Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 ноября 2022 г.

Нет.

Товарищ Венедиктов и полковник Пионитковский, вы в соответствии с вот уже десятилетним планом вашей конторы, можете оставить вокруг меня пустыню (именно этии вы и занимались все 10 лет), но это  означает, что вас и вашу контору можно и нужно посылать за вашим военным кораблем.
Вы обещали представить педофила Эдельмана автором моих книг - вперёд!!!. Это же ты, Венедиктов, в соответствии со своим хитроумным планом издавал мои книги под именем педофила Эдельмана и его мамаши. Что ж не расскажешь об этом на Новый Год?
Как минимум 50% знает, что ваш сынулька - педофил, кй ничего не писал, а украл с вашей помощью. Он же создавал тухлую селедку, с вашей помощью.
А ваши пидерасты, дармоеды и педофилы мне в доме не нужны. От психопата Патрушева до алкаша и мрази Гадкова.
Все ваши свидетели - либо наркоторговцы, либо бляди, либо гопники... С удовольствием посмотрю на это сборище у Венедиктова на Эхе на Новый год.
Как вы и обещали.
лучше смерть, чем жизнь с вами.

Ты, товарищ Венедиктов здесь какой-то бизнес видишь?
а теперь будьте добры, покажите счета вашего педофила Эдельмана. Может тогда до Шендеровича дойдет, кого вы в авторы моих книг назначили.
Ты, Венедиктов, мне не семья. Ты мошенник и вор.
За все свои книги я получила: взлом квартиры, долг в 30 тр, судебный процесс по возвращению моей квартиры из липких ручек друзей Эдельманов, стоимостью 100 тр, тухлую селёдку от педофила и Венедиктова. 24/7 10 лет. Да пусть так ваш Пархоменко живёт. 

Фейгин, нпр, отлично знает , что Эдельман Артемочка - педофил, но продолжает работать на его благо.

Проблема-то в том, заговор "добра" под управлением выродков ФССБ, что я больше 10 лет живу одна. Потому компромата на меня нет и быть не может. А ваших свидетелей можно смело отправлять за вашим кораблем, что торговца дурью Гончарова, которого спасал Муратов, что алкашей Игрушина с Бурзуновым. Вы, Муратов, явно перегнули палку, приписав мне бизнес... Ни по моим звонкам, ни по моим доходам/расходам этого нет.
Остальное спрашивайте с черных риэлторов Эдельман и вдовы чекиста Ставер Л.В.
Квартира у меня в собственности одна, машина у меня в собственности одна.
Toyote Alex ваши подельники угнали давно, старая Impreza сгорела ("случайно"). Никаких фургонов, Range Rover и прочих машинок, которыми вы одаривали ссученных.
Вбей себе это уже в голову, Венедиктов. Точнее, выбей из голвы всю свою дурь и тухлую селедку, психопатию и мерзость.  Все факты, которые можно проверить ты демонстративно игнорируешь, потому что воровать на благо чекистов тебе комфортнее, денежнее и сытнее.
Ты 10 лет лил на меня помои, которые оказались... фальшивыми. "Все переиграл" с мастером гамбитов Каспаровым.

Так зачем мне писать книги, если вор Венедиктов, Муратов и Ходор с Каспаровым уже в 2015 голу решили все украсть, а меня убить?
Так ты расскажи об этом, Венедиктов, на Новый год.
Как ты одобрил гэбистский эксперимент, как залез в мою квартиру, не сам, у твоей конторы для этого специальные отморозки имеются.
Расскажи за что ты подарил Ставер особняк и норковые шубки на каждый сезон, а также отдых каждые полгода...
Расскажи о тухлой селёдке, кю ты распространял 10 лет. Покажи все на Эхо. Тебе ведь Путин и контора за это заплатили? 
Не забудь крупным планом показать татуировки, маникюр, парик... (Для несведущих, а также Шендеровича, поясняю, никогда не было ни первого, ни второго, ни третьего)


Когда Пархоменко в эфире Эха, года 4 (5) назад рассказывал про торт и Инну Федоровну, он кому авторство приписал? Педофилу Артемочке и его мамаше.
Когда вы начали публиковать мои книги, вы кого автором назначили?
Когда Каспаров в 16 отправился в Иркутск он кого поддержал? Мамашу педофила Эдельмана.
Это факты, Венедиктов. 
А где ваши факты против меня? Нет. Только геббельсовские методы. Вот ими и играйся, Венедиктов. На Новый Год. На встрече ссученных, доносчиков и одного педофила.  

Надо же, продажные шестерки ФССБ сделку мне предлагают. Они назначают своих лядей Лесь Рябцевых и прочих любовниц, ко мне отправляют группу ссученных и доносчиков во главе с выродком ФССБ.
И я еще спасибо должна сказать, психопатам и отморозкам, из-за которых страна опять (как и в 90е, когда Муратовы и Венедиктовы с Норкиными и покойным редактором "всех переиграли)
А не пошли бы вы курсом своего корабля, отморозки и вертухаи, шестерки чекистов.
Вместе с МБХ и Каспаровым и их Хозяевами Бортниковым и Нарышкиным, Швецом и Гадковыми.
Лучше смерть, чем с вами, или жизнь в вашем концлагере.
Заметим, сытые и благополучные соучастники уничтожения моих книг и имени готовы ждать и 10 лет, и ещё 4 года, и пять раз по четыре года. Только бы спасти лицо себе, своим хозяевам и другу Муратова - Салливану.
И каждые полгода вся эта компания отморозков продляет мне смертный приговор ещё на полгода.

Заметим, типо оппозиционер готов ждать ещё 4-5 лет... на Западе... А чего? Сплошные фуршеты. Жизнь удалась. Всех переиграли. 
Гэбистский эксперимент, превосходящий по масштабам известный стэндфорский одобрил Венедиктов? А в нацизме обвиняет меня.
Геббельсовской пропагандой, как и все кремляди, пользуется Венедиктов, а в нацизме и антисемитизме обвиняет меня.
Вот такой добрый дедушка Венедиктов
Сплошные парадоксы

Заметим, кремлевские психопаты отказались возвращать мне право на жизнь и долг за книги, ке они с мастером гамбитов Каспаровым, издавали на западе под именем педофила Эдельмана и его мамаши.
Договориться с психопатами, которые пришли тебя убивать, невозможно. (Голда Мейер (почти)).
Заметим. Я не играю, а выживаю среди психопатов, играет у нас мастер гамбитов Каспаров, который посетив Иркутск и решил поддержать Краснозадова, Усова и сделать карьеру Эдельманам. А что же вы не афишируете этот факт от 16 года? Фотографии со встречи остались, правда?
И экземпляры книг, изданные на Западе заговором "добра" под именем педофила Эдельмана и его мамаши.
Теорию развития уж никак не могла написать Т.Эйдельман

Так чего хотели-то, кремлевские гопники, подписавшие мне смертный приговор за три МОИХ книги?

Не ваш родственник, Каспаров?
Основной вид деятельности:  07.29.41 Добыча руд и песков драгоценных металлов (золота, серебра и металлов платиновой группы)