Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 ноября 2022 г.

подумать только...

Муратов и Венедиктов с Ремчуковым, с Каспаровым и МБХ сами, без принуждения, подарили мою формулу педофилу и наркоману Эдельману.
Публиковали его за свой счёт, купили педофилу патент, переводчицу, вывели в свет, потому что видят в педофиле и наркомане, а также его хозяевах - Серышеве и 5м отделе ФССБ, наместниках Краснозадова и Усова, ке помогают вырезать и выжигать леса - спасение.
А чтоб никто об этом не узнал, с 15 года уничтожали и продолжают уничтожать мое имя, подписав мне смертный приговор в 2015 году (год публикации моей книги, которая до сих пор в сети под именем моего деда, ке я использовала как псевдоним) , подключили к кампании тухлой селёдки абсолютно все силы, 2 млн выблядков ФССБ (а это факт), ссученных, все подконтрольное быдло. Гамбит.
¡!!!!!!!!

Моя формула
За все 10 лет слежки за мной Венедиктов и 5й отдел ФССБ не смогли наскрести на меня никакого компромата. И им пришлось подарить мою квартиру черным риэлторам, друзьям Эдельман, с которыми она проходила по одному уголовному делу, соучастницей. И на убийства,: Честюнина, Коренева, Вадима Борисовича, Венедиктов тоже старательно закрывает глаза. И себе и другим...
Ничего не скажешь: "кремлевский уклад един", даже если Венедиктов нацепит толстовку с надписью: "я в Сибири добровольно". Потомок чекиста вспомнил прошлое? Настоящее и будущее... Когда они в ГУЛАГи и шарашки отправляли "добровольно", а каждый зэк должен был радоваться процессу перевоспитания.
Гамбит.
И понеслась... С 2015 года кампания гоп-стопа и тухлой селёдки. Остановлтваться гэбье не собирается, а вместе с ними и Венедиктов с друзьями.
Что бы я не писала - все это психопаты себе уже при влили и разделили между собой, кремлёвскими гопниками.
Перевод Боянова гимна, Судебную книгу, рисунки. Им психопатов ничуть не смущает, что оригиналы у меня, а люди посмотрели мою Судебную книгу в моем исполнении.
А чего. У Геббельсонов Кремля же есть их гебельсовская пропаганда и тухлая селедка, фальшивки снятые педофилом и ссученными без моего участия.

"Кто-то меня поймет" не сомневаюсь. После моей смерти. А пока Венедкитов с сыночком педофилом Эдельманом побеждают. Все 10 лет кремлёвского гамбита.