Поиск по этому блогу

среда, 19 июля 2023 г.

А того ли вы посадили, "честный" Гарии и Муратов?

 Если, как утверждает ваш Эдельман и его друг Кузьмин, вы посадили того, кого надо, почему 09.07.2020 года в том же районе было совершено аналогичное преступление?

Потому что палач Венедиктов приказал в 2015 году назначить автором моих книг помощника педофила Кузьмина - Эдельмана? 
Не волнуйтесь, "честный" Гарри, у меня есть копия пленки от следственного комитета, где видно, что машина не Toyota Camry, а Nissan Teano, что преступников двое, а не один 48-летний бомж, дважды судимый. И из этих педофилов вы собираетесь сделать нобелевских лауреатов, Ходорковский?

 А ради того ли вашего "мальчика" вы меня уничтожили к радости лысых крыс по уши напичканных вашим фальшивым д.мом? Всем стадом. Всем московским каганатом. с 2015 года, когда Венедиктов, Муратов и Ходорковский приказали убить меня и сделать кумира из вашего мальчика - педофила Эдельмана, приписав ему мою Судебную книгу.

Это знаю я, но почему-то не знает ваша лысая крыса, член вашего стада.
пруф. на случай если лысая крыса натасканная вами против меня захочет проверить факты.
Только пленка обрезана, дабы никто не понял, что похититель не 48-ми летний бомж, а влиятельный сынулька, влиятельной мамаши, получившей свою должность хлопотами Каспарова и Альбац с Ходорковским, Венедиктовым и Муратовым. На пленке его друг. Роста около 2 метров. Место преступления в 2х минутах от дома любимого пасынка Ходорковского.


А вот на этом фото, любая лысая крыса, натасканная против меня, может сравнить рост похитителя и терпилы, кго влиятельная мамаша посадила за преступление своего сынульки. С одобрения Альбац и Венедиктова, ке с 2015 года оплачивают своему мальчику, его другу Кузьмину (рост ок.2 метров, возраст ок.30 лет) и всей иркутской элитке нарковечеринки. Что и стало причиной превращения тихого мальчика "принеси-подай" в съехавшего с катушек педофила. Потому что "все уже решено" в 2015 году. Муратовым, Венедиктовым и Ходорковским.   

а вот еще один пруф "следственный эксперимент". И машина не та, и рост преступника не совпал. Обратите внимание на тайминг и на то, что терпила не смог на следственном эксперименте за 5 секунд перелезть на переднее кресло водителя и тронуться с места. 
Вдруг лысая крыса захочет лично проверить лжет ли Ходорковский и его мальчик - Эдельман.
А теперь давайте, вместе с лысой крысой подумаем, где же ложь? Ложь на видео, км Ходорковского, Венедиктова и Муратова снабжает их мальчик и педофил Эдельман и его шестерки - Бердников и садист ФССБ Игнатов, или ложь - видео следственного комитета, И у кого же хватило влияния, чтобы отнять мои книги, мое имя и право на жизнь, организовать кампанию омерзительной тухлой селедки, от которой за версту несет гэбней, к радости лысой крысы, натасканной Венедиктовым и Фейгиным на распространение слухов обо мне. У кого же хватило влияния, чтобы отмазать любимого мальчика педофила Эдельмана, кму путевку в жизнь выписал сам Каспаров, Венедиктов, Муратов и Ходорковский, приписав ему мои книги.  Априори я не могла выписать такую путевку, полагаю, даже ваша лысая крыса из вашего стада, это должна понимать. У меня, благодаря Ходорковскому, Муратову и их любимому педофилу Эдельману нет и не было ни денег, ни влияния, ни особняков, ни дорогих машин. А путевку в мир оскаров и нобелевских премий педофилу выписали Альбац и Каспаров, ке специально для этого приезжали в Иркутск. Купающиеся в порфире, славе и золоте, верные лакеи путина с 2015 года.
У кого могло хватить влияния организовать всю эту омерзительную кампанию против меня в мировых масштабах? Купить "честных" Гарри, лысых крыс, хакера и садиста ФССБ Игнатова, оплатить взлом моей квартиры, оплатить провокаторов, "свидетелей", троллей, разгоняющих слухи, оплатить профессиональную постановку инсценировок с париками, гримом? Лысая крыса, вероятно думает, у меня, живущей в 2х комнатной квартире больше 20 лет. Не в Москве. Не при Х.ле. Как известно, х.ло заботится о своих опричниках. Об Игнатове, о Серышеве, о Венедиктове и Муратове. За это его Ходорковский очень уважает и не считает его "беспредельщиком" (это его собственные слова) 
Только у организации международных преступников, пидерастов и педофилов, садистов и террористов, наркоторговцев - чекистов, таких как Фейгин, садист и хакер Игнатов, его друг Бердников, начальник Серышев, да еще у верной шестерки путина - Ходорковского, кй делает все это для путина уже во второй раз. Первый раз он оплатил его предвыборную кампанию в 2000х. О чем он с весельем, радостью и гордостью еще недавно рассказывал сам.
Вот и поговорили, палач Венедиктов.
Ну, а лысой крысе, натасканной против меня командой Ходорковского и Венедиктова, желаю дождаться обещанного Ходорковским (еще в 2015 году) и его шестеркой садистом и сотрудником ГРУ Игнатовым - переворота, восстания, мятежа или, хотя бы, бунта. В этом году Ходорковский и сотрудник ГРУ Игнатов, их начальник Серышев, их начальник Патрушев обещают бунт в сентябре-октябре. А ты продолжай ждать, Лысая крыса