Поиск по этому блогу

четверг, 10 ноября 2022 г.

Прослушала

Краткое содержание пьесы Гельмана. В конце Гельман остро желает, чтобы его пьеса потеряла актуальность...
Что ж, да исполнится ваше желание.
Итак, в пьесе речь о двойниках, ке претендуют на трон и закулисных играх свиты по продвижению своего кандидата... И только Маша знает кто из претендентов настоящий, поэтому свита (закулисные политиканы, которые возомнили себя богами и "всех переиграли"), решает назначить президентом Машу, а остальных устранить.
А что же в реальности, москальский кацап Гельман?
Давайте по порядку рассмотрим отличие пьесы кацапа Гельмана от реальности и действительно ли Истина доступна только Маше, а тупому Гельману - нет. Итак:
1. Я всегда говорила, что не собираюсь в политику. После чего крысы все перевернули и выдали мем с отрицательной коннотаций: "я вне политики"
2. Все злато оказывается в руках москалей, кацапов, которые и начинают играть в богов (об этом в пьесе не упоминается). Именно свита (прикремлевские москали, элитка) решили поддержать педофила Эдельмана, за которым стоит местная элитка - наместники, которые воруют и убивают всех, кто мешает им воровать, а также кремлевский порфир. Об этом Гельман тоже забывает упомянуть. Как и о визите кацапа Каспарова к месту событий, с целью поддержать педофила Эдельмана.
3. Никогда в жизни у меня не было ни порфира, ни злата
4. Почему я не собираюсь в политику? Это грязное и циничное дело, куча идиотов, чье желание - обогащение и власть, совершают массу ошибок, расплачиваться за которые приходиться обычному народу. Кровью. 
5. В истории ещё не было столь масштабной фальшивки, как та которую организовал 5 отдел ФССБ против меня. При этом Гельманы и Венедиктовы явно рассчитывают, что народ поверит в их версию, кю они с 2 млн чекистов прорихивают методом геббельсовской пропаганды, то есть когда факты подменяются фальшивками и все это орет из каждого утюга. Дескать, в Сибири я добровольно, компромат на себя снимала сама, стэндфорский эксперимент против себя тоже организовала сама. Без денег и порфира.
6. Кацапы всегда найдут выход. Снова начнут пропихивать своего человечка на должность автора моих книг. Тех, кого 5й отдел ФССБ может контролировать. То есть кацапская элитка возьмёт условно Лесю Рябцеву (не слишком умную, не слишком порядочную) и будут ей манипулировать как хотят. Такой институт регентства 2.0. Папик и любовница.
В том, что такими манипуляторами, тесно связанными с чекистами и Кремлем являются разные галеристы через которых проходят картины украденные из региональных музеев, которые "случайно" оказываются за границей - у меня нет сомнений.
Не подскажите, Гельман, как Шагал оказался в особняке у Усманова. Об этом в пьесе Гельмана тоже ни слова.
7. Факт есть факт, Гельман. Я автор трёх своих книг и оригиналы рисунков находятся у меня. И вам, как специалисту хорошо известно, что любая экспертиза найдет отличие оригинала, выполненного на бумаге карандашом от руки и вашей подделки (копии) на плоттере. Не стоит прикидываться дурачком, Гельман. Разный нажим, неравномерные штрихи...
8. Если бы не заговор "добра" гопников кацапов, не их омерзительная кампания "мочить в сортире", (тухлой селёдки), я бы зарабатывала вполне достаточно. Не в этой стране, правда. Где никчемная и продажная элитка просто слилась в едином порыве воровать, убивать и мочить в сортире, вместе с вертухаями и ссученными, вместе с гопниками и убийцами. Апофеоз москальского царства.
9 Кардинальное отличие. В отличие от вашего педофила Эдельмана, гн Гельман, я не делала операцию на ..опе, (видимо поэтому Гельман, Эдельман для вас истинный еврей, сделал обрезание, правда на ..опе, но кто там будет разбираться)
не участвовала в нарковечеринках с летальным исходом (см ДТП. Есева. Подруга семейства Эдельман). Я вполне себе законно, ибо ни порфира, ни золота у меня нет, прошла мед.комиссию и в ПФР, и на вод.права в 17 году. Ни следов наркотиков, ни следов алкоголя.
10. Так вы, Гельман, решили убить актрису за то, что она сбежала от вашего Главнюка? И все это будете подавать публике как борьбу за мир?
11. Мои требования все те же, Гельман. Долг за украденное, я уезжаю. В отличие от вас, жадной кацапской элитки на побегушках у 5го отдела ФССБ, я отстаиваю свое имя и право на жизнь. Потому и пишу. И это ещё одно кардинальное отличие. Вам нужны порфир, бабки, а мне - право на жизнь, которое вы у меня отняли за мою первую книгу.
Многоходовочка Каспарова ясна как божий день по замыслу и темна по содержанию. В 2016 году Каспаров приезжает в Иркутск и поддерживает местных депутатов убийц, а также Эдельманов. Потом они вместе с 5 отделом ФССБ распространяют тухлую селёдку про меня. А потом Ходор с Каспаровым делают невинные глаза и утверждают, что ничего не знали, а книги вообще принадлежат их любовницам. Серьезно? То есть у Гельмана и Венедиктова не хватает ума, чтобы заметить несостыковку. Свою Судебную книгу я начала писать в 17(18) гг. А их любовницы под их чутким руководством, а также под руководством 5го отдела ФССБ и друзей Венедиктова (Песков, Сурков, Симоньян) придумали воровать с 2022 года.
Когда Ходорковсикй говорил, что /они там поубивают друг друга/ он явно имел ввиду, что их Эдельман с мамашей, обладающий порфиром (властью) и деньгами, судьями, региональными чекистами, пыточными конвейерами, местными СМИ, депутатами-убийцами и пр. устранят меня, пока он будет устраивать фуршеты и назначать любовниц на должность авторов моих книг.

12. Все эти подставы организованные педофилом Эдельманом и его мамашей (моей бывшей коллегой) тоже крайне прозрачны. В 17 году она дарит мою квартиру своим друзьям черным риэлторам, подельникам с которыми проходила по одному уголовному делу и божилась завязать. 
Зачем, спрашивается? И почему Каспаров поддерживает именно его?
13. Я больше 10 лет живу одна. Не люблю особей мужского пола. И во время обысков моей квартиры силами пидераста Эдельмана и актива регионального отдела ФССБ, меня в квартире не было.
За покупками я хожу одна, гуляю одна. Тут даже Гельману должно быть ясно: "что-то не так"

14. Из пьесы явствует, что Машу выдают за одного из кандидатов. Я правильно понимаю, старый сутенер Венедиктов свёл педофила Эдельмана с Машей? То есть от этого д.ма актриса, с более тонкой интуицией отказалась в 16(?) году, когда старый сутенер и мастер гамбитов хотели познакомить актрису с педофилом, а Маше сошло?

Вопрос тот же. Так чего от меня-то хотели, кацапы гопники, повязанные круговой порукой с Вертухаями и чекистами?


И, Бога ради, кацапы, устроить вам террор и погромы, после того как вы выполнили всю работу чекистов по уничтожению моего имени и моих книг, решает все тот же 5й отдел ФССБ, то есть ваши же Хозяева.