Поиск по этому блогу

понедельник, 15 апреля 2024 г.

VPN не работает




Fs. Доступа к твиттер нет.16 апреля 2024. Взломал его адр Фссб Игнатов с мальчиками стукачами из лаборатории Касперского, ке делают все, чтобы мои книги, изобретения достались Путину и любимому педофилу Эдельману (проект стада отморозков, элитки Маасквы и Лубянки), или нет...

Я, Табах, автор своей Судебной книги, автор нескольких изобретений, автор своих формул.
Ты с Ходорковским, Чубайсом, Абрамовичем - стадо, ке приписало все это педофилу, наркоману и пдр.у Эдлману, потому что вы с ним одного пола. 
По этой же причине ты подарил ему особняк, с сауной и бассейном, где твой выбл.к и снимал видео с девочками, кх он похищал с другом. 
Пдр сейчас лечится на Бали от наркомании. 
А так как стадо выбрало себе кумиром педофила, у его крыши и спонсора - Ходорковского нет ни оригиналов моих набросков, ни продолжения моей Судебной книги. Есть ровно то д.мо, км он залил весь свет с чекистами Фейгиным, Гадковым, Любарским, все ваши друзья, Табах, кх вы рекламировали из каждого утюга, потом тут же жаловались на большевиков, с кми вы в одном стаде. 
А что случилось, Брин, педофил Эдельман, кй продал вам мою первую формулу, не смог осилить ни первую формулу, ни вторую?
Мальчик педофил Эдельман, кго вы назначили автором моей формулы и моих изобретений ещё не прошел курс лечения от наркомании на Бали? Ждёте, когда педофил исцелеет?
Дисклеймер. После убийства (отравления) Артемочкой своего отца пдр.а я больше не видела. После похорон Вадима Эдельмана.
Вот такой мировой заговор получился. Отнять мои книги, мои изобретения, мои формулы и по указанию Чубайса, Абрамовича, Ходорковского приписать все это педофилу и наркоману.
Лучшее мое алиби - это моя Судебная книга, кю я писала десять лет. За что Табах подарил педофилу Эдельману не только студию, но театр. А в благодарность за мой труд полил мое имя д.мом, инсценировками из той самой студии его любимого педофила, наркомана Эдельмана , где нет меня. Главное, что педофил одного пола с Табахом и Ходорковский - главным его спонсором. 
И все потому, что заговор пидерастов и педофилов, кй родился на Лубянке, кй создал проект не мог дописать мои книги. А мальчик Эдельман, главный кумир Табаха превратился в педофила, кй ворует мои книги.
Я отказываюсь от пидерастов и дармоедов от заговора пидерастов и педофилов, особей мужского пола, в моем доме. Пусть крысы позорятся со своим педофилом Эдельманом, кй в жизни не написал ни одной программы, чуть не зарезал своего отца.
Давайте посмотрим возможно ли, чтобы пидераст и педофил Эдельман, любимец Табаха и Чубайса с Боровым,  дописал мои книги, мою теорию развития, мои формулы. 
Я не собираю никакого ополчения, а так как Шендерович ясно дал понять, что у нас Минин в лице Ходорковского раздает бабки, а Пожарский - собирает ополчение, то вопросы по записи в ополчение Чубайса и Ходорковского с Абрамовичем ровно к тем, кому они 10 лет платили деньги, то есть к педофилу Эдельману и садисту ФССБ Игнатову. По какой причине педофил Эдельман собирает ополчение на Бали, Шендерович не разъяснил. Главное, он верит, что педофил Эдельман и его актив, кй насилует в СИЗО людей, чтобы отнять их бизнес, обязательно освободит ему Мааскву и пригласит на трон убийцу Чубыся. . Спасать Маааскву и Либерию Чубайса от нищих.

Венедиктову под этот проект дали 20 млн $ от Путина, чтобы он спасал Кремль и Маааскву. А может Венедиктов с Шендерович ни поведут ополчение на Маааскву? 
Увы, все, чего добилось стадо жадных кацапских палачей -
перенаправить заслуженную  ненависть к кремлядям и москальским элиткам, ке разграбили страну до основания, на меня, автора своей Судебной книги, кю они украли.
Что стадо с успехом и проделало, с Табахом, Фейгиным, Быковым. Мои книги и изобретения распилили, бабки по своим карманам раскидали.
Этого им показалось мало и они организовали целую кампанию тухлой селёдки. Сидят жрут свою тухлую селёдку, веселяяятся. Как пишут в интернетах от такого футбола, где их сынулька делает операцию на своей ж.пе, аж под столом валяются. Футболистам нравится. 
Педофил, кй со своим куратором - верной своей шестеркой Бердниковым и Игнатовым регулярно отправляли свой актив, кй убивал Честюнина в СИЗО, посидеть под моими окнами, а лакей Муратов выдавал все это за ополчение.
Тот же педофил, украв мои ключи, отправлял с обыском в мою квартиру, в мое отсутствие, тех же упырей. Муратов и Табах с Фейгиным и Любарским опять выдавали это за ополчение.
Отчего пидерасты не добыли оригиналов моих набросков, ке я ношу с собой, палач Мурадов не объяснил.
А зачем? футболистам не нужны объяснения. Их задача пинать мячик. Их бомбят, топят, а они веселятся от возможности уничтожить хоть кого-то. Самоутвердиться. Как Ходорков кий, кго Абрамович все же выпустил из тюрьмы и даже дал проект, по разработке моих книг и изобретений.. 
Да, футболистам все едино, на кого Чубайс им пальцем покажет, того и пинают. "Спартак - чемпион" -,вопят они под звуки бомбежек. А чего, не с Путиным же им воевать, не с Чубайсом.
Им сказали мочить в сортире, они мочат со всей своей дури и за деньги от Чубайса, кго Бернс и Макфол мечтают вернуть на трон в Рашку, кю они разорили, убили, уничтожили, утопили. Ещё в 90е. А чтобы не отвечать, в нулевые поставили Президента - Чекиста. 
Можно, конечно, сказать, что я вру, Табах, но вот утопленников вашего выбл.ка и убийцы Чубыся в Тулуне и Оренбурге никуда не денешь.
И, кстати, оригиналы моих набросков пидерасты из числа актива вашего педофила Эдельмана не добыли. Следовательно, для тупых футболистов, подчеркну. Тебе впарили д.мо, а ты орёшь, что Спартак чемпион, во главе с педофилом поведет вас на Мааскву.
Разумные люди понимают, уничтожить Кремль можно только оружием.
Ну, жди, футболист, когда педофил Эдельман со своим активом ополчением пойдет на Кремль...