Поиск по этому блогу

вторник, 15 ноября 2022 г.

все то же.

Я - автор трёх своих книг.
В гоп-стопе москалей нет ничего личного, только тупая жадность и их азарт вертухаев стэндфорского эксперимента, из желание жить за чужой счёт, воруя и убивая.
Старый сутенер Венедиктов смертный приговор мне не отменил.
Гоп-стоп и убийство продолжают под управлением своих Хозяев - 5го отдела ФССБ, своих друзей - Пескова, Симоньян, Суркова.
Вот такая сказочка от психопатов.
Тем, кто поверил кремлевским гопникам, что они ограбят и убьют только меня, напомню, вся эта кремлевская мразь ворует с 2009(10) года. За это время Рашка весело, с фуршетами ..бнутой элитки превратилась в тоталитарное государство и отправило то, что само породило, воевать.
И это тоже ваша заслуга Венедиктов и Симоньян. Весело так... по домашнему.
Весело убивали, весело воровали, весело вискарем заедали на фуршетах. Наслаждайтесь.

Напомню, педофила Эдельмана на должность автора моей книги назначили единогласно. Всем заговором "добра" в 2015 году.
И на Новый год заговор добра (Венедиктов, Муратов, МБХ, Каспаров) решили представить:
1. Фальшивые помои в мой адрес (это они делают 10 лет, каждый год под управлением выблядков ФССБ, такая у них семейная традиция)
2. Мою Судебную книгу, уже написанную и выложенную на yt, сайте, в блоге. А также педофила Эдельмана, с законченной теорией развития.
3. Смену режима в Рашке, ради которой они меня убивали всем элитным стадом и 2 млн гэбешных сотрудников Патрушева. Вы, главное "ничего не бойтесь", Каспаров с Венедиктовым и Ходорковским. Вы же для вертухаев ФССБ - свои.
И норм, подлецам, гопникам и убийцам все в этой стране сходит с рук. Убил - фуршет. Украл - купил любовниц пачку.
Напомню, пока весь этот кремлевский бомонд жрал с любовницами на фуршетах и платил педофилам, я писала стихи: "Вышел Вова на балкон, говорят ему..."
"Убежал от Вовы ластик, укатился карандаш..."
Все так, старый подонок и сутенер Венедиктов?

Так я и не узнаю, чего жадные вертухаи желают...
Так как тебе удалось по влить своей семье, клану гэбья и кремляди, даже мой рисунок Наема, стары вор и сутенер Венедиктов?

И ещё раз. Пошли на х.й со своими ссученными и садистами ФССБ.
Ходор возвращает долг за украденное. Я уезжаю. Свою тухлую селёдку жрите на Новый год. Традиционно.

И ещё раз. Шендерович врёт, у меня нет друзей. Главнюк же так гордился, что разлил помои (фальшивки, состряпанных их совместным с Серышевым "сынулькой", которому вы делали карьеру) по всему свету, чтобы отнять и распилить мои книги и назначить педофила Эдельмана мужем своей любовницы, гордился что воздвиг вокруг меня три стены ненависти.
Это факт.