Поиск по этому блогу

суббота, 12 ноября 2022 г.

Все то же...

Я - автор трех своих книг, за которые Венедиктов и заговор "добра" подписал мне смертный приговор в 2015 году, порождая и распространяя фальшивки силами и средствами 2 млн.й армией выродков и психопатов ФССБ, которыми, как и Венедиктовым, как и Муратовым, как и Каспаровым управляет 5й отдел ФССБ.

У меня нет никаких сомнений в том, что при смене одних москалей под управлением чекистов на других москалей под управлением тех же чекистов, в Рашке не измениться ничего. Эта страна окончательно превратиться в заснеженную Зимбабве или ЦАР. Потому как и те, и другие умеют только воровать и убивать.

И крайне забавно наблюдать, как Венедиктов с Муратовым делают из меня врага Украины.

То есть Муратов, который получил нобелевскую премию за то, что с подачи 5го отдела ФССБ рассказывал, что войны не будет - друг Украины... и Салливана.

А я, опубликовав карту вторжения, опираясь на открытые источники - враг Украины.


И знаете... у геббельсонов все получилось. И кампания тухлой селедки - фальшивок, которые 5й отдел вбрасывал в информационное пространство, а Венедиктов и заговор "добра" распространяли 10 лет среди западных партнеров, которые им доверяют, и назначение ссученных и даже одного педофила авторами моих книг, стихов, рисунков.
И нормально. Гопники угрызений совести не чувствуют, чувство вины им, как и любым психопатам - не ведомо.
Мастера гамбитов.

При этом Арестович, тесно связанный с кремлевской группировкой (Фейгин, Гудков, Латынина) уже заявил, что после победы они назначат меня предателем. Так как у 5го отдела ФССБ сделать из Савченко агента влияния не получилось, теперь они продвигают Арестовича - мошенника, который !!! за деньги изгонял бесов из больного раком ребенка, вместо того, чтобы дать ребенку лекарство, снимающее боль. (его рассказ об этом смотрите в интервью ДБ. посмотрите и сделайте выводы сами. Кратко. Арестович пришел изгонять подселение из ребенка, который кричал от боли, и вместо лекарства, купирующего боль при раке, Арестович проводил обряд экзорцизма). После чего Арестович пошел в разведчики, откуда его быстро выгнали.
Киеву это не понравится? А я пишу не для того, чтобы нравится Кремлю или Киеву. В данном случае вопрос нужно ставить иначе: вы хотите опять привести к власти креатуру Кремля? Как Януковича? Как Медведчука? Напомню, Арестович уже заявил, что собирается стать Президентом Украины.


Забавно, что вся эта гоп-команда заговора "добра", изображающая из себя оппозицию, как заправские сутенеры, это то что Венедиктов, помимо мочить в сортире умеет лучше всего,... ищет замену Кабаевой. Это вполне в духе нашей оппозиции, Венедиктов , как опытный сутенер, уже пристроил Самсонову и Рябцеву в хорошие руки, теперь пытается (или уже пристроил) М. 
На выбор у них: любовница Венедиктова, любовница (или жена) Муратова ( у Муратова всегда есть выбор), любовница Ходорковского, жена Каспарова и другие. 






Смертный приговор выблядки и психопаты 5го отдела ФССБ мне не отменили. Венедиктов и заговор "добра" - тоже. Продолжают вбрасывать фальшивки и тухлую селедку. Ведь именно для этого Венедиктов и заговор "добра" одобрили стэндфорский эксперимент и камеры в сортире. (чтобы воровать мои книги и уничтожать мое имя)
И поскольку я живу одна, 5й отдел ФССБ и Венедиктов с Ходором дополнили реальность по своему усмотрению. Для этого выблядкам даже пришлось подарить мою квартиру черным риэлторам, и сей факт был зафиксирован судом. На деньги Муратова и Ходорковского этот вброс заговор "добра" сделал вирусным.  Так они надеются получить власть в Кремле.

PS. А что там с подписью к моему последнему рисунку, старый подонок и сутенер Венедиктов? Вам с Гельманом и каким-нибудь Синчуриным или детишками алкаша и бутлегера Бурзунова, (которого курирует Чичваркин, так как у них много общих тем) или педофилом Эдельманом уже удалось дорисовать с помощью ИИ? Как обычно? Или ... и так сойдет, пипл хавает ваше д.мо?  Как и пьесу Гельмана, где он сам фактически признается в соучастии в стэндфорском эксперименте.
Последний раз официальную публикацию моей Судебной книги (которая уже мной опубликована historybookspace.rf.gd/glava02_1917/indexGl02.html#)* заговор "добра": Венедиктов, Муратов, Каспаров, МБХ планировали в сентябре. Что-то пошло не так?
В следующем году кремлевские кацапы и гопники планируют опубликовать мою Судебную книгу под своим именем к Новому Году. Ждем.
Если я правильно поняла, Ходорковский с педофилом Эдельманом уже опубликовали перевод моей книги на Западе. Под именем педофила Эдельмана, господин Ходорковский? 

* до этого сайта свою Судебную книгу я опубликовала на ресурсах IONOS. За свои деньги.
Однако, IONOS, а точнее русский отдел этого издательства под влиянием засланных в IONOS Шлегелей и их хозяев из 5го отдела ФССБ и Муратовых, разорвал контракт. Только сейчас Facebook начал увольнять этих выродков из ФССБ, которых отправили в командировку, промывать мозги Западу пропагандой и фальшивками.
Забавно, что вся гоп-команда заговора "добра", которая благополучно спустила мою первую книгу в унитаз, и гордится этим по сию пору, предъявляет мне претензии. За публикацию моей книги под именем не то педофила Эдельмана, которому они оплачивали нарковечеринки, не то детишек алкаша и мрази Андрея Бурзунова... ссученных много, у Муратова и Ходорковского всегда есть выбор кого назначить авторами моих книг... папики педофила Эдельмана, которого вы раскручивали, публиковали и продвигали.

Я правильно понимаю, кацапы Венедктов, Ремчуков, Муратов, Каспаров, Ходор ещё и патент на мою формулу на педофила Эдельмана оформили?
Старый подонок Венедик ты молчит, сколько бы я не задавала этот вопрос.
А что в скрыть этот факт, вся эта кремлевская гопота и психопаты решили в 2015 году меня просто похоронить под тоннами тухлой селёдки, которую из же наркоман и педофил Эдельман производит.
Гениальный гамбит, Каспаров (сарказм)
Отговаривается омерзительным вбросом тухлой селёдки, полученной от того же педофила Эдельмана.
При этом старый подонок Веник уже знал, что моя книга опубликована в 2015 году, а их пидераст и наркоман Эдельман ни в зуб ногой по термодинамике и информатике, так как его мамаша просто купила ему диплом.
Так в чем проблема, кацап Муратов, устройте в встречу педофила Эдельмана и ...Брина, пусть он (которого вы настроили против меня) сам лично убедится, что педофил способен только на мелкие пакости.
Да, старый подонок Венедкитов, не забудьте включить прямую трансляцию бреда Эдельмана. На Новый год.