Поиск по этому блогу

пятница, 14 июля 2023 г.

Все то же...

 Педофил Эдельман, чью машину Nissan Teano вы видите и его друг Кузьмин должны сидеть, а не распространять свое фальшивое видео обо мне, для веселья быдла


Альбац и Ходорковский со мной не согласны? И так 12 лет.
Обратите внимание, на этом видео логотип Следственного Комитета, и запечатлен друг Эдельмана - Кузьмин, чей папаша счастливо улыбается и гордо расхаживает по улицам города, благодаря Венедиктову, кй ради зрелищ и развлечения взялся распространять видео, снятое собственно педофилом Эдельманом и его актрисами, где нет меня, но педофил и геббельсон утвреждают обратное. От экспертизы педофил и геббельсон Венедиктов - отказались.
Потому что геббельсон Венедиктов - верный путинский халдей, "уже все решил". Решил назначить педофила Артема Эдельмана автором моих книг и кумиром толпы, кю он кормит зрелищами моих двойников

Вы там что-то говорили про равенство, геббельсон Венедиктов? Не желаете распространить видео от Следственного Комитета, компрометирующее вашего любимого выблядка и педофила Эдельмана Артема?
А какой логотип на фальшивых видео, (ке не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к моей Судебной книге), видео от вашего любимчика - педофила и наркомана  Эдельмана, кму Ходорковский оплатил все его причуды?

Театр педофила Эдельмана и его мамаши - вдовы Вадима Борисовича.

Ой, а Ходорковский запретил об этом говорить? Чтобы его не поняли правильно?

Именно за этот театр,  Ходорковский и Венедиктов с Муратовым и Латыниной, они сами так решили в 2015 году.

Ну, не буду вам мешать веселиться. Все как 12 лет нацистского эксперимента. Быдло веселиться убивая, отрезая головы... И продолжает считать себя "людьми доброй воли". Что ж, не буду вам, "людям" "доброй" воли мешать веселиться с наркоманом Эдельманом, его бурными фантазиями. Все как вы хотели, команда гопников Ходорковского, когда назначали педофила Эдельмана автором моих книг и приказали смешать мое имя с грязью, ради веселья.

Безусловно, в маленьком городке все все друг о друге знают, поэтому Ходорковский и платил большие деньги за лжесвидетельские показания. И тут все прозрачно. Квартирка Чемезовой, машинка Панову, машинка Бродягину, две Camry представительского класса Айсанову, Терлецким квартирка и Land Rover... Все посчитано. 

Сам Эдельман получил особняк,  нарковечеринки с актерами и актрисами,  машинку Nissan Teano, ту самую, а вдова Эдельмана и машинку, и квартирку, и особняк..

Все правильно, Венедиктов?

Так на свет появились мои двойники, с мужьями, кх я не хоронила, вместе с кми никуда не ездила, ке существовали только в голове у наркомана Эдельмана и Ходорковского.

И напомню, путинская шестерка Ходорковский, кй привел к власти Путина и оплатил его предвыборную кампанию, так и не получил оригиналы моих набросков. Несмотря на щедрые премиальные выблядку и внештатному сотруднику ФСБ Костику Панову.

И это говорит о том, что Ходор приказал меня уничтожить именно по этой причине, а все мужья существовали только в его голове и голове наркомана и педофила Эдельмана, кму Ходорковский, по старой традиции сделал карьеру 

Всем остальным остаётся дожидаться, когда педофил и наркоман Эдельман Артемочка допишет "людям" "доброй" воли мою книгу, а не только монтаж, с которого так веселился отморозок "доброй" воли.

То есть сентября. И свадебку педофила и наркомана Эдельмана и любовницы Ходорковкого. Так "люди" "доброй" воли решили за вас в 2015 году.