.
Был человек - и нет человека.
Титушки из ПТУ хоть и тупые, но тоже не хотят на войну. Поэтому по указанию своей мамки Эдельман и педофила Эдельмана радостно устраивают провокации. Хм, интересно, а с кем же Игорёк с усами из дежурки к ним подходил? Со своей женой, очевидно.
1/4 денег за мои книги Венедиктов и Ходорковский заплатили титушкам из ПТУ. Остальные 3/4 - педофилу Эдельману и его друзьям, его терпилам.
воскресенье, 15 марта 2026 г.
вторник, 10 марта 2026 г.
воскресенье, 8 марта 2026 г.
суббота, 7 марта 2026 г.
четверг, 5 марта 2026 г.
Посмотрите МП. Ответ на Дудя
Схема залоговых аукционов - раскрыта.
Именно так вы до сих пор и действуете, верно, Ходорковский.
Обанкротить (дискредитировать), взять у государства бабло на покупку (раньше у Ельцина, теперь у Урсулы с Мерцем).
Взять все бесплатно, а с Мерца и Урсулы ещё и неустойку потребовать и ещё денег на дополнительные расходы.
Алиби на сегодня
Если прихоти блди и вдовы, а это особняк с сауной и особняк в Барселоне, Эдельман, оплачивает ХОДОРКОВСКИЙ, Венедиктов, Луговой
То я оплачиваю свою пищу самостоятельно. пришла одна, ушла одна, сама заплатила.
Да, сегодня, блдь вдова Эдельман опять отправляла своих чмошников для слежки. Петухов , из актива пидераста ГРУ Игнатова, которых он набирает в СИЗО и по тюрьмам.
Цель всей этой совместной с Ходорковским операцией вытянуть как можно больше денег из Урсулы и Мерца. На заговор педофилов и пидерастов.
И украсть все мои книги, формулы.
А чтоб другим было неповадно выступать против заговора пидерастов и педофилов, ещё и грехи педофилов переложить на невиновных.
Именно об этом и говорил сутенер Венедиктов, когда в 15 году бегал и орал: "мы всех переиграли".
Самая грязная и мерзкая игра вышла у Венедиктова.
За что? За мои книги.
Как я и говорила, следите за руками. Раз от них полилось гно, значит трактовку символа Латынина и Эйдельман уже украли.
И так с любым моим произведением, с любой книгой, с любой формулой. Всегда. Десять лет.
Ps. Не хочу репостить людей с аккаунта, который снова загадили пидерасты ГРУ Игнатова. На деньги Венедиктова. Который снова получил Профит за всю эту мерзкую операцию, снова украв мою трактовку символа.
Факт взлома моего аккаунта пилерастами ГРУ и друзьями Вадима Усова - я доказала.
Чмошники, ваш главный приз пентхауз блдь вдовы Эдельман в Барселоне
А я подаяний не раздаю. К мамке своей Эдельман бегите, которой Венедиктов и Урсула все деньги за мои книги подарили.
Всему этому блдскому цирку надо, чтобы я жила в концлагере, среди пидерастов и чмошников. Потому что они умудрились прос 40 млрд долларов на своих блдй, Давос, маниловщину.
А мне - нет.
среда, 4 марта 2026 г.
ещё одно доказательство
Может найти по ip адрес пидерастов ГРУ Игнатова.
И это на расстоянии 2000 км.
То есть как-то у блдй Ходора и сутенёра Венедиктова уже должны закрасться сомнения.
А за какие же грехи они украли мои книги и принесли меня в жертву. "Всех переиграли"
Как-то трудно представить взаимодействие на расстоянии 2000 км.
Вот так и получилось, что вы возвеличивали болей и уничтожали оппозицию. Которой больше нет.
Да, и за что бороться? За права тех, кто приносил в жертву невиновных, живёт на Западе и пьет шампанское с блдми в Давосе?
Парадокс в том, что все блди спаслись.
Потому, чмошники, бегите к своей мамке вдове Эдельман.
Урсула и сутенер Венедиктов ей подарили все деньги за мои книги и формулы.
Ей и pussy Riot.
Второй парадокс заключается в том, что я , раскрыв группу террористов ГРУ Игнатова - спасла жизнь урсулы, а она мою - уничтожила.
Провокация Талибана
"Аль-Каида выразила поддержку Изо".
ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ КРЕМЛЯ. ВЕСЬ ЭТОТ ТАЛИБАН КОНТРОЛИРУЕТ КРЕМЛЬ.
и, буквально, они мечтают, чтобы этот гребанный Талибан, наркоманов, пустили делить пирог в Иране.
ФССБ всегда использует социально близкий элемент - урки и чурки, ке доставляют им нрк.
Если..
Если нефтяным олигархам нужен Ливан, пусть заходят туда с деньгами, таким образом, чтобы Хезболлу никто не поддерживал.
Неправильно говорить, что США воюют за Израиль.
Во-первых, за весь Ближний восток
Во-вторых, за нефть, а следовательно за мировое господство
(Пока не появился другой энергетический источник)
короновать заговор пидерастов и педофилов
Может своих пидерастов и педофилов, которым платил ХОДОРКОВСКИЙ, Венедиктов и прочая мерзость.
С кем пидераст ГРУ Игнатов сношался и путешествовал, того и коронуйте. Пидераст ГРУ ведёт обдолбанных наркоманов 7/10.
После чего - отдыхает в шато Андорры. У Ходорковского.
Я в это время сидела дома и писала свои книги. Которые воруют Эйдельман , полковник КГБ Попов, Венедиктов и Ко.
вторник, 3 марта 2026 г.
и ещё раз. а где 40 миллиардов долларов, которые вы прос.ли, Венедиктов?
Мне абсолютно по х кого старый козел и сутенер педофилов Венедиктов с Латыниной коронуют. Блядь и вдову Эдельман, которой они подарили порфир и золото или любовницу пидераста ГРУ Игнатова, Леру с его женой Черновой.
У заговора пидерастов и педофилов большой опыт из черного сделать белое, из белого - чёрное. А потом бегать по студии и орать "мы всех переиграли".
Мне твое говно не нужно, сутенер Венедиктов, твое гно насиловало крестьян в Сирии.
Гавно к говну, Венедиктов.
Коронуй хоть свою блядь вдову с порфиром Эдельман, хоть Надю Толоконникову с Ходором и Игнатовым в качестве мужей. С кем пидерасты жили в шато Андорры, с тем пусть и пируют на свадьбах. С порфиром и золотом. Можешь ещё вашего агента наркоманку Леру с двумя мужиками, к опять заболевали подъезд взять. Зря что ли ты им платил. За "наблюдение".
А мне долг верни, за мои книги, которые ты украл. Ты все равно все деньги просл. Все абсолютно.
Ушло на раскрутку твоего гна из ФСБ - Попова, Севастьянова, Сулейманова, Фейкина.
Гно всегда побеждает. Ты же всех переиграл, сутенер Венедиктов.
Ты с Ходорковским и своими блядями от Кати Му-му, Леси Рябцевой до бешеной pussy Ходорковского и пидераста ГРУ Игнатова за десять лет прос.ли 40 миллиардов долларов.
Все бляди в ПАСЕ, все пидерасты ФСБ раскручены. Все педофилы и пидерасты удовлетворены тем гном, которое ты производил. За деньги.
now
Итак Латынина, Венедиктов, Ходорковский заплатили два миллиона долларов пидерасту ГРУ Игнатову и его жене Черновой. За наблюдение.
Не подскажешь за кем, Латынина?
Он же подарил Черновой и Игнатову деньги за мои книги.
Уверена, если бы бнутый олигарх Ходорковский подарил Латыниной мои книги, она бы киллера наняла. А не то что семью наркоманов.
Впрочем, Латынина наняла блядей, pussy riot. Для Урсулы и Ходорковского.
Так чьи там групповые оргии, Латынина, в музее?
И за что должна платить я, если Латынина с сутенером Венедиктовым решили шантажировать меня своими блядями? Не в курсе?
Впрочем, это не шантаж, это операция пидерастов и блядей, которых Путин отправил, а Ходорковский принял, изображать оппозицию.
И называется эта операция на языке Венедиктова, Бунтмана, Ходорковского, Латыниной - тухлая селёдка.
За что я должна платить, Латынина, за ваше гно которое ты льёшь по миру?
И все вместе они проср 40 млрд долларов.
На веселье.
Почему я должна платить за веселье блядей Ходорковского?
потому что Ходорковский прос 49 миллиардов долларов.
