Поиск по этому блогу

вторник, 13 сентября 2022 г.

Чистосердечное признание

Я - автор трёх своих книг. Книги о теории развития с формулой, в которой пдр ФССБ не знают где ставить скобки, Перевода Боянова гимна и Судебной книги, о преступлениях чекистов.
Первая моя книга вышла в 2015 году, примерно в это же время садист и пидераст ФССБ Игнатов Д получил от своего шефа и хозяина Серышева задание переписать мою книгу на педофила и наркомана Артемочку. Пусть вас не удивляет слова: педофилы и пидерасты. Это всего лишь констатация факта. В весь этот гоп-стоп были вовлечены очень властные кремлевские структуры. От наместников московии, мелких провокаторов вроде Д Игнатова, а также его хозяев - Усова, Серышева, Якунина, Краснозадова, до непосредственно башен Кремля и их агентов влияния.

Существуют две башни Кремля: Путин (Симоньян, Соловьев) и Патрушев (Муратов, Венедиктов, Альбац). Как вы понимаете никаких противоречий между этими группировками кацапов - нет. Объединяет всех этих кацапов одно - беззаветное служение Лубянке.

Они используют одни и те же методички, одни и те же приемы, нпр, тухлую селёдку, фальшивки... Нпр, некий "бизнесмен" С потратил 6 млн $$$ на создание фальшивок про меня, ну и МБХ добавил деньжат, на покупку фургончика Терлецким для съёмок home video. Поскольку господин Ходорковский избрал себе в источники информации именно пидерастов под управлением ФССБ-КГБ, то он легко может справиться у своих подопечных Терлецких, чей именно фургон они снимали в своем видео. А распространяли все это Муратов, Венедиктов и Альбац. Салливан другим не поверил бы
И что интересно, как только у психопатов и пидерастов ФССБ не хватает доказательств - они тут же начинают выбивать чистосердечное признание.
психопаты и пидерасты ФССБ требуют и с меня "чистосердечного" признания. Ну, вы знаете, это когда подручные Патрушева - всю жизнь мечтавшие стать садистами, до полусмерти избивают человека, чтобы выбить "признание":
"Х.ло - самое миролюбивое существо на планете. Слава, Х.лу"...
И далее в духе выблядков ФССБ, ке гордятся своим садизмом, как и их начальник - Патрушев. 

Так вы докажите, пидерасты, садисты и психопаты ФССБ.
Не получается? 
в отличие от Артемочки Эдельмна, я не принимаю наркотики, не хожу по ночным клубам, живу на 7 тыс.в месяц, и... вот Шендерович-то удивится, у меня нет ни единой татуировки и абсолютно никаких знаков на ..опе, ни родинок, ни татуировок, ни шрамов

Спрашивается ради чего весь этот сыр-бор с тухлой селёдкой? 
Во-1, пидерасту ФССБ Игнатову была поставлена задача, чтобы я не смогла уехать. А Бунтман за это же получил 350 тыс.евро на журнальчик Дилетант. 
Во-2, каждый раз когда подконтрольным пидерастам и психопатам СМИ перестают верить, они отнимают чужое.  после того как пидерасты и психопаты КГБ-ФССБ убили Боровика, они захватили его издание. И... превратили его в гэбешную помойку, кя на х.й никому не нужна. Если не ошибаюсь, убийство Гонгадзе, тоже было совершено теми же пидерастами и психопатам ФССБ, и тоже с целью получить готовый медиаресурс для Медведчука.
И это правило. Каждый раз, когда выблядки и психопаты Лубянки отжимают чужое - они превращают этот ресурс в гэбешную помойку. Иначе они не умеют.

Альбац, Муратов все еще надеются, что пидерасты и психопаты ФССБ подарят мои книги именно им или любовнице Ходора. Вас ведь именно этим мотивировали, когда вы распространяли тухлую селёдку обо мне?
Надо заметить, Евгения Марковна, Муратов и Шендерович, вы очень устраиваете психопатов Лубянки.
Ваши расследования теракта в Беслане отмывают от крови Патр.ва
Именно вы убеждаете людей, что за всеми преступлениями Патр.ва и его психопатов, стоит мелкий урка - Пригожин.
Вы, в ходе ваших "расследований", неизменно находите виновных, рекомендованных вам Лубянкой. 
Вас не смущает даже очевидная ложь, как в деле об убийстве Немцова, в смерти которого вы обвинили Кадырова, а не ваших Хозяев из ФССБ (ФСО) ке единственные и могли отключить камеры перед Кремлем.

Вы очень устраиваете психопата и садиста Патр.ва. в том числе, поддерживая и финансируя партию путинского депутата, владельца ЧОПа Гадкова. Финансировал Ходорковский партию Гадкова? Знал ли он, что Гадков - владелец ЧОПов, то есть наемников ВЧК ВАГНЕР? Конечно, знал.

