Поиск по этому блогу

среда, 30 ноября 2022 г.

Все то же

 Я автор трех своих книг, своих рисунков (оригиналы у меня), к которым шестерка Серышева Игнатов Д не имеет никакого отношения.

Интересно, а как Шендерович с Глеьманом и Венедиктовым объясняют, что я не получила за свои книги ни копейки? Разве не очевидно, что я живу в нищете. А их любимчик педофил Эдельман, семейство Игнатовых, Бердниковых и прочих живет в достатке? А никак не объясняет? Просто тычет фотошоп в лицо интересующимся?

И как Шенедерович объясняет, что мои книги, начитанные моим голосом, все еще лежат на моем канале? Тоже никак не объясняет? А вот здесь, как раз, гн Шендерович объяснить сие чудо фотошопом нельзя. Вы же уже в 2015 году решили, что перепишите мои книги на своих... педофилов и сотрудников ФССБ?

Из доказательств у Шельмана и Венедиктова - фальшивки, их фантазии, купленные свидетели, у которых внезапно, как у боевого бурята Айсанова появляются одна за одной машинки представительского класса при зарплате 40-50 тыс. руб., или квартирки с двумя машинками как у Волковой-Сученкина. Совпадение, Шендерович?    

Ах да, еще у Муратова и его зама Кирилла Мартынова из центра стратегических планирований, есть данные геолокации. Примерно такие

Заметим, я нахожусь в Иркутске безвыездно с 2017 года. 
Поэтому. Ваши пидерасты ФССБ, которые, вместе с вами, гн Шельман и Венедиктов, неплохо разжились на гоп-стопе моих книг, возвращаете долг за украденное. Я уезжаю из вашего гэбистского ..баната. Ни вы, ни ваши пдр.сы мне в доме не нужны.
Кстати, Шендерович, удалось ли "посланцам" вашего любимого Эдельмана, которые проводят обыски в моем доме, в мое отсутствие, добраться до оригинала последнего рисунка. Или у вас "и так сойдет"? Компенсируете геббельсовской пропагандой и фальшивками? Как все 10 лет?
Вы же "всех переиграли", Венедиктов с Шельманом? На Новый Год, как и обещали, как планировали с 2015 года, представите мою книгу (успели украсть и переозвучить?) под авторством назначенных вам в 2015 году ссученных, сотрудников ФССБ и одного педофила. А я на этот балаган посмотрю со стороны. 

Да, кстати, вы уже сводили своего педофила и наркомана Артемочку Э (Эдичку), которого Венедиктов по приказу сверху назначил автором моей первой книги, к психиатру? Какк там у следственных органов по закону, гн Бастрыкин? "Был ли Эдичка вменяем, когда его машину обнаружили на МП"?

И все бы у вас получилось, Шельман с Венедиктовым, но вот беда. Все мои книги от первой до последней, Судебной книги, а также мои заметки, написаны одним стилем, с сарказмом, господин Шельман, может ли так пидераст Игнатов Д, который 10 лет, вместе со своей женой, жил на вашем (кремлядей) финансировании и тоже претендует на авторство? Полагаю, даже у Шендеровича должны появится сомнения в подлинности Игнатова Д. 

Ах да, у вас же есть мощные инструменты - геббельсовская пропаганда вместо фактов, центры стратегического планирования и вы, полезные идиоты Путина и Патрушева, Серышева и Нарышкина.

Будет крайне интересно посмотреть, как Гельман и Венедиктов из косноязычной чинушки, пресс-секретарши, затем начальника отдела опеки и попечительства, затем секретарши Бердникова, правой руки Краснозадова (должен же был кто-то рисовать ему выборы в депутаты) делает заезду мирового масштаба. В эфире "эха маасквы". 

И Эдичку-Артемочку не забудьте, с друзьями два нарка, одна, вставшая на путь исправления.

Я со стороны посмотрю как Венедкитов выводит весь этот контингент на международный уровень.

Отдел пропаганды чекистов из всего сделал политику. Спорт - политика, культура - политика, балет и тот - политика..В результате, когда диктатура Чекистов устроила очередную кровавую  катастрофу, вместе с политикой и их великим геостратегом уничтожили все. И культуру, и спорт, и балет.

Так когда суд, Венедиктов с Шельманом? 

Когда экспертиза, фальшивок от вашего педофила Эдельмана, его мамаши?

Когда экспертиза моей Судебной книги, к которой ни вы, ни ваш педофил, ни центры стратегического планирования ФССБ никакого отношения не имеют?

Как вами и было обещано? Никогда, а вернее всего после моей смерти?

Так чего хотел-то, вор Венедиктов, с Бастрыкиным и 5 отделом ФССБ под вывеской центров стратегического планирования?

Так под чьим именем, Муратов, вы совместно с центрами стратегического планирования,  нынче распространяете мои рисунки, оригиналы которых находятся у меня?

Вы же для этого своими фальшивками 10 лет втаптывали мое имя в грязь? На международном уровне.

А кто же у вас главные свидетели, Венедиктов? Торговец дурью Гончаров? Педофил Эдельман? Свора Якунина под управлением чекиста Чуркина, кго чуть не посадили за воровство вместе с Усовым, Сученкиным, боевым бурятом и Волковой ЕА?