Получил ещё 67 миллиардов. Пидераст проср и их. Ещё за десять лет.
Где порфир с золотом искать надо, бляди Ходорковского?
У вас?
В чем разница между шантажом и операцией Венедиктова тухлая селёдка?
Шантаж - это когда сутенер Венедиктов со Швонлером приходит в вашу квартиру и говорит, что на вас есть компромат, после чего на Швонлера начинают работать. Весь компромат Швондера - где все ясно и все четко, без искусственного интеллекта.
А тухлая селёдка, это когда Швонлер знает, что никакого компромата нет, и его пошлют на х, тогда пидераст обращается к мнению толпы. Сутенер Венедиктов стряпает голосовалку и бляди, которые участвовали в оргии в музее - голосуют.
Сутенер и козел с бородой Венедиктов выдает это за демократию
Потом бляди собирают с доверчивых Урсул и принца Андрю бабло и уезжают трахся в Андорру с пидерастом ГРУ Игнатовым. На персидских коврах.
Почему я должна платить за твой особняк и твою Андорру, Латынина?
Потому что ты с сутенером Венедиктовым прос 40 миллиардов долларов.
так что там с Романовой? и деньгами?
Итак. Ситуация следующая.
Ходорковский со своих (все равно украденных) богатств компенсации за ЮКОС в размере 40 миллиардов долларов, пожертвовал Алексею Навальному сто тысяч долларов. Через Коха.
Кох наличными передал Романовой.
Деньги до Навального не дошли.
Сравните.
Подозреваю тот же Ходорковский передал пидерасту ГРУ Игнатову и Эдельман 20 кг или 120 млн рублей на покупку здания на Петровке.
Эдельман отправляет свою шестерку - сыночка депутата Иркутска Брилку. Где того, естественно, задерживают с 20 кг рублей.
Брилку (видимо опять Ходор выкупает) и они вместе снова веселятся, каждый год проживая в Париже, Андорре, Италии, Испании.
Господин Венедиктов похвастался, что вот таких семей он финансирует 88 штук.
Тот же Ходорковский, вешает лапшу на уши Урсуле, что нашел пламенных революционеров для сверления режима. Органы опеки, которые торгуют детьми и депутатов Лугового.
Урсула верит, даёт ещё денег. На которые ГРУ завозит в Андорру ещё пидерастов ГРУ. Организовать теракт против Урсулы.
Помните, верно? Инцидент с ее самолётом?
А теперь внимание, в сети был такой хай, когда в ФБК обнаружили шпиона.
А где же расследование против Романовой? Напротив, Плющев, Алексашенко грудью встали на защиту Романовой. Почему? Потому что вместе сидели на распиле бабла.
Стоит ли удивляться, что эти путинские оппозиционеры просрали 40 миллиардов долларов? Потому что могли.
Вот публикация, кстати.
Дом на Петровке.
Сутенер Венедиктов отказался говорить кого именно он финансирует и за что.
Однако, все из финансы выплыли наружу. Помимо сладкой жизни Плющева, Романовой, Латыниной, Бунтмана, Шендеровича, сутенер Венедиктов финансирует Синчурина и его спектакли ("Чио Сан"), 3000 м² для сотрудницы органов опеки Жбановой и его мужа, их гулянки на пикапах и убийство егеря (все есть в медиа, сами погуглите), депутата Брилку в Москве, Краснозадовых в Москве, Усовых и так далее.
Тамару Эйдельман и обретенноготей сынульку наркомана Артема Эдельмана, а также невестку.
А кто у нас вдова убившая своего мужа, Тамара Эйдельман, получающая щедрое финансирование за свои опусы?
что-то опять не совпало, блди в порфире?
Рисунок не тот? Что на фото, сгенерированных заслуженной советской историней Эйдельман с племянником?
Где порфир искать надо? В московских апартаментах заслуженных советских историков Эйдельман . И у ее племянника . На яхте
А почему там надо искать порфир и золото ? А потому что невестка Эйдельман привозила в Иркутск детей Донбасса. Вагонами.
Выставка детей растянулась на целую улицу.
В то же время последовал перевод денег от Эпштейна. Не так ли, Латынина с сутенером Венедиктовым?
так где 40 миллиардов долларов, Шендерович?
Которые ты с Катей и другими блдми потратил?
