Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 июля 2023 г.

скажите, гн Ходорковский, вам не надоело плодить крыс? Я смотрю мои однофамильцы, км вы оплачиваете счастливое лето в 2019 году плодятся не по дням, а по часам

Однако, гопник Ходорковский и его друзья чекисты и Пригожин не видят в этом ничего странно и платят за уничтожение моего имени стабильно.
Ещё одна даже не однофамильца, кю вырастил Ходорковский, Муратов, Венедиктов и Бернс с Макфоллом и Хантером Байденом.
Похожа на подружку Р.сотни, кй сожалеет не о том, что он присоединился к быдлу в погоне за деньгами, славой, а о том, что уничтожили меня слишком рано. А что так? Если не я писала свою Судебную книгу, то, вероятно, ваша подружка из лета 2019, с кй вы и ездили на шашлыки. 
Разъясняю. Двойники, кх оплатил Ходорковский, ко мне и к моей записи @jnanatal в Твиттере не имеют никакого отношения. Ходорковский создал гоп-команду из Костиков, боевых бурят, из всех, кого ему посоветовали его друзья чекисты и платил им большие деньги 12 лет, в том числе за создание тухлой селёдки