Поиск по этому блогу

понедельник, 17 июля 2023 г.

"Реальность"

"Реальность", кю заказал и оплатил путинский пахан Ходорковский, садисту ФССБ, хакеру Игнатову, сотканная из фантазий педофила и наркомана Эдельмана, кго он назначил автором моих книг, кя не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к моей Судебной книге отпреступленияз кремлядей и чекистов.
Но вы в реальности, созданной садистом ФССБ Игнатовым и ссученными отморозками, живёте и веселитесь, как "честный" Гарри, пока других убивают. Также как паханы Путин и Ходорковский - кремлевские крысы, способные только убивать 
Крыса платил активу ФСИН, садисту Игнатову, наркоману Эдельману, вот он пусть с ними и живёт в их реальности. Он ими управляет, в том числе кампанией по уничтожению моего имени и краже моих книг, кампанией по созданию омерзительных фальшивок, ке так веселят "честного" Гарри и второсортное быдло.
Как ещё объяснить сытой мрази Ходорковскому, что я активом ФСИН не управляю?
Никак. Крысе просто надо было украсть мои книги, для чего подонок Ходорковский, Венедиктов и Муратов с Альбац и создали для быдла "реальность", вместе с оплаченным ими садистом ФССБ Игнатовым.
И теперь весь мир ждёт, когда крыса и путинский пахан Ходорковский прикажет Пригожину и таким выблядкам из ФССБ-ГРУ  как Игнатов, а крыса Ходорковский уверен, что он ими управляет, идти на Кремль. Ходорковский обещал поход в октябре.
Увы. Путинская крыса Ходорковский не учел, что Игнатову он платил только за уничтожение моего имени и кражу моих книг. Никакого риска, а деньги Ходорковский платил большие, внезапно разбогатевшие ссученные, их машинки и особняки, тому свидетели. И теперь дурачок сидит и ждёт, когда щедро оплаченный им мелкий провокатор ФССБ Дмитрий Игнатов возьмёт для него Кремль. Ждём. Ходорковский обещал в сентябре книгу. В октябре - смену режима.
Что ж, посмотрим что произойдет, когда "реальность" Ходорковского-Игнатова и наркомана Эдельмана столкнется с реальностью.
Пока крысы преуспели только в одном - краже моих книг и уничтожении моего имени. Не путинского, заметим, имени, а только моего. Чем крыса Ходорковский очень гордится. 

Ходорковскому же уже подарили любовницу. 12 лет он был всем доволен, на Путина не задирался, сидел тихо, жрал на фуршетах, оплачивал уничтожение моего имени, взлом аккаунтов, создание удобной ему реальности... и воровал мои книги
Прим. Я не беру телефон, когда звонят с неизвестных номеров, очевидно, это провокаторы. Вызов не пропущен, а сброшен. 
Надо заметить, точно такую же тактику оплаченные Ходорковским провокаторы под руководством мелкого выродка и садиста ФССБ Дмитрия Игнатова, кго Ходорковкий завербовал, использовал против Майерс. Звонки с неизвестных номеров. Перед войной она публиковала список.
Садист и отморозок, кго завербовал и оплатил Ходорковский
99% Дмитрий Игнатов
А вот попытка вербовки Игнатовым меня в 2016 году, оказалась безуспешной. Поэтому выблядок получил всё гонорары, за мои книги, щедрое вознаграждение от Ходорковского за провокации  и разделил их со своей женой, со своей подругой Колбасиной, кю правильно посадили в Германии за пропаганду рашизма.
Что ж... в октябре ждём восстания Пригожина-Игнатова под руководством Путинской шестерки Ходорковского. Это его идея, внушенная ему мелким садистом и провокатором ФССБ-ГРУ Игнатовым. 
Поинтересуюсь, отчего же гну Шендеровичу пахнет погромами? Может из-за вашего мальчика - педофила и наркомана Артемочки Эдельмана, кго вы решили назначить автором моих книг, из кго сделали себе и всему миру кумира, ради чего втоптали мое имя в грязь фальшивым видео, где нет меня.
Не волнуйтесь, купите козу, корову. Еврейских погромов точно не будет. Особенно при власти Ротенбергов, кумире педофилов Эдельмане, властителе дум и создателе "новой реальности" Ходорковском.
Не с чего. Вы же 13 лет исключительно мою жизнь уничтожали? Мою жизнь еврейского происхождения. Так что быдлу, ке хорошо понимает вашего пахана и гопника Ходорковского, волноваться не о чем. Не русских же убивают. Какая там у вас любимая поговорка? Бей своих, чтоб чужие боялись? Как у вашего Главнюка, кй сейчас на троне.
Это далеко не первая и не последняя ваша, совместная с чекистами операция "тухлой селёдки". Эту самая омерзительная и самая лживая, да ещё и оплачена Ходорковским, кй хотел получить и любовницу, доверенное лицо от Путина, и мои книги для своей любовницы, и драть на фуршетах, и создавать на Западе иллюзию, что он не психопат и кремлевская крыса, как Путин, спонсор отморозков и садистов ФССБ Игнатовых и педофилов Эдельмана и Кузьмина, а либерал и демократ. Точно такую же кампанию уже проводили Березовский, Муратов, Абрамович, Ходорковский для Путина. Создавая чекисту мнимую реальность, где он демократ и либерал.