Кстати, и снова я пишу этот пост из дома. Из своего, естественно. А не из дома пидераста и педофила Эдельмана. С сауной, бассейном и блдми. Твой рай, Шендерович. Золото и порфир, боли и вдова. Как ты и мечтал
Вот там и есть все 40 миллиардов долларов. Верно, Шендерович?
now
Снова не совпало с показаниями пидераста ГРУ Игнатова и его наблюдательного пункта, который пидераст ГРУ Игнатов на два миллиона долларов оборудовал у наркоманки , детишек лучшей подруги бляди Татьяны Николаевны Эдельман - Нелли. В квартире Жбановых. Которую они ей подарили, когда блядь Эдельман и Ходорковский купили им три особняка
Фейк? Так ты, блд погугли, сутенер Венедиктов. Все в декларациях. Кто и сколько от тебя получил.
Особняк Ставки, должность Кудеева, срок Левченко, убийство Коренева.
Пидераст Ходорковский правда забрал к себе домой пидераста ГРУ Игнатова? Правда
В Андорру. В шато.
Жаль все же пидераста не посадили на электрический стул. По большой любви Ходорковского . Вместе кувыркались с pussy.
да, следите за руками
Как Латынина, тетка педофила Эйдельман будут приписывать себе. За деньги от Ходорковского. 67 миллиардов долларов. От Англии
Ах, да. Тетка Эйдельман, Латынина и Романова с сутенером Венедиктовым уже раз десять обещали не воровать. Но, нет. Они же на это миллиарды тратят. На воровство и deep fakes
Что ж, Латынина, и в деле об украденных Романовой деньгах, вы снова вышли на себя. И нормально. Воровка Романова снова в эфире. Вещает. Получает миллион от Ходорковского.
как так получилось
Латынина, Венедиктов, что вы опять вышли на свою блядь Эдельман, копаясь в файлах Эпштейна. Как так получилось, что пидераст Ходорковский не только помогал вдове Эдельман , но и оплачивал мои наброски Синчурину. К создавал выставку Дети Донбасса. И Эпштейн платил им же. Как де так совпало, Латынина?
До Навального деньги не дошли, а до блядей и педофилов - дошли.
Вы, конечно, как всегда останетесь безнаказанными. Потому что не только в порфире, Латынина, но и в золоте. За 67 миллиардов долларов Ходор купит вам Голливуд и устроит там вечеринки как у него с пидерастом ГРУ Игнатовым в Андорре.
Так как получилось, сутенер Венедиктов, что ты и Эпштейн финансировали одних и тех же блядей?
Нет ответа от сутенёра Венедиктова. И от Латыниной - нет.
Новое гно вывалят и получают от принца Андрю индульгенцию и 67 миллиардов долларов.
Может кто-то не понял. Объяснить ещё раз?
Педофил Эдельман, любимый сынулька сутенёра Венедиктова, Латыниной и Ходора, обдолбанный убивает двух человек, попадается на педофилии (тетя Эйдельман сама расскажет что в СИЗО делают с педофилами). Ходорковский платит ему два миллиона долларов.
2015 год.
2017 начинается торговля детьми. И платит им уже Эпштейн.
2026 год Эндрю платит Ходорковскому 67 миллиардов долларов. Размах.
Потому 40 миллиардов долларов Ходор потратил на Латынину, Венедиктова, Шендеровича, Быкова, Муратова, на искусственный интеллект, deep fakes. Где его педофил в своей сауне. Его педофил на своей яхте. Убийства, насилие.
now
Понятия не имею, где блди, и пидерасты которых оплачивает Ходорковский. У меня как обычно. Ищи блядь в порфире, Латынина
Все, к чему вы прикасаетесь превращается в ваше дмо. Прикрытое баблом и порфиром. Как у Эпштейна
now
Возвращать долг за украденные у меня книги сутенер Венедиктов, пидераст Ходорковский и его с Луговым сявка Игнатов с женой - отказались.
Пидераст Ходорковский проср 40 млрд долларов за десять лет, к присудил лондонский суд. Теперь пидерасту Ходорковскому подарили ещё 67 млрд долларов.
все это он опять потратить на гно. И все знают, что там его блди Pussy Riot, его педофил Эдельман, искусственный интеллект и много купленных блдей, включая наркоманку Леру с двумя мужиками.
Вы хотели им поклоняться - не мои проблемы.
