Поиск по этому блогу

вторник, 15 ноября 2022 г.

Алиби на сегодня

Можешь проверить, сытый упырь и папик педофила. Где и когда куплено

И пока я ходила в магазин, педофил Эдельман опять отправил свой актив с обыском в мою квартиру. Актив Эдельмана оставил обгоревшую спичку на балконе. Это пидераст московской элитки Артем Вадимович так шутит. Намекает...
 А ну-ка, Шендерович, найди в моих расходах спички. Кстати, коробок разглядел? А лицо выблядка, кй пришел в мой дом с обыском ? 
А что же искал педофил Эдельман? А педофил и наркоман Эдельман искал рисунок. Оригинала которого у него нет. Так за что ты платил своему крысенышу, Ходорковский?
Крысы, как обычно, отмалчиваются, не переставая гордится, что украли мои книги и публиковали их на Западе, чтобы сделать карьеру педофилу Эдельману и его мамаше Татьяне Николаевне, а там, того и гляди, старый сутенер Венедиктов назначит ее мужем любовницы Главнюка в изгнании, и назначит президентом.
У вас же такие планы были, с 2015 года, потомок гэбиста Венедиктов?
Вы гордитесь, Венедиктов?

Особо подчеркну, что я писала 50% диплома Эдельману, по просьбе его мамаши, моей бывшей коллеги. И так бы и остались эти двое ни чем не примечательными холуями при Бердникове и Краснозадове, если бы не Каспаров, Венедиктов, Гельман и прочие потомки вертухаев, которые за 7 лет сделали блестящую карьеру бляди Эдельман и ее сынульке, да ещё и нарковечеринки оплатили.

Боюсь, сытый подонок, сутенер и палач Венедиктов, тебе даже Маша не поможет.
Люди уже посмотрели мою Судебную книгу. И вполне могут сравнить ваши скучнейшие лекции и мою книгу. А где Маша в это время была? Правильно, с вами. То есть никак не может являться автором моих книг.
Так уж получилось, старый сутенер Венедиктов, что вы бьете меня в сердце, а я вас - в голову. Каждый раз разоблачая ваши гамбиты и хитроумные планы. Впрочем, вы кремлевские отморозки о них сами рассказываете. Надо только научиться вас читать, всегда помнить что вы холуи с детства, а значит, как и все холуи главные ваши черты - угодливость, подлость, трусость. Не удивительно, что Венедиктов с друзьями выбрал педофила Эдельмана автором моих книг.
Поэтому ты, сказочник Венедкитов с друзьями, и будешь выглядеть как кремлевская крыса. Увы, это правда.
Да ещё и психопатом, кй лез в сортир по приказу своего Главнюка, кму обязан картерой, одобрил все фальшивки и тухлую селёдку, а также стэндфорский эксперимент.
Вот такая сказочка от палачей и кацапов кремлевской Орды.
Достаточно того факта, палач Венедиктов, его любимый крысеныш подарили мою квартиру черным риэлторам, где твой педофил и снимал свои фальшивки. Факт взлома квартиры и смены замков, зафиксирован судом. следовательно, палач Венедиктов, ключей от этой квартиры ни у меня, ни у моей семьи не было, а взлом замков, кража ключей для пидераста Эдельмана, его мамаши и из друзей - не проблема.
Я больше 10 лет живу одна, одна хожу по магазинам, одна на прогулку, однако Венедиктов с сынулькой и педофилом Эдельманом продолжают врать. Сказочники.
Сказочник Венедкитов с друзьями продолжает игнорировать факты и работать по принципу Геббельса и заветам доктора Менгеле.
А чего? Сытно, безопасно, фуршеты...

Безусловно, Геббельсон Венедиктов, вы со своим ресурсом из троллей, купленных СМИ всегда выиграете. Где-то дату подправили и обнаружилось, что года назад, оказывается вы - группа подконтрольных чекистам СМИ... уже предупреждали...
Но вот беда. Муратов за несколько дней до войны писал как войны не будет, потому что в Курске нет цистерн с ГСМ. Помните такое, Венедиктов?
Дата якобы год назад.
Не зря ты, старый сутенер и вор Венедиктов промывал мозги тухлой селедкой Кремля своим западным партнерам. Не зря фуршеты Ходорковского были... Все покушали?
Так почему же, Венедиктов, если вы якобы предупреждали об ударе с трех сторон (кроме Муратова, там от фактов трудно отмыться), Украине в феврале не дали ПВО, ракеты, а дали нобелевку Муратову? И это уже исторический факт, Геббельсон и сынок вертухая.
Опять у вас, не сходится, Геббельсоны? и придется вам делать то, что советуют тролли комментаторы под вашим видео, мастера шамбитов Венедиктов с Гельманом и Каспаровым.


А менять даты на своих файлах и я могу. Даже лучше, чем ваш Пионитковский. 
Кстати, откуда по данным Муратова я пишу эти строки? Из Хомутова? Братска? Ангарска?
А покупки почему-то делаю во 2м Иркутске.
Да, неважно. Вы же, психопаты стэндфорского эксперимента призванные мочить в сортире, по иному принципу работаете. "Чем невероятнее ложь...", главное для вас не останавливаться и 24/7 силами 2 млн выблядков ФССБ продолжать промывать мозги. Уничтожать мое имя и возвеличивать своих педофилов и пидерастов. Такова ваша работа, Венедиктов? И вы ее работаете около 10 лет.
Дабы никто не смог остановиться и задуматься. А сходятся ли ваши факты?

Удивляюсь, как это Брин еще мой канал с моей книгой не закрыл. Вероятно, думает, что как только я допишу две главы он закроет мой канал, откроет канал Пионитковского-Ходорковского-Венедиктова-Маши и накрутит там лайков, словно и не было моей Судебной книги.