Поиск по этому блогу

вторник, 8 ноября 2022 г.

все то же

Гоп-команда кацапов: Венедиктов, Муратов, Каспаров возвращают долг за мои книги, ке я писала одна, поскольку более 10 лет живу одна. И ещё раз. ВАШИ ВЫРОДКИ ИЗ ФССБ, ССУЧЕННЫЕ МНЕ В ДОМЕ НЕ НУЖНЫ. Хватит с меня вашего д.ма, ке вы создавали и распространяли обо мне 10 лет. Вбей это себе в голову, Муратов. Ты, вместе с Венедиктовым, и так делал им карьеру и пилил (воровал) мои книги.
вы, шестерки чекистов, внезапно не изменитесь, скинув старого чекиста. А значит обязательно назначите кого-то из своих Хозяев.
И это не ошибка. Это система. Ваша система выродков ФССБ и ссученных. Вы строили все это 20 лет, чтобы проводить время с любовницами, да по ресторанам, да по заграницам. То есть ради денег. Вы иначе не можете. Вы не можете писать, Муратов, потому что свою честность ты пропил и продал ещё в 2004. То же твои друзья и хозяева из ФССБ. Вы умеете только воровать и убивать.
Вам остаётся только пилить чужое, а значит опять пыточные конвейеры и шарашки.
Заметим, никто не против ВАШЕЙ сытой и безопасной жизни хоть с тремя любовницами. Но почему вы требуете от других жертвенности в обмен на свою сытую жизнь? Почему вам обязательно надо полить д.мом все, что может жить и творить? Все по той же причине... Гопники умеют только воровать.
Вы после себя не оставите не то что своей культуры, вы ещё и российской культуры не оставите. Ни Толстого, ни Пушкина, ни Лермонтова... Никого после вашего правления, апофеоза Вертухаев.
Вы, Муратов, после себя оставите только ваш жопный юмор дегенератов, тухлую селедку, да ещё великую гордость за своих Хозяев, ке умеют "мочить в сортирах". И если аннексию поддержали едва ли 60%, то мочить в сортире - 80%. Как там вы, Муратов, хвастались? "За" Проголосовали единогласно?

Украина будет свободной, Беларусь будет свободной. Рашка из-за вас симулирующих либерализм и свободу слова - никогда. Запад видит врагов в Соловьеве и Симоньян. В вас - прям надежду на возрождение. Почему? Потому что вы более умело изображаете либерализм, чем Симоньян. Однако никогда не идете ни против режима, ни против своих хозяев из конторы. 
Был у вас выбор в 2004 году, Муратов, написать правду про Беслан? Был. Но вы писали ложь (70 на 30) чтобы сохранить лицо Патрушева и продолжаете это делать. 
И даже сейчас, находясь в Нью-Йорке, на безопасном от режима расстоянии вы продолжаете врать.
Почему? Ради походов в ресторан со своей любовницей. Это и есть смысл вашей жизни.
Вы 10 лет уничтожали мое имя, не переставая воровать мои книги. С радостью, с азартом садистов и психопатов. И продолжаете это делать. Все как в стен. эксперименте.
Долг за мои книги, ворье.
Я уезжаю.
А вы продолжайте ждать от быстро переобувающихся крыс, таких как боевой бурят Айсанов - продолжение. Тот самый, кй уволил меня с работы, присвоил мои разработки, развернул помойную кампанию вместе с вором Якуниным и зятем регионального чекиста... Одного вора (Якунина) убрали, другого (Айсанова) назначили. Однако воровали они вместе 
Какие-то проблемы, гопники?
Вы отказались проводить публичное разбирательство, экспертизы, воруете исподтишка и фальшивки распространяете тоже исподтишка, не прекращаете ни на минуту свою кампанию тухлой селёдки.
Извиняться за свою тухлую селёдку из ФССБ вы отказались, за 10 лет уничтожения моего имени - тоже, никакого чувства вины не испытываете.

Так какие проблемы, Ходор?
Вам как и Путину с Патрушевым нужна сакральная жертва по вашей методичке чекистов?
Нужен виновник в ваших (кремлёвских кацапов и чекистов) преступлениях?
И нужны герои - вчерашние крысы, которые с радостью и не бесплатно изображали роль вертухаев и дубаков в вашем эксперименте, а сегодня вы их назначаете авторами моих книг?
Герои, кх заботливо подобрал вам 5 отдел ФССБ. Тут и торговец дурью из Эквадора Гончаров, и таможенный вор и алкаш Игрушин, и толпа чекистов, и вор Якунин, и смотрящие москалей депутаты-убийцы Честюнина, и племянница Чемезова, путинский депутат, алкаш, чекист и владелец ЧОПов Гадков, одним словом все те, кого гэбье может контролировать денно и нощно.