Да, сегодня видела очередной клон, созданный пидерастом Ходорковским. В богатой норковой шапке. Внимание! В шапке. И пуховик тоже отличается. Пидераст Ходорковский и педофил Эдельман купили ей однотонный пуховик. Опять подвели детали, пидераст ГРУ Игнатов?
Хотели поклоняться блядям - так Чернова приедет в Италию с педофилом Эдельманом, как обычно. Блди на себе не экономят. Ходоро получил 67 миллиардов долларов. На очередной этап игры блядей.
Жаль, конечно, что блдь и вдова Эдельман с тетей и выблядком не поехали в Дубаи. Как обычно.
Все блди и чмошники могут возвращаться к своей мамке Эдельман, которая и отправила их в Украину. Главный приз - особняк бляди и вдовы Эдельман. С сауной и бассейном.
Оказалось, что она и блядь, и вдова и порфир с золотом ей Латынина и Венедиктов с Ходорковским мешками передавали.
Так какую блядь ты там ищешь, Латынина с воровкой Романовой?
Я все правильно помню, сутенер Венедиктов, Шендерович, Латынина, искали для себя блядь, к насосала себе порфир и золото?
И при этом ! Внимание! Ключевая особенность. Блядь которой они будут поклоняться в городе на семи холмах - непременно должна быть вдова.
И самое смешное, весь этот блдский цирк во главе с педофилом Эдельманом, пидерастом ГРУ Игнатовым, десять лет искали вдову, чтобы водрузить блядь на трон и поклоняться ей. И ровно после того, как Эдельман стала вдовой, убила своего мужа, со своим любовником Луговым, тут Ходор и сутенер Венедиктов и передали ей и порфир и золото.
Я правильно излагаю канву и отличительные признаки ваших изысканий, Латынина?
Одним словом ждите, пидераст Ходорковский снова, как каждый год притащит свою блядь в Италию, Испанию, где у нее особняк с неграми и бассейном, Палестину, Ливан, Англию, с королевой знакомить. Не зря же 67 млрд заплатили.
И так каждый год. Десять лет
Никак не дойдет до сознания сутенёра Венедиктова Бунтмана и прочей шоблы, что порфир и золото надо искать у той бляди, которой вы с Ходорковским платили.
следующая война
Которую развяжут олигархи - будет война Китая и России.
Россия проиграет.
Олигархи снова наживки капитал.
Так было и есть с Украиной. Так они и продолжат.
Я уже писала несколько лет назад, что в Китае был выбор между партией чиновников (Ван И) и партией предпринимателей (June)
Наши олигархи и Мантуров, сделали все для укрепления партии коррумпированных чиновников.
За тридцать лет. Немцов обещал опубликовать документы, как Чубайс, Абрамович и Ходорковский продавали Сибирь. После чего Немцова убили.
Добил Сибирь Мантуров.
Китай получил в свое полное владение Сибирскими ресурсами.
Дешёвые газ, нефть, медь.
Итого. Что оставят после себя олигархи.
Войну с Украиной.
Вероятно, затяжную войну на Ближнем Востоке.
И третью войну - России и Китая.
Все войны ведутся за ресурсы.
Смена режима аятолл могла быть достигнута за неделю. Вопреки всем кремлёвским аналитикам Судейманов, мелкий гопник Савостьянов, в Иране никто не желал режима аятолл. И режим пал за неделю.
Но, тогда к вящей радости олигархов - цены на нефть не поднялись. А ведь именно такая у них цель. Потому что привыкли жить хорошо. Воровать и убивать.
Зачем они навязали Израилю войну с Ливаном? Затяжную войну.
Ради нефти. Как там объяснил Крутихин? Нефть Венесуэлы их не устроила. Им нужен Ливан.
И высокие цены на нефть.
То есть вечная война на Ближнем Востоке.
понедельник, 2 марта 2026 г.
и снова следы взлома
И снова пидераст ГРУ Игнатов, которому Ходорковский подарил шато в Андорре.
А также все деньги за мои книги, формулы и изобретения.
Что ж цель двух пидерастов и сутенёра Венедиктова - чтобы я не смогла уехать из их концлагеря , снова достигнута.
Пидерасты за десять лет распилили все мои книги. Довольные кувыркались на персидских коврах.
С помощью искусственного интеллекта два пидераста натянули на весь мир свое дмо, потому что сами не смогли ни книг написать, ни формул
Смогли все это продать. И залить своим дмом.
