Поиск по этому блогу

понедельник, 21 ноября 2022 г.

Соц. сети

Вышла книга, написанная двумя девчулями, с наездом на Цукерберга.
https://youtu.be/kgTWrRR95dw

Досмотрела до 5й минуты. Этого вполне достаточно, чтобы поймать три нарратива, ке внушаются автором и промоутером книги аудитории.
1. Во всем виноват Пригожин. Не ФССБ, не Кремль, а мелкий урка, с лицом дегенерата, которого на праздниках заставляли пробовать еду вождя, дабы никто не посмел его отравить. Фигура созданная 5м отделом ФССБ, чтобы переписать из преступления на терпилу и стрелочника. (Отдельное спасибо за раскрутку этого терпилы Муратову и Шендеровичу, ке лепили козла отпущения на случай суда за преступления чекистов)
2я мысль тоже не нова. Это Цукерберг виноват, что агенты Пригожина (на самом деле 5го отдела ФССБ) расплодились в его соц.сети.
Итак, возьмём конкретный пример. Наркоторговцы Кремля активно используют мелкий бизнес по продаже цветов для торговли наркотиками. Открывают ИП, ЧП и создают страницу в ВКонтакте, Facebook и тд
Flowers, Giant flora
Вот типичный пример флористов из Германии. Неправда ли, типичные флористы, особенно особь мужского пола. Таких флористов в ДНР, откуда они и приехали, пруд пруди


Вы же не думаете, что эти... флористы вешают в соц.сетях объявления вроде: "Продажа (запрещено Роскомнадзором)" или "Налетай, Чемезов привез лучший товар из Венесуэлы" или "Самолет Патрушева везет убойный порошок. Белый, как снег. Рассыпчатый, как мука"
Нет? 
И как Цукерберг должен был распознать эту сеть?
Или клуб (сеть) любителей оружия, под управлением чекиста Трошина и Бутиной, которой высокопоставленные чиновники США заплатили 700 млн $
Или сеть футбольных фанатов в Англии, кя занимается все тем же, продвижением своих гэбистских идей и вербовкой 
Как Цукерберг должен был поступить? Закрыть все сети футбольных фанатов?
Закроют клубы флористов, они создадут сеть кулинаров. С теми же целями и задачами.
Кстати, торговец дурью Гончаров свою лавочку любителей флористики таки закрыл. Легко отделался. Муратов помог?

И кто же с этим злом должен бороться? Кто этим должен был заниматься? Упппссс. Этим должны были заниматься спец.службы. Разные Макфолы и Бернсы. Потому что они, а не Цукерберг вправе проводить следственные действия... Так уж устроено правовое поле, уважаемые. Следственные органы (и др.службы км государство делегировало это право) собирают доказательства, а далее суд выносит решение.
Оффтоп. В нашей стране СК не собирает доказательства, а фальсифицирует их. (см.дело Голунова) Отсюда такой большой процент заболеваемости наркоманией. По уровню Афганистан скоро догоним.

PS. В отместку за разоблачение (я уже писала об этих флористах в Твиттере. еще до войны) эти... флористы устроили мне спам-атаку, по которой я и нашла... флористов, и создали фейковую страницу якобы от моего имени, которой и шантажирует меня гн Венедиктов. Отлично зная, что это фальшивки. Сам же придумывал..  с друзьями 
Означает ли это, что я должна во всем винить Цукерберга, как предлагают мне авторы книги? Нет. Я предпочту винить тех, кто виновен. (Обратите внимание. Это ключевая мысль данного поста. Наклонение не повелительное. Призыва не содержит)

Заметим для авторов книг и их промоутера. Все мои доходы/расходы прозрачны. У меня нет особняков, счетов в банках запада. Есть двухкомнатная квартира в хрущевке, машина 2015 года выпуска, четыре пары обуви, один пуховик... И так с 2015 года, когда заговор "добра", под управлением того же 5го отдела ФССБ, решил уничтожить меня. Мое имя и мои книги. И использовал для этого Венедиктова, Каспарова и прочих... гроссмейстеров и мастеров гамбита 

PPS. Мне очень жаль, что Марка предал его друг... За деньги или за компромат...
И, да. К Цукербергу приходили из ФБР. Надеюсь именно для того, чтобы разоблачить сеть флористов или футбольных фанатов

Вопрос к псевдолиьеральной тусовке. Гн Шендерович, вы хорошо понимаете, что начнется в Рашке с приходом вашего хозяина - Патрушева? Попробуйте пошевелить мозгами. Вам Беслан о чем-то говорит? А мука из Аргентины? Ни о чем?
Ах да, забыла, вы же свалили из своей Рашки