Поиск по этому блогу

понедельник, 21 ноября 2022 г.

Все то же

Я - автор трёх своих книг.
Теории развития с формулой, перевода Боянова гимна, Судебной книги.
Вор Венедиктов возвращает долг за мои книги. Мне, гн Венедиктов, а не ссученным и доносчикам, как все 10 лет вашего заговора "добра".
Поскольку книги я писала одна. А вы в это время жрали вискарь и придумывали новые подставы и провокации.. с друзьями.
Я уезжаю из их гэбистского концлагеря.

А пока, спустя 11 лет кремлевские психопаты смертный приговор мне не отменили. Планируют воровать ещё 4 года... 
Готова ли я ответить в суде на все обвинения Венедиктова и ссученных одноклассников, одного наркоторговца и одного педофила, которые так полюбились заговору "добра"?
Безусловно и без всяких сомнений. 

Первоначальной задачей Венедиктова от его кремлёвских друзей было сорвать мой отъезд за границу. Венедиктов с Бунтманом получили за это деньги на свой журнальчик в размере 350 т
Но сейчас, Венедиктов, вы с педофилом Эдельманом просто превзошли себя.
А чего же вы добились? Спустили мои книги в унитаз? Заметим, уже другие, в других странах используя mesh технологии, ке проще рассчитать по моей формуле, чем возиться с интегралами Фурье, создают графические программы.
А ты, Венедиктов, сидишь у разбитого унитаза и ждёшь донатов от своих Кремлёвских друзей и своих Лубянских хозяев.
Я напомню ворам Венедиктову и Гельману, оригиналы моих рисунков все ещё у меня. И на суде вам и вашему полковнику Пионитковскому не помогут хакерские методы ваших Лубянских хозяев. Ни шифрование, ни стеганография.
И что же у вас остаётся, Венедиктов? Только ваши Геббельсовских методы и тухлая селедка. Ее и демонстрируйте на Новый Год. Дабы у меня появился повод подать на вас в суд за ваши фальшивки.
 Это же ваша работа.
А мои книги и рисунки не трогайте.

Мы не договоримся, вор Венедиктов с полковником Пионитковским. Ни с вами, с психопатами из конторы договориться нельзя, ни с вашими ссученными Синчуриными, алкашами Бурзуновыми и Игрушиными, ни с торговцем дурью Гончаровым и его подчиненным Макаровым, ни, тем более, с Эдельманом, который под твоим чутким руководством превратился в наркомана.
Поэтому все просто. Ты, как главный вор, возвращаешь долг за мои книги. я уезжаю. 
Какие-то проблемы Венедиктов? Ты хотел суда, где я точно докажу, что ты с друзьями, которые стали тебе семьей, распространял фальшивки за моей спиной, 10 лет. Поэтому ты и твои подельники избегаете прямых диалогов, судов, экспертиз...
И работаете только по принципу геббельсовской пропаганды. Где факты компенсируете (заменяете) огромным количеством фальшивок и ссученных свидетелей.

А пока Муратов и Венедиктов смертный приговор мне не отменили, суд подменили собой и 5м отделом ФССБ, экспертизы не проводили. А зачем? Если они уже назначили педофила Эдельмана автором моих книг. в 2015 году. Все так, Венедиктов?
Переобуваются... Как и их предки.
А что же ты, Муратов, Маску, да своему другу Салливану не рассказал как вы свидетелей покупали, да отмазывали торговца дурью (главный ваш свидетель) от уголовной ответственности за сбыт наркотиков под видом любителей флористики, а потом и педофила Артемочку, как вы финансировали Краснозадова и Усова, убийц Честюнина? А вместо этого ты вылил на него д.мо, которое не имеет ко мне никакого отношения. Которое создано вашими лжесвидетелями, получившими за это деньги.