Поиск по этому блогу

четверг, 11 апреля 2024 г.

даже не знаю...

Даже не знаю, Табах, что бы я делала без психопатов б.коллег, свиноматки и вашей лучшей фотошопицы Волковой, ее мужа Сученкина, мастера ставить подножки, ее любовника Якунина, уволтнявших меня с работы в 16 году. Что бы я делала если бы это тупое жадное стадо, км вы платите деньги, за мои книги и мои изобретения не воровало, под чутким руководством съехавшего с глузду психопата и отморозка ФСБ Игнатова, кй переписал мою первую книгу на свою жену свиноматку, судя по доходам, организовал группу тупых баранов из числа б.коллег и б.одноклассников втереться в доверие к Брину, Маску, Торвальдсу на кампании тухлой селёдки.
Вероятно, была бы счастлива, богата, жила бы в Швейцарии и дописывала книгу по физике, кю стадо подонков из числа б.коллег не смогло дописать, только украсть мои формулы и выдать их за свое творчество. Хотя творчество этих свиноматок - Фотошоп, постановки, их собственные съемки в их собственном фургоне. 
За это вы им платили миллионы.
А мне за мои книги вы 10 лет платили д.мом, снятым и отфотошопленным свиноматкой Волковой.
Нравится вам футбол психопата Абрмовича?
Я не люблю крыс, как Волкова и садистов как опричник ФССБ Игнатов, всех ваших друзей.
Садистов никто не любит. Вы - исключение. 
И, кстати, всех ваших моральных уродов, ке устроили кампанию тухлой селёдки против меня одной, я не видела с 16 года. И прекрасно себя чувствую. Чемезова не травит печеньками, Свиноматка Волкова с мужем Сученкиным не ставит подножки, а обдолбанный ваш сынулька Артемочка не кидается с ножом, как на своего отца, кго он порезал в 16 или 15 году.
Где он, кстати, вы, Табах, отправили своего .бнутого нарко Ана лечится на Бали? За счёт налогоплательщиков?