Поиск по этому блогу

суббота, 15 июля 2023 г.

Ещё раз изложу факты

В 2015 году я написала свою первую книгу о теории развития. Книга была опубликована в электронном виде под псевдонимом (фамилия моего деда). Обложку рисовал мой ребенок.
В том же 2015 году господин Пархоменко зачитывает из книги отрывок, небольшой сюжет, кй не узнать невозможно.
В Иркутск отправляются посланники - Альбац и Каспаров.
бывшая коллега и ее сынулька начинают внезапно богатеть, мамаша Эдельман, мадам пенсионного возраста, кя боялась потерять работу, также внезапно становится замом мэра, а затем, также внезапно, вдовой. 
Богатство сыпется и на коллег IT отдела из ПФР, хотя ни один из них гением программирования не является. Боевой бурят Айсанов освоил только FoxPro, на км нет ни одного коммерческого проекта, Сученкин (Артемьев) освоил рисование кнопочек со скоростью одна кнопка раз в два месяца.
На мой прямой вопрос откуда же у боевого бурята Айсанова деньги на две Toyota Camry , следует мое увольнение. Довольная Волкова и Чемезова обсуждают бурный корпоратив, на км меня не было.
Вдруг начинают богатеть одноклассники - алкаш Бурзунов и такой же алкаш, но сотрудник таможни (ФССБ), наворовавший себе две квартиры в центре Хабаровска, Игрушин.
Не обошло стороной богатство и свиноматку Святскую, торговавшую цветами под брендом Flora, как выясняется дурь она возила из Амстердама и Эквадора. 
Нетрудно сложить два и два, правда?
Дальше больше, Эдельман и его подружка Есева мл после одной из вечеринок убивают двух человек в ДТП, Есева мл въехала в стоящую на светофоре машину.
Актер театра Эдельмана и его друг Дмитрий, откуда он не выводится внезапно уезжает на Гоа (в тот регион)... поправлять здоровье. Нормально играть он уже не может.
Веник и его подручные почти дословно начинают говорить цитатами из моих заметок.
Примерно в это же время протеже Эдельман и Усов сажают и убивают на своих пыточных конвейерах Честюнина, а его бизнес присваивают. Об этом можно прочитать у раннего Осечкина. Я пишу об этом убийстве. Гость на Эхо Москвы, ничтоже сумняшеся рассказывает о строительном бизнесе и заканчивает спич фразой: "ну, должен же кто-то строить". Как раз после публикации материалов Осечкина о Честюнина.
Убивают Вадима, убивают Коренева, сажают Левченко. И идиоту понятно, что к власти приходит беспредельщик Краснозадов, Эдельманы, Усов.
И все это поддерживают Венедиктов, Каспаров и Ходорковский.
То есть заведомо зная, что Краснозадов и Эдельманы убивают людей на пыточных конвейерах, зная о нарковечеринках своего пасынка.

2017 год. Я заканчиваю перевод Боянова гимна и параллельно начинаю писать Судебную книгу. 
Крысы не успокаиваются и заселяют в квартиру моего ребенка черных риэлтеров. Городок маленький, и трудно не понимать, что за этим стоит подруга черных риэлтеров, со связями в ЗАГСе, Регистрационной палате, администрации, проходившая по уголовному делу подозреваемой по делу о черных риэлторах в 00 - Эдельман и ее подруга нач.юр.отдела Медведева. Обе избежали наказания и божились, что все получилось случайно. Зачем Эдельман квартира моего ребенка, становится понятно позже, когда крыса Веник и МБХ,  начинает, точнее, продолжает, после неудавшейся попытки выдать веселье Чемезовой за меня на корпоративе,  трясти "компроматом" за моей спиной. Из квартиры, где жили черные риэлторы и семейство Филатенко. Суд длился чуть больше полугода. Все подтверждено документально.
Похороны Вадима Борисовича, где сынулька устраивает отвратительный спектакль с ползаньем на коленях и воздеванием рук долу. Мамаша объясняет внезапный приступ любви к отцу, кго сынулька незадолго до похорон избил (тоже божился, что не он), действием препаратов...психиатр прописал.
Незадолго до смерти я виделась с Вадимом...
Вор и гопник Венедиктов продолжает цитировать мои книги. Деньги продолжают получать ссученные, доносчики и лжесвидетели.
Крысы МБХ всеми силами пытаются сделать из меня защитницу Х.ла, что особенно смешно после моих стихов
"авиацию, похоже, тоже дружно ..."
Ке молва, созданная друзьями Ходорковского чекистами, оказывается, приписывает..  Шендеровичу.
2019 год. Эдельман попадается на месте преступления.

