Поиск по этому блогу

понедельник, 14 ноября 2022 г.

Опять

 И еще раз. У меня нет никакой команды. Есть 80% моих знакомых, которые ссучились, получали деньги за мои работы, писали на меня доносы, устраивали провокации, в буквальном смысле слова ставили подножки, лжесвидетельствовали...

Все ссученные хорошо живут - это их главный признак.

И все то же. Хоть тушкой, хоть чучелком, лишь бы подальше от ссученных выродков и этого вечного концлагеря, в котором не города, а колонии поселения.

И в чем проблема? Ссученным правда не нужна, не будет же Сученкин рассказывать как мне подножку подставил и получил за это мою должность, и две машинки. Терлецкий, кй снимал себя и свой фургончик получил за эту мерзость квартирку и Range Rover и прочие, прочие, прочие 80%... Эти пдр.сы, заметим, претендуют на авторство моей теории, формулы, моих стихов, рисунков. Дармоеды мало того, что воровали, они еще и кампанию тухлой селедки против меня организовали. Эти же пдрсы и .ляди ставили камеры в сортире. (Методы нацистов, описанные в литературе). Заметим, ссученные пдр.сы (Коленьки-садисты) прекрасно живут, выблядкам за доносы и подставы заплатили. Нужды не знают. Бессмысленно жалеть этих ссученных лядей и пдр.в. Кстати, ссученные зря убрали свою работу - по слухам какие-то съемки на корпоративах. Это улика. Против фотошопицы Волковой Елены Анатольевны, Якунина и Айсанова. Поскольку жрать салатик за 5 тр и смотреть на рожи ссученных крыс я не ходила.

Скорее, в Раше произойдет бунт мобиков, чем эти ссученные крысы, которые исподтишка писали на меня доносы, выйдут на митинги или одиночные пикеты. 

По мне, так их место в тюрьме. И Якунина, и Усова, и Айсанова и их кураторов. По закону.

Венику с Каспаровым правда не нужна - они соучастники стэндфорского эксперимента. Заметим эти кацапы до сих пор не вернули ни копейки за украденные книги. Смертный приговор мне не отменили. Теперь уже сознательно соучаствуют в уничтожении моего имени.

Выродкам и психопатам ФССБ правда не нужна, потому что этим психопатам через одного грозит тюрьма. Нет, не за стэндфорский эксперимент. За торговлю наркотиками, за убийства на пыточных конвейерах, за воровство ресурсов, поджоги лесов и поселков, за массовые убийства и геноцид.

Педофилу Эдельману, которого так полюбили Муратов, Венедиктов, Каспаров и МБХ место либо в тюрьме, либо в психушке. За педофилию

И вот эти выблядки и мрази меньше всего заинтересованы в правде.

Вот пусть эта ссученная мразь и доказывает что они что-то писали, кроме доносов и ложных показаний. И клепайте дальше свои пропагандистские сказки, а я поеду из вашего гэбистского ..баната.