Поиск по этому блогу

суббота, 12 ноября 2022 г.

Место.

А педофилу Артемочке Эдельману место в тюрьме, вместе с его Хозяевами - Серышевым и Игнатовым.
Независимо на сколько пидераст Эдельман обогатился за счёт воровства, под руководством и с помощью выблядков ФССБ, моих книг и рисунков. 
Я так понимаю, счастливого фото кацапов Венедиктова, Гельмана и педофила Эдельмана с оригиналом последнего рисунка, не предвидится, потому как оригинал у меня, а подпись на моем же фото обрезана. Есть начало даты и буква Н.
Вот такой гамбит...

А дабы ни у кого не было сомнений, что Венедиктов с Гельманом и Каспаровым 10 лет платили педофилу Эдельману, в том числе за создание фальшивок против меня и покупку ссученных свидетелей,
 вот мои расходы.

Я уже даже не спрашиваю, чего хотел заговор "добра": Муратов, Венедиктов, Ходор, Каспаров и Гельман. Как и все москали - воровать, убивать и сохранять лицо.
Ответ за 10 лет гоп-стопа и тухлой селёдки очевиден