Поиск по этому блогу

понедельник, 17 июля 2023 г.

ой, что вы...

А какую именно ценную информацию предоставил Байдену и Бернсу отморозок и сербский террорист Фейгин? Что Кремль намерен оттяпать кусок территории Украины? Это общеизвестно. Или какую именно ценную информацию предоставил вам садист и выблядок ФССБ Дмитрий Игнатов, кго "завербовал" Ходорковский и Каспаров?
Никакую. 
Так почему же эти кремлевские крысы решили пожертвовать мной, а не выблядками и садистами ФССБ?
Психопат и садист ФССБ Игнатов, кму Ходорковский платил исключительно за создание инсценировок для уничтожения моего имени, с 2016 года (или даже с 2015), то есть с того времени, как я отказалась дарить свою книгу их выблядку Эдельману, с того времени как они спустили мою формулу в унитаз и полили д.мом из кинолабараторий Лубянки.
За что ещё крыса Ходорковский и Каспаров платили выблядку? Заметим, штатный провокатор ФССБ Игнатов все деньги, включая гонорары за мои книги, аккуратно переводил своей жене , ссученным и провокаторам, кх нанимал для инсценировок и взлома моей квартиры. Все в соответствии с договоренностью с Каспаровым, Венедиктовым, Альбац, Муратовым, Ходорковским. Он же, Игнатов,  является куратором группы ссученных бывший коллег из ПФР, включая боевого бурята Айсанова и Сученкина (Артемьева). Он же хакер Х.ла и ФССБ, бывший начальник IT отдела милиции, откуда его выгнали в ФССБ за воровство, к Серышева, он же мразь, кя видимо воевала в Сирии. 99%, судя по фото. Он же выблядок, кму поручили кампанию по уничтожению моего имени. Он же профессиональный провокатор ФССБ, кму Х.ло поручило сделать все, чтобы я не смогла уехать, он же мошенник, кму Ходорковский оплачивал провокации, взлом моих аккаунтов, слежку (правда выборочно, чтобы создать в голове полного идиота и шестерки Кремля видимость у меня особняко и яхт), за что Ходор пытается сделать из садиста, головореза и убийцы, как Фейгин - героя. И щедро оплачивает его услуги.
Он же упырь, кй веселит быдло и кремлёвских упырей зрелищами.
Он же шестерка, кй обслуживает Эдельманов и Краснозадовых и из пыточные конвейеры. Отсюда и актив ФСИН, кх крысеныш Игнатов и его хозяин Эдельман отправляют ко мне под окна. А кто ещё так смело распоряжается активом пдр.в ФСИН, кроме самих пдр.в чекистов, ака Игнатов? Только эти выблядки и из хозяева, ака Краснозадовы, кй поручил таким как Игнатов убить Честюнина и отнять его бизнес.
Он же ближайший друг Бердникова, начальника Эдельман - типа, кй отмазывал Артемочку от уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений своему отцу - Вадиму Борисовичу. Латынина, конечно, будет утверждать, что Вадим сам себя порезал незадолго до смерти, но характер повреждений был таков, что это невозможно.
Так зачем кремлевким крысам такая мразь и мелкий провокатор ФССБ Дмитрий Игнатов? Кму Ходорковский платит с 2015 года. А кремлевским крысам он нужен только для одной цели - уничтожить мое имя и присвоить мою Судебную книгу. Кремлевские отморозки для грязных дел всегда нанимают выродков из ФССБ, чтобы следить за Политковской, убивать, грабить. Будь то птн или Ходор с Чубайсом.
А все эти сказки про вербовку Игнатова Ходорковским крыса Ходорковский пусть вешает на уши своему другу - Салливану и быдлу, ке его правильно понимает. По делам получается, что
1. Кремлевские крысы были уверены, что в феврале 2022 года никакого нападения на Украину не будет. Это факт. Есть статья Муратова, где он утверждает, что нападения не будет, так как в Курск не завезли солярку. Что и определило политику Байдена и Бернса в отношении Украины - эвакуацию посольства и запрет на снабжение Украины оружием. Patriot появились только через полгода после начала полномасштабного вторжения, за это время хозяин Муратова, Главнюк Совгэбеза, успел разбомбить Харьков, Мариуполь, Белую Церковь, Ирпень, Бучу...

А что так, крыса Ходорковский, тебе твой выблядок и садист ФССБ Дмитрий Игнатов, кго ты "завербовал", не доложил?
Я же опубликовала карту.
10 февраля 2022 года 
Основываясь только на открытых источниках.
Ещё раз. В Кремле нет людей. От Путина до Ходора там только ..бнутые психопаты и отморозки.

За что ещё платил верная шестерка птн Ходор отморозку ФССБ Игнатову? За взлом моих аккаунтов, создание двойников, кражу моей первой книги, прослушку, увольнение меня с работы, лишение прав на свои книги, три стены ненависти, кми так гордилась Альбац и Ходорковский. 
Существование двойников, км кремлевская шестерка Ходор оплатил веселое лето 2019 года, чтобы выдать очередную инсценировку за меня - это уже факт. И Ходорковский все это сожрал, а Альбац орала, что вернёт мне право на мои же книги только через труп, по всей видимости, именно мой труп, ведь такие отморозки как педофил Эдельман и садист Игнатов теперь у нее в друзьях, а у меня во врагах. Я же, как следует из моей нищеты, от сотрудничества с выродком ФССБ Игнатовым - отказалась в 2016 году, ранее, в 00 я отправила его на х.й, вежливо. Пдр не понял.
Сто к одному, приключения этой бабы Ходорковскому принес именно выблядок из ФССБ Дмитрий Игнатов. И, что интересно, крыса МБХ оплатил ещё и прослушку и проглядку за мной. Так где же была я, когда эта баба проводила свое незабываемое лето 2019 года. Не подскажите, шестерка путина, МБХ?
Собственно, судя по моему каналу с моими книгами, я в это время писала свои книги. Главу про убийство Есенина.

И почему твой выблядок, кго ты оплачивал 13 лет, чтобы украсть мою книгу, так и не принес тебе ни оригиналы моих набросков, ни оригиналы моих рукописных записей книги. Поэтому тебе, крысе, пришлось торговать копиями.

И, кстати, Альбац, я коров не держу.
И здесь все просто, Альбац, если бы у вашего крысеныша и педофила Эдельмана был на меня компромат, им и Ходору не понадобилось бы оплачивать счастливое лето бабы, кй ФССБ выправил документы на мое имя, чтобы порадовать вас и Ходорковского зрелищами для быдла, ке так хорошо понимает кремлёвских Главнюков от птн до Ходора.
У кремлёвских крыс очень хорошо работают мозги, когда надо кого-то ограбить, или подставить, или убить, но эти кремлевские крысы с мозгами, заточенными на уничтожение всего живого и сохранение своей власти не способны сопоставить очевидные факты.
Способны доставить зрелищ быдлу, повеселить "честного" Гарри д.мом с фабрик Лубянки, где не меня, способны сделать из любого педофила, пдр.а и наркомана идола и кумира, но не способны закончить мою Судебную книгу. 
Вывод, "честный" Гарри. Я не стану поклоняться вашему педофилу и наркоману Эдельману, кго не видела с тех пор как ваш фармацевт, как я полагаю, убил своего отца, сколько бы лет вы не смешивали мое имя с д.мом, исключительно ради веселья.
И, нет, я не была ни на Гоа, ни в Тайланде, ни на Бали, где ваш выблядок и снимал видео, чтобы потешить вас, да быдло уровня особей мужского пола, с комплексом неполноценности, км надо самоутверждаться за счёт побоев детей или женщин