Поиск по этому блогу

вторник, 22 ноября 2022 г.

Прощание.

Я - автор трех своих книг, которые писала одна, поскольку гэбистский эксперимент по изоляции меня путем распространения фальшивой тухлой селедки от выблядков 5го отдела ФССБ иное и не предполагает.



Вы можете перебить даты, разместить аналоги на гэбистских помойках, в одноклассниках и ВКонтакте, где меня нет. Проблема в том, что множество людей уже посмотрели МОЮ Судебную книгу
 


Так давайте уже попрощаемся, старый палач ФССБ и сутенер Венедиктов. В чем проблема?

Ты - вор и палач, таким и останешься по факту. Я автор трех своих книг, которые ты утопил в д.ме. Ради денег, жратвы, любовниц и вискаря.

Ты возвращаешь долг. Я уезжаю. Одна. Без ваших выблядков и ссученных.

Или еще чего хотел, палач?

Ты же победил, Геббельсон, "всех переиграл".

От суда над тобой и твоими хозяевами я не отказываюсь.

Но ты же 10 лет лил на меня д.мо исподтишка из Кремля не для того, чтобы предстать перед судом, верно?

А исключительно, чтобы получать бабки. С Бунтманом, Пархоменко, Гельманом и прочими персонажами за распил и цензурирование моих книг. Воровство, иными словами.

Интересно, сколько народу знает о твоём заговоре "добра"? А о том, что помои фальшивые? А о том как ты издавал мои книги под именем педофила Эдельмана и его мамаши?


Моя книга.


Не договоримся. Старый подонок Венедиктов, ради спасения своей шкуры и шкуры своих подельников (Муратова, Салливана, Каспарова, Ходорковского), а также всех выблядков гэбухи, которые и руководили этой операцией требуют:
Чтобы я пустила к себе домой выблядка ФССБ или ссученного. Иначе у старого подонка сказочка не складывается. А зачем мне в доме садисты и психопаты?
Вор требует чистосердечного признания того, чего не было
Шестерка Кремля все равно, с помощью своих покровителей - Бернса, Салливана и их друзей по спецоперации Патрушева, Нарышкина, Бортникова припишет мои книги педофилу и его мамаше Эдельман. Потому что Салливан, Бернс и Макфолл, с подачи Венедиктова и Муратова, а также Патрушева и Бортникова, уже одобрили кандидатуру педофила Эдельмана на должность автора моих книг. Кстати, а сколько людей знают о том, что Эдельман - педофил? Маску не сказали?

В итоге, благодаря всей этой продажной элитке к власти в Рашке придет сынулька Патрушева, педофилы, убийцы, наркоторговцы.
И ждать ради этого господин Ходорковский согласен ещё 10 лет. До моей смерти. А чего? Временами этим барыгам и гопникам даже смешно. Сытно и безопасно.

Я не собираюсь делать никаких операций. По той простой причине, что вины моей нет.
Мне на ... не нужны выблядки ФССБ в моем доме. Жените на алкаше Гудкове педофила Эдельмана и будет вам счастье... Или жену Каспарова отдайте. Он заслужил.

Кстати, кремляди, будете восстанавливать мою удаленную переписку, не забудьте восстановить Green Card, которую я получила, а также договоры с издательством Неформат на публикацию моей книги. Очередной пердюмонокль от чекистов. То есть по сути выблядки ФССБ признаются, что взломали мою почту. После взлома появились некие непонятные письма, написанные 5м отделом ФССБ, и исчезло то, что априори должно было быть в моей почте - подтверждение Green Card и договор с издательским агентством Неформат. Браво, недоумки 5го отдела ФССБ.

Ах, да. Вы уже придумали зачем мне было переписываться с... например, ссученными одноклассниками. Переписываться, но категорически не общаться? Или с крысами коллегами, подобными Волковой и Сученкину? Переписываться, но категорически не звонить? Опять не сходится у сказочников сказочка про добрых ссученных и их кураторов - чекистов.

Венедиктов возвращает долг за мои книги. Я уезжаю из гэбистского ..баната. Этот лакей, и вашим, и нашим, мог научить только Лесю Рябцеву, чтобы потом ее продать подороже, какому-нибудь папику. И как тут не помянуть Пигмалиона. Из ничтожества, мальчика "принеси-подай". Венедиктов и 5й отдел ФССБ сделали наркомана и педофила, состоящего на учёте у психиатра, и теперь его же прочат в авторы моих книг. Гамбит, блд. Полагаю, именно у этого больного шизофренией в голове и родились все эти постановочные видео, ке он снимал (без моего участия) и отправлял куратору в ФССБ и Венедиктову.





Где мне лучше, где хуже буду решать я, а не жадная семейка гэбистов и не ссученные крысы (одноклассники и бывшие коллеги). По крайней мере, 10 лет гэбистского эксперимента - это ад. Желаю так жить Пархоменко и Гельману.