Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 ноября 2022 г.

нет

У меня нет оснований кому-либо доверять.
Это я знаю, что больше 10 лет живу одна, но оказывается, можно купить старую ..лядь норковыми шубками и особняком с сауной и она даст против меня любые показания, особенно если учесть что ненавидела она меня с детства.
Вот пусть эта .лядь и
дописывает мои книги (без меня)
 женит на себе алкаша Гудкова, тем более что она недавно овдовела.
Один эпизод связанный с этой... Лидой...
Ребенок мне дался нелегко. По ночам она практически не спала, в туалет, простите, приходилось ходить с коляской, чтоб ребенок меня видел. Стирка на мне, чуть полегче стало когда я купила стиральную машинку, глажка с двух сторон, полы каждый день, готовка: "ты же все равно дома сидишь, ничего не делаешь", да ещё и нос воротили "а чё без мяса", а где я его возьму? С себя срежу?
Спать приходилось по 2-3 часа в день. Спал Иренок только на прогулках. Угадайте, кто с ней гулял по 2-3 часа в день. Поэтому как съезжает крыша от недостатка сна, мне рассказывать не надо.
Тогда же, Иренку было месяцев 7, у меня переклинило шею. Острая боль от шеи до лопатки при повороте головы, руки с правой стороны. Пришла эта лядь Лида, помочь, а точнее внимательно за мной понаблюдать... Поставила диагноз: "я притворяюсь". Вуаля. Накрутила мать... Ребенка правда на не только часов взяла, и после готовки, уборки и стирки я смогла поспать, устроив целое сооружение из подушек, чтобы не двигать шеей.
С тех пор боль в верхней части позвоночника появляется периодически. Не такая острая, но ощутимая.
От нагрузки и без нагрузки, от холода и черт его знает от чего еще. Время от времени хожу в корсете, упражнения, аппликации и прочая ерунда.

Я никому и ничем не обязана, кроме кампании тухлой селёдки против меня. 10 лет. 24/7.
Поэтому. МБХ, Венедиктов и пр возвращают долг за мои книги. Я уезжаю.