Поиск по этому блогу

понедельник, 7 ноября 2022 г.

все то же

Кремлевские гопники - Венедиктов, Муратов, МБХ, Каспаров возвращают долг за мои книги. За 10 лет вы сделали большую работу по распространению фальшивок от ссученных упырей под руководством психопатов чекистов. Победили?
С пдр.ми ФССБ мне договариваться не о чем, выблядки никогда не соблюдают договоренностей. Это их первое правило.

Я уезжаю из их гэбистского..баната.
Сколько вы мою волю ломаете?
10 лет.
Педофил Эдельман, депутаты-убийцы должны сидеть.
Независимо от того кто их там, кроме  Патрушева и Серышева поддерживает, хоть сам Салливан

Очередная ложь от ссученных о моем счёте. Ссученные выблядки как обычно врут. Все верно, Краснозадов с Эдельмана и, боевым бурятов Айсановым и Волковой? Кто именно распоряжается фальшивым счётом, если я не могу купить себе нормальную еду? А все те же и распоряжаются, выблядки из ФССБ и ссученные: Волкова, Сученкин, Краснозадовы, Усовы, боевой бурят Айсанов, гэбист Игнатов. Легко проверить по наличию машинок, особняков, троллей, кх они оплачивают, нарковечеринок Эдельмана.
То же самое вертухаи проделали в 2015 году. Тиньков по приказу заблокировал мою банковскую карту, на кю должны были приходить деньги за мою первую книгу о теории развития. Пидерасты ФССБ приписали туда свои банковские карты, а ссученные Якунин с Айсановым и Волковой заявили об авторских правах на мои книги.
Ту же участь разделили и мои разработки: ERP система для экономистов, админка для сайта, написанная на одном из   MVC движков PHP (framework Kohana) отправка-получение файлов в очередь WS Queue и др мелочи.
 Многоходовочка.
Несостыковка очевидна. Книга в свободном доступе с 2015 года. До ссученных гопников Якунина с Волковой и боевого бурята Айсанова ценность формулы дошла в 17, тогда же они и начали клепать свои фальшивки и проворачивать операцию по замене автора.

Вся эта ссученная стая 10 лет искала на меня компромат. Вы полагаете, если бы я в состоянии опьянения села за руль, ссученный Айсанов с Якуниным или Сученкин с Волковой не сообщили бы куда следует и своему куратору из ФССБ? Полагаете, они бы упустили возможность притащить реальный компромат, а не создавать фальшивый? Конечно, нет. Сученкин, бы первым побежал стучать. Выскребенцева бы вызвала наряд ДПС и ГИБДД, только чтобы уличить меня хоть в чем-то.
Однако, вот незадача, ни одного штрафа за вождение в пьяном виде у меня нет.
Только за превышение скорости.
(Я не знаю какой идиот решил ограничить скорость до 90 км/ч на трассе, где оптимальная скорость 100-120.)
Посему пришлось выродку Сученкину (Артемьеву), ставить мне подножку, в буквальном смысле слова, а Терлецким сниматься в своем фургончике.


А если ты хочешь, чтобы Голливуд плакал, расскажи им о медсестре, которую рашисты бросили раненную на поле боя...

И, Бога Ради, не надо мне рассказывать про справедливость.
Венедиктов знал, что я автор трёх своих книг? Знал. С 2015 года.
Тем не менее помог спустить мою формулу в унитаз и наградить за это ссученных и одного педофила.