Вы, кремлевские крысы, москали и кацапы, вдруг вспомнившие, что вы евреи, а заповеди "не убий, не укради, не лжесвидетельствуй" не вспомнившие, главное ничего не бойтесь. Вам же всем каганатом - Альбац, Тимченко, Ходорковскому, Каспарову, Венедиктову, Фейгину, Ремчукову, Быкову, Гельману, Муратову (все влиятельные, сделавшие огромные деньги на пропагандистских кампаниях Путина, имеющие не одну фабрику троллей под руководством хакеров и отморозков Игнатовых ) и др кацапам не страшно было убивать меня одну, чтобы присвоить мои книги, стихи и наброски?

Это же надо было геббельсоны Венедиктову и плачущей Юлии Латыниной  так вывернуть мозги "честному" Гарри, чтобы он решил присоединиться к оркам, уничтожающим мое имя. Где больше платят там и правда? Хотя, нет, вы по принципу бей тех, кого бьют. Страх оказаться перед озверевший толпой. А тех, кого убивают и грабят назначают паханы - Путин и Ходорковский. Каспаров придумал. Добычу делят между собой. 20 лет. И оба живут в реальности этого паханата, оба опираются на него, урок, "понятия", вертузаев и провокаторов. Самая многочисленная часть (2 млн по нынешнему курсу) элиты Раши. Точно также по приказу таких же паханов в конце 30х их же урки, ке прекрасно понимают своих паханов, кми паханы управляют, убивали Мандельштама. Эти кремлевские крысы все повторили. Один в один.


Заметим, оба гопника, на этом своем жизненном этапе решили победить меня одну, книги разделить. Оба решили назначить автором педофила и наркомана Эдельмана, чей папик убивает на пыточных конвейерах, чтобы тоже поживиться чужим бизнесом.
Убивает для папиков актив ФСИН. Уроки, кх так просил поддержать Ходорковский, а руководит ими садист и отморозок Игнатов. 
Итак. По логике шестерки Путина - Ходорковского и его челяди, я сама приговорила себя к смерти и осуществила это путем взлома квартиры (подтверждено судом) и провокаций, оплатила все это садисту и пидерасту Игнатову через Ходорковского, чтобы "подарить" свои книги, включая Судебную, крысе Ходорковскому и палачу Венедиктову, точнее, их любовницам.
Да вы, ..бнутые, господа. Логика в ваших мозгах и не ночевала.

Пусть идиоты ждут, когда завербованный и оплаченный Ходорковским садист и пидераст, хакер и провокатор ФССБ Дмитрий Игнатов, героически въедет... во Францию со своей женой, похожей на тумбочку и освобождённой Колбасиной. Ведь он сделал для Ходорковского и всего кацапского каганата такую важную работу - создал и распространил, по заказу Ходорковского тухлую селёдку, на радость и для веселья Гарри и быдла.
Очевидно, "честный" Гарри невнимательно смотрел мою Судебную книгу о Беслане - теракте, кй организовала ФССБ, под руководством Патрушева. Именно там отморозки, нанятые чекистами, из числа урок, снайперши ГРУ, полковника, сообщили о начале "Часа веселья", ке вылилось в массовый расстрел школы с детьми в Беслане по приказу Патрушева, непосредственного начальника садиста ФССБ Дмитрия Игнатова.