Поиск по этому блогу

понедельник, 8 апреля 2024 г.

PPPS

PPPS. Звуки мужика, кй пьет пиво на моих записях моих книг есть? Или его голос?  Нет. Кто вам дбл создавал картинку? Педофил Эдельман со своего наблюдательного пункта, кй располагается в квартире напротив - Нелля - подружка Эдельман, некогда ее подчиненная.
Кто вам, дбл, создавал картинку валяющейся в подъезде алкашки, кю обрядили в мою одежду? Педофил Эдельман и Фейкин. Кто отправлял свой актив, кй сидел под окнами моего дома, в панамках, как уточнил садист и любимый  палач Ходорковкого? Садист и убийца Фейкин и отправлял. 
Кто вам создавал картинки из сауны? Педофил Эдельман с мамашей из своего особняка, своей деревни.
Есть картинка моего похода в магазин, прогулки, где я не одна?Нет. Есть чеки из магазина, где я покупаю мужские тапки, мужскую одежду, мужские носки хотя бы к 23 февраля? Нет.
Зато у меня есть постановление суда, где говориться о том, что черные риэлторы заняли мою квартиру, и я год ходила по судам. Как они проникли в квартиру?
Если замок был целый, это показала экспертиза и показания Филатенко. Без следов взлома. 
Либо взломали отмычкой, либо педофил Эдельман украл ключи из моего дома. 
Кто вам создавал картинки из квартиры, кю педофил Эдельмн и Ко подарили черным риэлторам? Педофил Эдельман и гэбье, кго ты назначил своим кумиром и автором моих книг, а также омбудсменша Семёнова, кя воровала украинских детей, лучший друг редакторов кремлёвских СМИ и Львовой-Беловой. 
Со своего педофила и пидераста, кй попался на камеры наружного наблюдения и спрашивай. 
Для тебя же,Портников, убийца и палач Фейкин, твой друг, открыто говорил, что создаст обо мне такие deep fakes, что такие как ты будут веселиться и откажутся помогать.
И все это разносят и даже произносят за моей спиной бабки Ходорковского и Чубайса, мало видимо гопники олигархи и чекисты их грабили. А такие братишки (один депутат, другой вор из ПФР) как Усов, ке семейством отнимали бизнес у Честюнина, кго жестоко убил актив регионального ФССБ, ради бизнеса для братишек, говорили практически открыто. 

 И .бнутому отморозку, кй создавал пыточные для Милошевича, пытал Савченко, а потом подружился с Ходорковским, удалось ради воцарения на трон отморозков олигархов (опять), кх осталось трое - Чубайс, Абрамович, Ходорковский, остальных они сами и убил-с, не народ же убивал их друга Березовского, благодаря кму они и получили свои богатства.  

