И пока я писала книги, полковник Пионитковский, сутенер Венедиктов, лауреат войны Муратов и другие члены заговора "добра", собирали на меня фальшивки (где нет меня), снятые педофилом Эдельманом, которого они в 2015 году назначили автором моей первой книги.
Вся эта свора отменять мне смертный приговор отказалась, возвращать долг за украденное отказалась. Их хозяева из СовГэбеза им не велели.
И лозунг у отморозков, захвативших власть все тот же "твоя жизнь принадлежит государству". Серьезно?
Лес принадлежит Медведеву и Путину, уголь Дерипаска, яхты Чемезову, а жизнь населения - государству, которое требует отдавать ее (жизнь) за яхты Чемезова, Дерипаски, богатство полковника Пионитковского, дворец Путина...
Так пусть ваши педофилы и жертвуют своей жизни.
А мне нечего отдавать государству психопатов Чекистов и не за чем.
Все то же, старый сутенер Венедиктов возвращает долг за украденные книги, вы все равно все спустили в унитаз. И мою формулу, и мою теорию развития, и мой перевод Боянова гимна, и мою Судебную книгу. И ваших выблядков гэбистских из центров стратегических развитий, ваших ссученных и педофилов, да и вас, холуев, с вашими садистскими экспериментами, мне в доме не надо
Вы, Венедиктов с МБХ кому за любовь платили? Педофилу Эдельману и его мамаше? Волковой и ее мужу Сученкину?
Вот с них и спрашивайте.
А мне долг верните за три моих книги, крысы кремлевские.
А чего же так боится Шендерович? Оказывается, что /его будут судить по Пригожину/. Его, потомственного русского москаля из элит, на которых держится власть Диктатуры Чекистов из покое век.
Где справедливость? (сарказм)
Поэтому работать на процветание тех, кто управляет Пригожиным, то есть центров стратегического развития, 5го отдела ФССБ, отделов пропаганды, а в конечном итоге на садиста Игнатова Д (работавшего провокатором на процессе Альбац против РФ), а также на педофила Эдельмана, он готов. Как и все 7 лет. С 2015 года, когда 5й отдел ФССБ подписал мне смертный приговор.
Разве удивительно, что они (кремлевские орки, кацапы) побеждают, а наша так называемая оппозиция за 20 лет не смогла сделать ничего... лучше, чем уничтожить мое имя и растащить/ присвоить мои книги. За деньги, естественно.