Поиск по этому блогу

среда, 9 ноября 2022 г.

Поражает...

С какой скоростью пипл со всех сторон хавает вашу, Муратов, с 5м отделом гэбухи тухлую селёдку. Фальшивки, созданные фотошопицей Еленой Анатольевной Волковой и Сученкина, при участии Терлецких и их фургончика, а  также финансировании МБХ. Быдла хватает везде, а налет цивилизации слишком тонкий.
Очередной стэндфорский  экспери мент чекистов доказал, людей не более 20%.
Так дописали ваши ляди Сученкины и Чемезовы мою книгу, Муратов? Сколько ты Волковой за Фотошоп заплатил?
Смертный приговор ты мне не отменил, потому я вправе называть вас соучастниками убийц и садистов ВЧК-ФССБ 
Заметим, на вас ещё отмывание денег Путина, другие пропагандистские кампании.

В Рашке "все будет хорошо" только у крыс и ссученных, исходя из столетнего опыта.
Крысы даже не поняли что уничтожили, чувства вины не испытывают 

Кстати, крысы, то что вы до сих пор меня не убили (как планировали после обогащения и получения книг), наводит на мысль: у вас /что-то пошло не так/
Не подскажите, что именно, Муратов? Крысы не все деньги получили за фотожабы и гоп-стоп?
Так что же именно у вас пошло не так, Муратов? 10 лет пипл послушно хавает, по свистку садистов гэбухи бежит мочить в сортире, ссученные пилят бабки, наперебой присваивая себе авторство моих книг, стихов, рисунков.
Все как вы хотели.
Муратов, видимо опять не расслышал: "вы возвращаете долг за украденное, я уезжаю из вашего гэбистского концлагеря. ВАШИ САДИСТЫ И ПИДЕРАСТЫ ИЗ ФССБ ИДУТ НА Х.Й, ВМЕСТЕ С ССУЧЕННЫМИ (по закону это отродье должно сидеть, особенно педофилы и наркоторговцы, а не выстраиваться в очередь за Оскарами.)

Так чьи там любовницы купались в профиле и золоте, Венедиктов?
Я, с тех пор, как вы подписали мне смертный приговор за мои книги, живу в нищете.
Факт очевидный, вы же за мной 10 лет подсматриваете
Никогда не было у меня ни богатства, ни власти. Все у вас... родимых.

А кто же залил д.мом фальшивок пропаганды и 5го отдела ФССБ весь мир? Опять вы?
Кто ворует и убивает, сидя в городе в городе на семи холмах?
Снова вы, москали, кацапы.