Поиск по этому блогу

пятница, 18 ноября 2022 г.

Нет

Я уже предложила старому подлецу и суьенеру, кй вместе с чекистами, чьи интересы он обслуживает 10 лет, приемлемый вариант.
Он возвращает мне долг за все три МОИХ книги. Я уезжаю из их гэбистского ..баната.
Каких алкашей, педофилов и торговцев дурью из Эквадора он будет назначать в авторы моих книг, меня не интересует.
Старый палач не согласился, да ещё и извинений с меня требует.
За что? За то что это он одобрил стэндфорский эксперимент отморозков чекистов.
Он назначил педофила автором моей первой книги и формулы.
Палач требует извинений? За то, что украл мои книги и уничтожил мою жизнь?
Как это в духе гэбья...



10 лет. Планомерно. Исподтишка, как умеет только гэбье этот вертухай и преданный лакей гэбья уничтожал мою жизнь. Вместе со своей свитой, ссученными, кремлёвскими друзьями и одним педофилом.
Так чего хотел-то, палач?

Чтобы я помогала отмывать бабки, ке Чемезов "заработал" в Венесуэле? Это по части Муратова. Не ко мне.

Или старый подонок желает, чтобы я как прогнувшийся Шендерович повторяла: "во всем виноват Пригожин?" Для этого у вас есть Шендерович.

Чего хотел-то, палач?
Сказку? Ты уже ее написал, старый вертухаи. Называется: "мочить в сортире"
Ее на Новый год и жри, со своими друзьями.

Нет. Ни один из ссученных одноклассников не будет автором ни одной строчки из моих книг.
Ни алкаш и взяточник Игрушин, ни бутлегер Бурзунов, ни даже Михаил Макаров.
Вы, гн Макфолл поинтересуйтесь с кем встречался Макаров по приезде в Иркутск около 2 лет назад? Правильно. С торговцем дурью Гончаровым и свиноматкой Святской. Следовательно куратор у Макарова - торговец дурью Гончаров. У которого, в свою очередь куратором был Платошкин, а сейчас другой Главнюк из ФССБ.
Я же с этой крысой не виделась более 20 лет, если не ошибаюсь
Потому и эта ваша совместная операция сомнительного толка приведет к укреплению власти террористической организации ФССБ