Поиск по этому блогу

четверг, 6 июля 2023 г.

учётка заблокирована

Теперь крысе Костику воровать негде. Украсть продолжение главы об убийстве Рохлина крысе не удалось, я ее не написала, а написать что-то самостоятельно крыса Костик и его подружка Чемезова Анна не могут.
Потому и заблокирована моя учётка @jnanatal в Твиттере, чтобы проявилось самостоятельное мышление крысы Костика и его подруги - Анны Чемезовой. Их мышление в достаточной мере проявилось в тухлой селёдке, ке они создавали (зрелища для быдла, где нет меня) чтобы получить от Ходорковского право воровать мои записи, книги, идеи...
Скажите, Ходорковский, а ведь это и него внештатный сотрудник ФССБ, провокатор и друг Анны Чемезовой Костик порекомендовал вам поддержать недобунт Пригожина. И сколько вы ему за это заплатили?
Так кто же кого завербовал? Кремлевский барыга и гопник Ходорковский Костика или мелкий провокатор и внештатный сотрудник ФССБ Костик с подругой Чемезовой Ходорковского?

А чтобы крысам ПФР, кх оплатил Ходорковский - боевому буряту Айсанову, крысе Костику Чемезовой, Волковой и Артемьеву Сученкину негде было воровать. Учётку заблокировала.
Вопрос тот же, если крысы писали мои книги, отчего с апреля у крысы Костика не появилось продолжения главы "Убийство Рохлина", Ходорковский и правого еиу платит, значит, дело не в деньгах.
И, нет. Не имеет смысла принимать участие в выборах ложной дихотомии : вы за кого?
1. За путина, птрушева, бортникова, пригожина и Костика с боевым бурятом Айсановым с Волковой, с Артемьевым в девичестве Сученкиным
Или 2. За ходорковского, боевого бурята Айсанова, крысу Костика... Пригожина, птрушева, бортникова.