Поиск по этому блогу

среда, 9 ноября 2022 г.

все то же

И как, Венедиктов, удалось вам с вашим другом - Песковым, доказать всему миру, что мои книги писал пидераст, педофил и наркоман Эдельман?

А ведь в 2015 году вы за него проголосовали. Единогласно.
Интересно, а ваша Леся Рябцева тоже голосовала?

Я правильно понимаю, пидераст, наркоман и педофил Артемочка Эдельман с мамашей устроил очередную провокацию.
5 числа.
Пока я ходила в магазин за продуктами

чтобы из маленького выблядка и наркомана Артемочки сделать нобелевкого лауреата на него работают:
Все силы гэбухи
Песков и Симоньян с Венедиктовым
Суды и правоохранительные органы
Депутаты, мэр Бердников и Игнатов (отмазывали его от педофилии )
Часть криминала, кя не боится работать на педофила и пидераста. То есть тот же актив, кй убивал Честюнина по заказу депутатов на пыточном конвейере.

Итак. Пидераст и педофил Эдельман с мамашей у которой были ключи от моей квартиры пытаются доказать, что я, зная о стендфорском эксперименте и наблюдательном пункте, кй мамаша Эдельман обустроила в доме напротив у своей подруги Нелли, специально снимаю непотребные сцены.
Потрудился ли пидераст и педофил Эдельман объяснить зачем?
Или он полагает, что пипл схавает его версию о раздвоении личности.
Заметим,  я без поддержки порфира, прошла медкомиссию, психиатра и нарколога.
Пидераст Эдельман неофициально состоял на учёте у психиатра и проходил медикоментозное лечение. 



Итого. Все то же пидераст и педофил Эдельман, пойманный на месте преступления (похищение ребенка) должен сидеть.
Такие выблядки как сыночки Патрушева и Иванова, как Эдельман, с крышей съехавшей от нарковечеринок опасны для общества. Тем не менее Песковы, Венедиктовы, Муратовы 10 лет работают над их назначением на высокие должности и вручением им нобелевских премий.

Я не сотрудничаю с педофилами (Эдельман) и садистами ФССБ (Игнатов).
А также с теми, кто сотрудничает с ними (Песков, Венедиктов, Гудков).
А из победа кажется мне сомнительным приобретением для мира.

Я сделал достаточно: три книги, стихи, рисунки...
И за это Венедиктов, да всякие мошенники изгоняющий бесов из больных раком детей (Арестович) - объявили меня предателем и распространяли фальшивки от педофила Эдельмана.
Кстати, правильно сделали, что выгнали этого друга Гудкова из разведки.