Поиск по этому блогу

вторник, 27 сентября 2022 г.

и ещё раз.

Почему я вмешалась во все эти политические дрязги? Сидела бы сейчас в Швейцарии и работала над своей Теорией развития. Потому что все кремлевские психопаты 10 лет назад объявили мне войну. От Патрушева до Гудковых, от Путина до Ходора, кй до сих пор оплачивает гоп-стоп и фальшивки с Лубянки, ссученных одноклассников: Бондареву, алкашей Бурзунова с Игрушиным, торговцев дурью Гончаровых, Синчурина, гопников из ПФР: Сученкиных, Айсановых, Сашу Иудина, Якунина, племянницу Чемезова, и даже одного педофила Артемочку с мамашей Эдельман. в надежде назначить их авторами моих проектов, книг, стихов, формулы.
Ну вот так гопники и отморозки решили посадить Левченко, убить Коренева,. Иркутскую область отдать психопатам Краснозадову с Усовым, а мои книги - ссученным.
Так чего хотел-то, Ходор?
Слухи, ке вы распространяли с 2015 года, один другого краше. То куда-то пропали два моих диплома, то повяилась беременность... в мои пятьдесят лет (и даже в 45 такого не бывает). И ничего, Ходор с Венедиктовым хавают.
Для сведения, оба моих диплома получены честно, и я ни разу в жизни не делала абортов. 
Что касается моей внешности, то пока Ходор оплачивал косметические процедуры и отдых .ляди Ставер и ее сыночка, в обмен на лжесвидетельства, у меня временами не было возможности купить нормальную еду, также лекарства - железо, сердечные препараты, а во время бронхита с температурой 39 - даже парацетамол. 
Кстати, а операцию на ж.пе Артёму Вадимовичу тоже добрый папочка Ходорковский оплатил, как и его чЮдесное освобождение, после попытки похищения ребенка и нанесения ножевых ранений своему отцу? А также его нарковечеринки и ночные клубы.
А алиби ему те же менты предоставили - старые друзья Татьяны Николаевны, которые посадили терпилу за его преступления. Как минимум третье.
Замечу, Ходор с Невзлиным, Венедиктов с друзьями, Муратов со своим другом - Салливаном - единственные кремлевские отморозки, ке так не желают моего отъезда из их гэбистского царства. У гэбья таких мотивов нет. Им не нужна моя Судебная книга, а Ходор и Венедиктов с друзьями кровно в ней заинтересованы, не только чтобы купить себе Нобеля, как Муратов, но и для того, чтобы спасти свою прогнившую от соучастия в гэбистский проектах репутацию, за кю уже заплатили тысячи жизней, включая мою.
Да. На сигареты деньги были, потому как сигареты сокращают существование в гэбистской концлагере москалей-кацапов, от них одна польза.
Долг за украденное оплаченными Ходорковским крысами, я уезжаю из вашего гэбистского..баната, и вы, кацапы, (наконец-то, за 10 лет) идете на х.й из моей жизни, вместе с ссученными Анями, Мишанями и прочей шушарой.
Зачем мне мир с крысами, стукачам и палачами, москалями-кацапами, ке 10 лет уничтожали мою жизнь, чтобы присвоить мои книги, не знаете, кремлевский гопник Венедиктов? И я не знаю. Не зачем.
А зачем мне жизнь в вашем гэбистской ..банате, который вы строили по образу и подобию тюрьмы, ГУЛАГа? В нем хорошо и комфортно только вам, крысам да ссученным.
Подробнее о том как уже в наше время чекисты и элитка строили эту иерархическую систему и внедряли "понятие" в общество можно прослушать на одном из эфиров Муратова (ещё до войны) там, кстати, он явно положительно оценивает роль такой иерархии.
Кацап, что с него взять. Отлично понимает, что свои премии и сверхдоходы он получает за счёт грабежа и подобных гэбистских систем.
Кстати, а это Муратов порекомендовал воровку Романову Ходорковскому? Жаль, что в 15 году Невзлин с друзьями подарили ему не ту любовницу. Романова для Ходора как раз подойдёт.