Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 сентября 2022 г.

Сентябрь уж наступил...

Сентябрь уж наступил, а обещанной кремлевской оппозицией смены режима не последовало. Не вижу я ни семейство Терлецких, ке бы приехали на своем Wagonе поддержать кремлевскую оппозицию, так щедро оплатившую их лжесвидетельства, ни фотошопицу Волкову с диванным бойцом ДНР Сученкиным и плакатом: "мы за мир", ни алкаша и бутлегера Бурзунова и его подельника, сотрудника таможни (ФСБ) Игрушина, кй тоже отримал свои 30 србр.в. ни-ко-го.
Очевидно, Венедиктов и кремлевская оппозиция снова всех переиграли. Не помогли и мои книги, ке они украли, чтобы подарить подопечным Чекистов - Чуркина и Платошкина, Якунина и Чемезова.
Зато они в очередной раз собрались на свой ПМЭФ, кй проходит где-то на Западе, чтобы пересыпая свою речь правильными цитатами из Ясперса, спросить себя: "А что случилось" И не найдя ответа на этот вопрос, вкусно покушав, отведав вина и шампанского, разъехаться по домам на Западе в поисках "прекрасной России будущего".
А ответ прост. Москали ограбили Россию, в очередной раз, и этот период завершился катастрофой, потому они так заинтересованы в самой диктатуре Чекистов, кю всеми силами спасают, перекладывая вину с психопатов чекистов на стрелочников. Иначе, они не получат очередное финансирование на газетку, журнальчик Дилетант, 500 млн на театрик, где будут прославлять Дугину, призывающую убивать украинцев.
Одним словом, в Рашке все как обычно. Москальская Элитка рулит.
Никаких вопросов к кремлевской оппозиции больше нет. Кроме одного, пжлй, гн Венедиктов, МБХ, Фридман, В, Ш и др, а вы точно хотели привести к власти очередного гэбиста - алкаша, путинского депутата и владельца ЧОПа (организации за кми скрываются наемники, убивающие журналистов в ЦАР, пытающие сирийцев) Гудкова.
/Это частные охранные организации и они заключают договоры на охрану/ Х.ло. в Сирии, ЦАР, Судане, Мали, Сомали, одним словом, именно там где творится беспредел, убийства, гос.перевороты.
Увы, ни гн Веллер, ни гн Венедиктов, не желают отвечать на этот вопрос. Потому что на голову ему налазят совсем другие версии, сгенерированные 5 отделом ФССБ. Принцип "верую, ибо налезло на голову" не довел нашу кремлевскую оппозицию ни до чего хорошего, ни в 90е, когда ФССБ взрывала Россию, ни когда убивали детей в Беслане, а они старательно отводили все подозрения от Патр.ва и психопатов чекистов, куда-то в сторону. Ни сейчас, когда виновным в массовом убийстве военнопленных в Оленивке они снова назначили мелкого урку Пригожина, за км теперь гоняется весь ЦРУ, обещая награду в 10 млн$$$$. Все также спасают лицо психопатов и садистов ВЧК-ФССБ, чекистов.
Все так же, все то же. А расплачиваться за из комфортную жизнь и тайные договоры с чекистами, все так же, придется тем, кто ненавидит власть выродков ВЧК.
/Умрёшь, начнёшь опять сначала.../

