Поиск по этому блогу

пятница, 11 ноября 2022 г.

Нет

Я не объявляла никакой сбор средств.
И опять, чтобы опубликовать мои рисунки раньше, мошенникам ФССБ понадобилось задействовать систему взлома и слежки пользователей СОРМ.
Создать мне проблемы со связью и разместить рисунки раньше.
То есть никак не обходиться без пидерастов ФССБ.
Заметим, пдр ФССБ с 15 года практически открыто, через своих ссученных заявили, что ничего я на своих проектах не заработаю.
Тинькофф заблокировал карточку, а книгу переписали на других.
И... благополуно слили в помойку мою теорию развития. Зато ссученные обогатились.
Так какие там машинки у хакера и садиста, сотрудника ФССБ Игнатова и его жены, говорите?

У меня нет доступа к Instagram, последнее сообщение там - сообщение о попытке взлома аккаунта.
А нет доступа к Instagram у меня потому что sms авторизации не доходит. Заблокировано.