Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 сентября 2022 г.

все то же

Поскольку Венедиктов лично одобрил нацистский эксперимент против меня, чтобы психопаты и выродки ФССБ-КГБ могли присвоить себе авторство моих книг, то
Венедиктов возвращает долг за украденные книги. Себе и своим друзьям оставляет тухлую селедку, где нет меня.
Все как ты планировал, Венедиктов. У тебя все получилось и нацистский эксперимент выблядков ФССБ и три стены ненависти и ... как там у вас Геббельсонов это называется? Расчеловечивание?
Жду пресс-конференции Веллера и наркоторговца Гончарова и его команды одноклассников, под управлением чекиста Платошкина, вора Якунина и чекиста Чуркина, км москальская элитка и приписала авторство моих книг.

Итак. В Амстердам за товаром лично ездила Гончарова, магазин Flowers держала Гончарова, провокацию устроила Гончарова всем своим семейством, а весь мир обвиняет меня.
З. выбрал сынульку наркоторговца, стихи про "барыги" (спросите у автора - Гончаровой Юлии) и чрезвычайно рад. 

Одним словом, не договорились. Я - автор трёх своих книг. Других авторов у выблядков ФССБ - нет.
И пока я писала свои книги, Терлецкие снимали home video в своем фургончике. За это Муратов и приговорил меня к смерти. 10 лет, 24/7.
Вам же Муратов с Венедиктовым приказали уничтожить мое имя? ...С Салливаном... Все так?