Кремлевские гопники Венедиктов, Муратов, Ходор, Каспаров отказываются убирать упырей, кх они привели к власти.
Зато в мой адрес, от их гоп-команд, обвинения и тухлая селедка сыпятся как из рога изобилия. И не трудно вычислить авторов всей этой тухлой селёдки.
Дошло до того, что кремлевская крыса и сутенер Веник, верно служивший не Израилю, заметим, а путину, обвинил меня в антисемитизме. Отлично зная про мои еврейские корни. Не знать этого Ходор, кй влез в сортир и перевернул мою биографию вплоть до детсадовский горшков, просто не мог.
Вот и поговорили.
Ах да, ещё была яхта и богатая дача, а не три сотки с двумя теплицами, Альбац, где Эдельман справляла свой День Рождения со своим папиком Краснозадовым, о чем она мне сама рассказала, где меня, естественно, не было.
Вот и поговорили.
Остался сентябрь, когда Альбац, Муратов, Тимченко, Венедиктов, Ходорковский обязались представить публике окончание двух частей моей Судебной книги от ссученных одноклассников, бывших коллег и боевого бурята Айсанова и Якунина с Чемезовой, км они и оплачивали их "работу"
Ждём. С нетерпением.

И, конечно, ждём восстания Ходорковского (может столы на фуршете перевернет) силами крыс, кх он и Венедиктов оплачивал, как авторов книг, ке крысы не писали, а писали на меня доносы, создавали фальшивки и тухлую селёдку.
Просто представляю, как крыса Костик Панов, рука об руку с боевым бурятом Айсановым и Сученкиным ринутся на митинги отрабатывать деньги, ке крысы вытянули из Ходорковского и Венедиктова за 12 лет. 
Весь buttle, кй удается крысам буряту Айсанову и Костику Панову с Чемезовой - корпоративы и гоп-стоп. По закону крысы должны сидеть, а поскольку Ходорковский продолжает финансировать крыс, они продолжают производить фальшивки в мой адрес и воровать мои книги, статьи и идеи.
К сентябрю, две гоп-команды крысятников - команда ссученные одноклассники и команда имени боевого бурята Айсанова, должны продемонстрировать свои собственные умения, не просто красть мои книги, наброски, идеи, по методу сотрудника КГБ Пионитковского-Ходаренкова, когда крысы ПОСЛЕ моей публикации, публикуют то же на своих помойных каналах, где легко поставить любую дату, и объявляют себя авторами.
У крыс нет причин отказываться, так как Ходорковский и Венедиктов щедро оплачивают обе гоп-команды ссученных крыс.
Тот же Ходорковский и его свита продолжают распространять д.мо из Кремля. Как и палач Венедиктов, кй сам, в 2015 году вызвался на роль палача.
Не моя вина, что Венедиктов и Ходорковский впарили мою формулу, опубликованную в 2015 году Брину от имени педофила Эдельмана, кй ее (формулу) не писал. Зато кремлевский отморозок Ходорковский создал для меня ещё одного могущественного врага.
Гн Брин, вам Калугин уже черным по белому написал: "из 18 отправленных в Западные компании, институты - 17 - сотрудники КГБ (ФССБ)"
Они и формируют рейтинги полковникам КГБ П онитковским, головорезу и террористу Фейгину и прочим. Они же продвигают нарративы, ке создаются в институтах КГБ, где всю свою жизнь проработал Пионитковский. Например, нарратив "война Кремля с Украиной - это внутренняя война, междуусобица" Пока развенчивает этот миф - ушли месяцы, каждый день из которых Украину обстреливали авиабомбами, Одессу, Умань, Краматорск, Львов, Херсон.
И все эти нарративы продвигает купленная Кремлем пресса, отделы КГБ в Западных компаниях