Что касается моего вопроса, то мое решение остаётся неизменным. Вор и подонок Веник возвращает долг за украденные у меня книги, я уезжаю из вашего гэбистского ..баната. много денег нашел у меня Шайтанман, а у моего ребенка этот гэбист много денег нашел? Так же Шайтанман не может объяснить публике почему он, агент влияния ФССБ, ведёт образ жизни от пуза, а не на 5-7 тр в месяц, как я, и одежду годами ношу одну и ту же 
 Занимайтесь своей Кабаевой, уважаемый, (тем более, вам Путин разрешил), а в мою жизнь не лезьте. Тем более, в сортир, как у вас чекистов принято. Подглядывать в сортирах, душах... Это первый признак чекиста, кстати.
И мне абсолютно все равно кого вы там назначите править Рашкой, хоть Каспарова, кй обязан карьерой КГБ, вам Шайтанман осталось только притащить его в Кремль.
Шайтанман может, при посредстве ФССБ, найти у меня недвижимость за границей, но вот объяснить почему я там не живу - не может. Объяснить почему все бабки достались семейству Терлецких и Гончаровых, ке дали против меня ложные показания - тоже не может. Да и надо ли это им, агентам влияния ФССБ, если они за основу взяли принципы Геббельса:
Чем чудовищные ложь, тем быстрее в нее поверят
Чем ложь массовиднее, тем она устойчивее.
Пипл хавает, агент влияние и его фабрики быдла стригут бабки. Но на поверку, вся эта тухлая селедка, кю Венедиктов разнёс по всему миру, оказалась монтажем, фальшивками.
Кстати, за границей я была не одна, но без всяких пидерастов ФССБ. И здесь очередная ложь Венедиктова не прокатывает. Кампания была чисто женская 

В конце концов, Венедиктов сам выбрал себе круг общения, и теперь Веллер будет дискутировать с пидерастом, педофилом и наркоманом. Жду не дождусь дебатов и их совместной пресс-конференции.
Столько зла, сколько причинила мне москальская элитка, под управлением выродков фссб, вполне можно измерить. 10 лет, 24/7 умножить на количество психопатов с фабрик троллей, кол-во москальской элитки , начиная с Венедиктова, кй одобрил нацистский эксперимент под кодовым названием "тухлая селедка". Венедиктова можно ещё раз умножить на 10, потому как всю эту тухлую селёдку он распространял не в среде быдла, а в среде московской интеллигенции и далее... на Запад.
Проводить экспертизу тухлой селёдки - отказался. Возвращать долг за мои книги - отказался. Возвращать мне право на жизнь - отказался. Живёт, радуется жизни, готовит ссученных и педофила Артемочку к вручению Оскара

А правда в том, что МБХ, Муратову, Венедиктову хвастаться особо нечем. Единственная "победа", кю им удалось одержать - уничтожение моего имени. На это они и потратили 10 лет. Так же безопаснее, правда, Михаил Борисович. Судьба прозревшего Березовского вам точно не грозит.
Так помогли вам уничтожение моего имени и кража книг?
Сентябрь уж наступил...
Так чего хотел -то, Ходор?
Ваши свидетели,  пидерасты ФССБ, гн МБХ, не желают ли уточнить адрес квартиры, в кю они приходили "гостями", в мое отсутствие, та, что ваша любимица - Татьяна Николаевна подарила своим друзьям, черным риэлторам? (факт подтверждён судом).
Проблема в том, гн Веллер, что у меня дома нет ни большого столового стола, ни маленького. Я гостей не люблю и не принимаю. Но разве такие мелочи волнуют господ гопников? 
Сколько лет гн Венедиктов с друзьями пытаются довести меня до самоубийства? 10. 24/7. Переписали на себя мою первую книгу, кя вышла в 2015 году, странно, что за 7 лет гн Веллер так и не подискутировал с педофилом Артемочкой и его мамашей, провокатором ФССБ Д.Игнатовым - подчинённым Серышева и торговцем дурью Гончаровым, на кх Венедиктов переписал мою первую книгу. Помнится он очень радовался в 2015 году, вместе с Лесей Рябцевой, когда они всех переиграли. А как радовался Ходор, что вокруг меня, благодаря их тухлой селедке три кольца ненависти. Заметим, три кольца ненависти гн Ходор выстраивал вокруг меня, а не вокруг чекистов или Путина, см.его интервью примерно 1.5-2 года назад. Ещё до войны. По договоренности с Путиным. Путин даёт им воровать и уничтожать мои книги и мое имя, в взамен Ходор получает безопасность, в том числе от шантажа.
Я повторю, кремлевский уклад един, и там нет людей