 Веселитесь дальше. А теперь возьми записи пидераста Эдельмана и сопоставь освещение. В один ли день были сделаны записи, в одно ли время. Отчего мой ребенок никак не заметил за 20 лет никаких мужиков, жрущих пиво, в соседней комнате? Где следы вашего пдр в жизни? Имя, фамилия. Если пидерасту Эдельману под управлением твоего друга, убийцы и террориста Фейкина, удалось "случайно" из соседнего дома, через шторы, снять какого-то пдр, жрущего пиво в моей квартире, пусть представит имя, фамилию. У пдр.а все менты на побегушках, все региональное ФССБ, для них не составило бы труда опознать типа. 
С какой стати мне отрицать наличие особи мужского пола, если бы оно у меня было?
Ты можешь себе представить, чтобы у меня, автора Судебной книги, кю я писала, пока подонок Ходорковский с многотысячным каганатом и своим педофилом Артемочкой за моей спиной создавали д.мо обо мне, 10 лет, было в моей доме у.бище, к жрет пиво, воюет на стороне Путина и Ходорковского?
Чьи приказы исполняет гопник Ходорковский? Когда призвал поддержать недобунт Пригожина, когда ему поручили мочить Ивлееву, когда он окружил себя Фейкиным, Гадковыми, Романовой, потому что отморозку Ходору на меня из ФССБ прислали плохие характеристики, а на них - хорошие.
Неудивительно, я отказалась от сотрудничества с садистами, ке насмерть в пыточных конвейерах забивают людей и гордятся этим. 
Гость Венедиктова по этому поводу откровенно сказал: "ой, ну надо же кому-то строить" 
ПМЖ Колбасина - согласилась. 
Разница очевидна. Колбасина лет 7 прожила в Германии на полном обеспечении садиста ФССБ Игнатова. 
Ах, да, крыса и гопник, кй всю жизнь воровал, Ходорковский, с тысячным каганатом, сказал, что это он все написал. А потом начитал моим голосом и выложил на моем канале? 
 версия, кю придумал психопат Ходорковский, Венедиктов и все остальные редакторы путинских СМИ ещё в 14 году, вложили в голову всем особям мужского пола, 10 лет из каждого утюга, чтобы украсть мои книги, мои изобретения, критики не выдерживает. Но. Венедиктов получил за свои услуги 20 млн$ и право уехать из Либерии Чубайса, кю он строил 20 лет. 
Помогло вам, Портников, выиграть войну воровство моих изобретений в пользу кремлёвских крыс и отморозков? 2 года. Нет. Зато повеселились. Всем .бантом. 
Педофил Артемочка тебе брат, Портников, и омбудсменша, кя ворует украинских детей тебе сестра. 
Отчего же выблдку мужского пола, кй жрет пиво в моей квартире, не удалось добыть оригиналы моих набросков, Портников? От того, что когда пдраст педофила Эдельмана приходит проводить в квартире обыск, меня нет.
Крыса Ходорковский сейчас спешно, со своей челядью - всей кацапской интеллигенцией, пытается переозвучить мои книги и выдать за творчество своего каганата. Но отчего же все это стадо моральных уродов не удосужились дописать три главы моей книги, Портников?
С 2020 года. Сегодня крыса обещает к ноябрю, раньше у кремлядей и крыс не получается. А что так, Боровой? А вчера, Боровой, вы обещали к марту. Март прошел... Вас там порядка тысячи крыс, желающих стать авторами моей Судебной книги. Или у вас получается только д.мо, км ваши вожди -  Ходорковский и Чубайс искренне гордятся? 
Так гордятся, что целью из жизни и стало производство этого д.ма. 
Вместо моей Судебной книги. 
И, наконец, зачем мне в доме дармоед, если я едва выживаю последние 10 лет. Ремонт делаю сама, свои книги пишу сама. Без денег, без будущего, пока крыса жрет на фуршетах и нанимает садиста Фейкина для производства фальшивого д.ма, чтобы присвоить себе мои книги и мои изобретения.
Ходорковский с .бнутым кацапским каганатом, все украл и создал вокруг меня три стены из г.на своего педофила Артемочки, которым сам психопат Ходор искренне гордится. 
10 лет проводит свой ф(р)ашистский эксперимент и останавливаться не собирается. .бнутый психопат со своим стадом каждый месяц производит тонны д.ма, чтобы народ его понял, полюбил и опять посадил на трон, вместе с Чубайсом и подарил ему мои книги и мои изобретения. 
Что-то я не вижу, Боровой, желающих свергать режим за твоего отморозка, мошенника, убийцу Чубыся, кй и назначил Путина. 
Воюют отморозки и садисты Абрмча, кй им хорошо платит, ВЧК
Воюют нищие особи мужского пола, к забрали за долги и 250 тр, потому что Чубайс и кацапский каганат разорили страну до нитки.
Ну, и срочников в армию пригнали...
Так поговорим о сауне в особняке, о труппе Z театра педофила Эдельмана, кй ему подарил Ходорковкий и каганат, чтобы натянуть мальчика на Нобеля и Оскар?