Я прекрасно знаю кто и за каким вбросом стоит от Татьяны Николаевны с ее сыночка до Серышева-Пат.шева, Краснозадова и Усова, кх решили поддержать наши "либералы". Результатом стало отстранение Левченко и посадка его сына на 9 лет.
 За 10 лет вполне можно разобраться, правда?
Гн Каспаров не хотите снова приехать, лифты пересчитать?
Каспаров не хочет. Типы, ке 10 лет, вместе с сотрудниками ФССБ уничтожали мое имя, не утруждают себя поисками доказательств. А они перед носом.
Например, тот факт, что именно друг пдр фссб Игнатова -Бердников спас Артема Вадимовича от уголовного дела по факту покушения на изнасилование несовершеннолетней. Попался Артемочка с поличным, то есть его машина Nissan Teano попала на камеры, в момент преступления и все это происходило в 2-3 минутах от его дома. Но... Бердников, Игнатов, Краснозадов и Серышев нажали на соответствующие точки в МВД и преступник вышел на свободу.

Что касается врагов, то их у меня не счесть. Начиная с 2015 года. То есть каждый ссученный, кй надеялся получить авторские права на мои книги, все эти Айсановы, Демины, Бродягины, Терлецкие и Ставеры, Бурзуновы и Игрушины, Гончаровы... их тьма. Прибавьте к ним фабрики троллей ФССБ, да всю кацапскую элитку.

Могу поспорить, гн Пионтковский тоже не знает где в моей формуле надо ставить скобки. Поэтому и получается у них неработающая модель, где каждое Х.ло может построить свой мир, игнорируя фундаментальные физические законы.
Потому вам, гн Каспаров и Пионтковский, 10 лет распределяющие тухлую селёдку по всему миру, придется спорить не со мной, мое имя при помощи ваших кураторов из ФССБ вам удалось уничтожить.

 Вам придется спорить с фактами. А они таковы - я автор трёх своих книг. И формулы, в которой вы не знаете где ставить скобки.
Впрочем, гн Ходорковский может расспросить свои "надёжные" источники из числа своих друзей ФССБ, полагаю пидераст Игнатов не станет отрицать факта подмены авторства на мою книги и блокировку моей кредитной карты. Садисты и психопаты ФССБ гордятся своими спец.операциями. вот их, гн Венедиктов и опрашивайте, раз уж вы выбрали себе пидерастов и психопатов ФССБ в качестве источников. Заметим, опрос ваших ссученных свидетелей и провокаторов ФССБ должен проводиться в моем присутствии, поскольку адвоката вы меня лишили, а тухлую селёдку распространяли исключительно за моей спиной, тайно, как вы, потомственные сотрудники ВЧК, НКВД (а Венедиктов как раз по томственный) любите

Свободна я буду тогда, когда элитные кацапы, ке руководят гоп-стопом, вернут долг за МОИ книги, и я смогу уехать из их гэбешного ..баната.
Пока Венедиктов, Каспаров, Ходор и прочие, продолжают и гоп-стоп и убийство. И другим приказывают делать то же. А вы - подчиняетесь.

Помимо того, что пдр ФССБ с помощью гэбешной системы Сорм взламывают мои аккаунты, контролируют телефон, они так же контролируют мои счета. Тинькофф ещё в 2016 году заблокировал мой счёт, на кй должны были приходить деньги за 1ю книгу, пдр ФССБ Игнатов в 2017 снял с карточки последние деньги, после чего довольный психопат написал:"куда ты денешься". Отвечаю: я никуда не делась и продолжаю борьбу с психопатам и пидерастами ФССБ. В одиночку.

PS. Является ли Твиттер безопасной системой? Да, если речь не идёт о тоталитарной Рашке, где пдр ФССБ с помощью системы Сорм могут взломать любой компьютер, заблокировать любой телефон (поэтому никакие звонки, СМС от служб авторизации у меня не проходят), заблокировать любой счёт. Тут никакая система защиты работать не будет.

Ну и повторю. Для закрепления. Как и все 10 лет. Специально для Венедиктова, Муратова, Ходора и прочих сутенеров Лубянки. Вы, кацапы, отняли у меня все. Книги, имя, возможности, право на жизнь. Но ваши гэбистские выблядки от Патрушева до алкаша и мрази Гадкова по-прежнему вызывают у меня рвотный рефлекс.
Думаю, баба Каспарова алкашу и подонку Гудкову подойдёт больше.
Не нравится баба Каспарова? Пусть Муратов отдаст ему свою любовницу. Большой выбор.
А для меня смерть лучше.
Заметим, не я подписала вам смертный приговор в 2015 году, а вы - кацапы - мне.