Благодаря Ходорковскому моими книгами торгует друг пидераста ГРУ Игнатова - полковник КГБ Попов.
Дмо пидераста ГРУ Игнатова не тонет. Десять лет.
И десять лет два пидераста получают от Европы деньги за воровство, мошенничество, искусственный интеллект и вечные обещания мира и процветания.
Англия заплатила им 67 миллиардов долларов. За вечные обещания и вечную игру в тухлую селёдку. И все всё понимают.
И... На Бали и Мальдивы снова едет блядь и вдова Эдельман, которая все ищет вдову, вместе с Ходорковским, и жена пидераста ГРУ Игнатова. В Италию.
Надеюсь, в этот раз пидераст Ходорковский выпишет им аусвайсы на их имена.
Весело у них там. В Андорре на персидских коврах.
Спрашивается, а зачем мне идти к соседям, если пидераст Ходорковский оплатил жизнь наркоманки Леры с двумя мужиками. С денег за украденные им у меня книги.
Пусть хоть весь мир поклоняется пидерасту ГРУ Игнатову, наркоманке Лере, Ходору, его блдм.
Я не стану.
Даже если они загадили очередной мой аккаунт. Аккаунт закрыт .
Все как обычно, пидераст ГРУ Игнатов и Ходорковский играет в одну и ту же игру. "Пришел. Нагадил. Победил.".
Ходор получил порцию бабла от Англии. 67 миллиардов. Очевидно сорок миллиардов долларов он уже прос.л. оплатил и наркоманов и педофила и продажных ментов и шато в Андорре для пидераста ГРУ Игнатова. Всех обманул. Десять лет.
Лет ща пятнадцать прос.т и эти 67 миллиардов долларов. С тем же успехом.
Хитрая многозодовочка, правда?
Пидераста ГРУ Игнатова ловят в Андорре. За подготовкой теракта.
Ходорковский щанясит Стармепу 2 миллиарда долларов на развитие deep fakes, AI, искусственного интеллекта, с помощью к Ходорковский лет пять стряпает дмо. Но не в отношении Путина или Мантурова.
Пидерасты опять взламывают мой аккаунт. Опять гадят.
Опять это гно в героях. С чего бы?
И, вуаля, завершается многозодовочка получением Ходорковским 67 миллиардов долларов от Англии.
И снова сообщаю. Наркоманка Лера с двумя мужиками, которым Ходор оплачивает связь, квартиру, телевизоры, не писала ни одной строчки моей книги, как и сам Ходорковский, педофил Эдельман с мамашей, пидераст ГРУ Игнатов с толстой (а как же, все деньги за мои книги) своей женой Черновой.
Вот из них Ходор и будет лепить вам идолов. Кому платил.
Вы этому пидерасту хоть небо с обрезанием сделайте, гно это никому не нужно.
А книг дописывать я не стану.
Все равно Ходор с пидерастом все загадят. Откровенно говорят, что применяли искусственный интеллект и наркоманку Леру с педофилом Эдельманом.
И, давайте посмотрим, за что Стармер подарил Ходорковскому 67 миллиардов долларов?
1. потому что 40 млрд долларов компенсации за ЮКОС Ходорковский с блдми и пидерастом ГРУ Игнатовым уже прос.л
2. За взятку в 2 млрд долларов и обещания
3. Нет, не за взлом аккаунта аятолл. Как видите, пидераст ГРУ Игнатов был занят взломом моего аккаунта с помощью системы СОРМ. Некогда пидерасту было заниматься аятоллой, правда?
Телевизор, домашний сервер, роутер, оплату услуг Ростелекома, пидераст Ходорковский с пидерастом ГРУ Игнатовым подарили какой-то своей блди.
iPhone педофилу Эдельману и его мамаше, у которой руки по локоть в крови.
Ее вам и назначат кумиром.
Как и все десять лет войны пидераста Ходорковского со мной. И только со мной.
3 mar
Англичане заплатили Ходорковскому ещё 67 млрд долларов. Это значит, что компания дма против меня одной будет продолжаться.
С целью воровства моих книг.
Потому как ничего олигархи не создают. Воруют, потом затевают войны и веселятся на острове Эпштейна или в Андорре.
воскресенье, 1 марта 2026 г.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)