Поиск по этому блогу

среда, 21 декабря 2022 г.

31 декабря

В студии Эха Москвы, соберуться ссученные, выблядки, один педофил, один пидераст ФССБ-ГРУ Игнатов, чтобы попытаться доказать, что они и есть команда, кя писала мои книги.
Так хотелось Ходору сделать хоть что-то хорошее в жизни, что он решил их оплатить.
И педофила, и садиста и пидераста Игнатова, на х.й никому не нужного психопата...
Просто альтруист... В надежде, что вся эта ссученная мразь отнимет книги у меня и подарит их его любовнице.
Ждём 31 декабря...

Не будь у богатых выродков Рашки желания все отнять, поделить и убить, все сложилось бы иначе, но у богатых в Рашке одна причуда - воровать и убивать.

Я так понимаю, крыса, оригинал моего рисунка тебе и твоим тонтонмакутам опять не удалось добыть?

И ты знаешь, богатый упырь, после моей смерти, все книги останутся моими. Люди их уже посмотрели, вопреки тому фальшивому д.му, которое ты лил на меня за моей спиной 10 лет. В промышленных масштабах того же 5го отдела ФССБ, где работает конченный садист и психопат Игнатов (кго я отправила на х.й в 00е, в 16, поэтому вербовка не удалась)
Фальшивое твое д.мо тоже посмотрели. Монтаж. С тех же фабрик 5го отдела ФССБ, которые работают по Украине. 

А у тебя даже любовницы не останется.

И потом представь, после моей смерти, книги останутся, начитанные моим голосом, а твои пидерасты из ФССБ и садист ФССБ Игнатов шестерка Серышева, кго ты оплатил, снимать д.мо про меня уже не смогут. У будет у тебя разочарование года.

Я правильно понимаю, именно благодаря тебе, богатая крыса, гн Брин купил мою формулу у... педофила Эдельмана, который не то что ее доказать не может, он ее понять не в состоянии.

А книга с формулой все это время. То есть с 2015 года спокойно лежала на открытых ресурсах, где ее и сегодня можно почитать. Под моим именем, с обложкой, кю нарисовал мой ребенок. Жизнь кго ты тоже уничтожил, потому что у богатых выблядков "свои причуды".
И все бы ничего, если бы ты, мразь, нашел себе противника в лице Путина или Патрушева. Нет, богатые трусливые мрази уничтожают только тех, кто слабее, тех кто стоит между ними и (не) их бабками.
(А как было бы здорово, если бы вы психопаты, уничтожившие страну, поубивали друг друга. И никакой войны бы не было. Но, нет, ты для этого оказался слишком трусоват и туповат)

А если Брин так уверен, что педофил Эдельман и есть автор моей формулы, так вперёд, пусть приедет к своему мальчику... пообщаться.
31 декабря в студию Эха Москвы. Как и было обещано 


Вам, лауреатам войны Муратовым, чекистам Фейгиным, кй пообещал, что я нигде появиться не смогу из-за их фальшивого д.ма,  наряду с психопатом Путиным, руководителем войны Патрушевым, 5м отделом ФССБ, пиаршиком гэбистов Венедиктовым и прочей ... элитке Рашке толпе предъявить, кроме фальшивых помоев, нечего.
Но это д.мо вы все вместе разогнали до мировых промышленных масштабов.

И ты знаешь, Фейгин, как-то хожу по улице. Некоторые даже отмечают, что как раз в то время, когда ты с психопатом ФССБ Игнатовым отправляешь в мою квартиру своих тонтонмакутов, изображать бурную деятельность в моей квартире, в мое отсутствие.

Причины войны, конечно, не втом, что Путин хотел что-то доказать Ходорковскому, он его просто использовал. Причина войны в том, что вся эта богатая кремлевская мразь, вместе со своими холуями, именующими себя элиткой, в очередной раз разорила Россию. До нищеты. А чтобы у нищебродов не было возможности этому противостоять, они опять построили пыточные конвейеры и уничтожили образование. На это ушло 20 лет.

На днях произошла бововна на трубопроводе Уренгой-Помары-Ужгород.