Поиск по этому блогу

четверг, 24 ноября 2022 г.

Все то же

Я - автор трёх своих книг.
Полагаю, я ответила на все обвинения, ке за моей спиной распускал заговор "добра", чтобы распределить мои книги по своим.. выродкам, доносчикам и ссученным.

Гн Шендерович, а что бы сделали вы, после того как в вашу квартиру заселили мошенников, черных риэлтеров? Полагаю, то же после суда и восстановления права собственности, выкинули бы все, что напоминало бы об присутствии этой гопоты в квартире? Нет?
До какой подлости и низости надо было опуститься, ради получения прав на мои книги, чтобы в итоге присвоить часть книг педофилу, кго вы так полюбили, а часть расписать по своим любовницам. Все как описал Гельман, планировал 5й отдел ФССБ, а помогал осуществить Венедиктов. С 2015 года. То есть после моей публикации моей первой книги.

Заметим, заговор "добра" смертный приговор мне не отменил, садистский эксперимент продолжают.
Понравилось "мочить в сортире", Венедиктов? Вместе и под управлением с 5м отделом ФССБ?

Итого. Старый сутенер Веник возвращает долг за мои книги. За все 10 лет. Я уезжаю из вашего гэбистского ..баната. А вы с Шендеровичем оставайтесь.
Напомню, ваши ссученные доносчики из числа моих одноклассников и коллег, а также пдр ФССБ мне в доме не нужны. Включая мразь и алкаша Гадкова. Жените вашего любимого педофила на Гадкове, и будет вам счастье.
Заметим, Венедиктов, педофилом ваш Эдельман стал после смерти (убийства) Вадима Борисовича, то есть после того, как я прекратила всяческое общение с этой семейкой. Под вашим чутким руководством.
И, Бога ради, не надо путать. Не я вам подписала смертный приговор. А вы мне. Вы с радостью бежали мочить в сортире, вы радовались , что "всех переиграли", потому что вам Путин и гэбуха дозволили, да ещё и деньги за это платили.
И ведь я предупреждала... Не убий, не украли...

С интересом жду праздничного Новогоднего эфира Эха. Кого же из числа ссученных спас Муратов, кроме педофила и наркоторговца, чтобы назначить его автором МОИХ книг. 
Агент МБХ сообщил, что ссученный уже дописал недостающие две главы моей книги. Про убийство Райх и постановой суд 1920 г.
Ну, а остальное, написанное мной заговор "добра" присвоил ссученным за доносы и лжесвидетельства. С 2015 года.

Меня нечем шантажировать. Я больше 10 лет живу одна. В пыточные конвейеры не попадала, в СИЗО - тоже. Круг моего общения и до гэбистского эксперимента был мал, а после - не осталось никого. 80% ссучились за подачки от ФССБ.
Иначе я бы не написала своих книг.
Весь шантаж - нищетой и тухлой селёдкой. Фальшивой тухлой селёдкой.