Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Если WebSphere не поднимается

Распространенные проблемы и их решения.



1. WAS был завершен аварийно и остался файл server's .pid, как следствие WAS не поднимается. Для исправления достаточно просто удалить файл C:\IBM\WebSphere\AppServer\profiles\AppSrv01\logs\server1\server1.pid (в моем случае)

2. WAS пытается запустить сервис wasservice.exe, а через некоторое время выдает ошибку о том, что этот сервис не запущен. На самом деле сервис запускается, а WAS не дожидаясь ответа сервиса за определенное время вываливает ошибку.
Исправить эту ошибку можно в реестре винды. Увеличив время ожидания ответа от сервиса.
Ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet, кликаем по подразделу Control, и добавляем (если его нет) параметр ServicesPipeTimeout типа DWORD
Ставим переключатель в положение Decimal
и значение счетчика 50000 (в миллисекундах) или больше
Перезагружаем.

Для верности я еще параметр WaitToKillServiceTimeOut увеличила.

Еще одна рекомендация. Явно задавать переменную окружения JAVA_HOME

http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/wes-1010_supauth/index.html
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/wes-1008_supauth/index.html