Поиск по этому блогу

пятница, 19 апреля 2024 г.

кому нужен садист ФССБ?

Оказывается, садист ФССБ Игнатов с женой очень нужны Ходорковскому, Чубайсу, Абрамовичу, Быкову, Муратову, Венедиктову.
Пдр с педофилом Артемочкой опять наснимал д.мо, где нет меня, втюхал все это быдлу, Ходору, и вся эта гоп-кампания снова назначает авторов моей Судебной книги.
Так решил каганат, Макфол и Байден, чтобы прикрыть свою з.цу от соучастия в кампании тухлая селёдка, от того же пдр и садиста ФССБ Игнатова.
10 лет.
А мне в доме пидерасты и садисты не нужны. Крысе Ходору и его команде нужны - пусть Быков с Латыниной на пдр.е и жениться. Он же им обещал ополчение. 10 лет.
А по факту смог только отнять мои книги, мои изобретения, сделать крыс олигархов ещё богаче, и накормить дерьмом весь свет. 
Я прекрасно поняла масштабы д.ма, ке распространяет в том числе каганат, Альбац ещё в 20г призналась, что мое имя уничтожили навсегда.
А от меня что хотели, кремлевские крысы?
Чтоб народ понял зачем крыс Ходорковский топил меня этим д.мом от пидераста ФССБ Игнатова и его жены, фотошопицы Волковой и Деминой с боевым бурятом Айсановым?
Народ понял.
Чтобы Байден с Макфолом и Табахом из США могли сказать, какие они добрые и прозорливые, назначили автором моих книг любовниц олигархата, и спасли их от богатой и сытой жизни в Маааскве. Спасли, перевезли в США Быкова, кй писал оды Берии, Муратова, кй "предсказал" отсутствие агрессивных планов Путина, дали денег и переписали на них и Чубайса, Абрамовича, Ходорковского, Муратова все мои книги и изобретения.
И помогли пидерасту ФССБ Игнатову и педофилу Эдельману с боевым бурятом Айсановым снять и распространить д.мл, где нет меня, ке крутят в мировых масштабах. 
Такое задание и деньги Венедиктов получил ещё в 2014(5) году от Путина, разогнать д.мо в мой адрес, чтобы я не смогла уехать, а меня окружали только три стены этого фальшивого д.ма.  
Веселье.
А от меня что хотели, крысы?
Ещё веселья для Быкова, Муратова и его любовницы?
Жрите ваш футбол, то есть д.мл, отлично зная, что это deep fakes,чтобы Шайтельман мог проораться, как на футболе, и сбросить агрессию не на Абрамовича и Чубайса - бенефициаров войны, кх ему трогать запрещено Байденом, а на меня. 

Offtop
Наблюдаю за работой хакеров команды пдр Игнатова.
Взламывают через сервис cronyd
Ip addresses
188.120.233.26
89.221.207.113
195.218.227.230
Так чем тебе, Табах, помогла команда пидераста и хакера ФССБ Игнатова? 
Украсть мои изобретения, ке и так опубликованы мной, сделаны моим почерком.
А это ничего, что пидераст ФССБ Игнатов стал "хорошим отцом", как вы пишите со своей свиноматкой Светланой, но с аккаунтом jnanatal?
Все как вы хотели, Муратов, Фейгин, Табах с Макфолом.
Помог вам пидераст ФССБ Игнатов со своей свиноматкой, Табах?
Вот дальше сл своего любимого пидераста и со своего любимого педофила Артемовчки и спрашивайте, а мою Судебную книгу не трогайте.
Хватит с вас крыс украденных изобретений, за ке вы заплатили д.млм для быдла, Табах с Ходорковским и Макфолом 
Действительно, воровать книги и изобретения, это ж для стада быдла веселее, чем требовать самолёты.
Стадо крыс пообещало переворот, Подоляк будет ждать переворота до маковкиного заговения, несмотря на все те помои, ке стадо Табаха и Макфола вылило на меня за 10 лет, ожидая переворота, кй возглавит вор и убийца Чубысь и Фейкин.