Поиск по этому блогу

четверг, 10 ноября 2022 г.

Все то же.

Кацапы - это национальность, а по сути - гопники, ке купаются в порфирк и золоте.
Которые требуют жертв от других, точнее сами приносят в жертву других. 
Вы же орали: 'отдац ему все"?
Вы все забрали, включая право на жизнь (и не только мое), а что взамен, москали?
Для меня - кампания д.ма, кю вы прекращать не собираетесь, для своих любовниц - порфир, золото, фуршет, для остальных - вырубленные леса ВАШИХ наместников, кх финансировал и Кремль и т.н. оппозиция, пыточные конвейеры, ке  финансировал и Кремль и т.н. оппозиция и апофеоз вашего существования - война.
И норм. Чувства вины не испытываете, педофилам помогаете, воруете и убиваете.
Так кто вы, Венедиктов? Боги?
Да, нет, скорее убийцы или пособники убийц.

Так зачем мне доказывать какие-то теоремы, если вы, Венедкитов, со своими друзьями Песковым и Симоньян, уже все спустили в унитаз.
Теперь теоремы доказывают не ваши мальчики педофилы Эдельманы, не Саши Иудины,  а другие, в других странах, где не мочат в сортире всем стадом, пытаясь отнять мои книги...
Чтобы что, Венедкитов с Муратовым и МБХ? Чтобы спустить все в унитаз? За 10 лет.

А кто же придумал слух, что я прогнулась? А все те же миротворцы 5 отдел ФССБ и Венедкитов с гоп-командой?
И в чем же это выражается? Писем о помиловании Путину я не писала, в отличие от Ходорковского.
Я больше 10 лет писала свои книги, которые гоп-команда воровала под прикрытием и руководством чекистов ФССБ.

Ты, Муратов с Венедкитовым и Ко для начала своего выблядка посади - педофила Эдельмана за совершенные им преступления, а потом уже за Оскаром лезьте со своими любовницами.
Депутатов-убийц, ке прямо сейчас торгуют лесом и ресурсами Сибири за бесценок, в обмен на оружие, которым убивают украинцев.
Не желаете? Вы же с выблядками ФССБ договаривались только о гоп-стопе, а не о борьбе с психопатам ВЧК-ФССБ и депутатами-убийцами.
Это же вам не против меня одной всей стаей 10 лет работать, верно Венедиктов?
(Это к вопросу о том кто кого использовал. Патрушев Венедиктова с Муратовым или меня для создания своей Судебной книги, которая выблядкам ФССБ встала поперек горла, за которую я получила фальшивки от ссученных одноклассников, вороватых коллег)
Сравним благосостояние ваших любовниц и мое, кацап Муратов?

Фургончик Терлецких, это легко проверить, ты обвинил меня.
Выкрутился: а ты его в аренду взяла.
Серьезно? А где расходы, превышающие мой бюджет на аренду? А, главное, зачем?
Да, вам кацапам без разницы, приказали меня убрать, а поставить педофила, вы исполнили. И других убедили. Западных партнёров.
Все так, Муратов, друг Салливана?
Так чего хотел-то, палач?