Поиск по этому блогу

вторник, 6 декабря 2022 г.

Не договорились. Я - автор трех своих книг.

 Я - автор трех своих книг. Разве ссученные Синчурин, Игрушин, Бурзунов не достаточно денег от садиста ФССБ Игнатова и его жены получили? Они, кстати, через кого связь держали? Через торговца дурью Гончарова и его жену? Об этом ты не рассказал, Синчурин?

Разве хабалка Чемезова не получила гонорар за изображение меня на корпоративе?

Жирная Волкова Елена Анатольеван с Сученкиным получили недостаточно? Посмотрите на ее расплывшуюся рожу, на еде бедняжка явно не экономила. За фотошоп? За подножку ССученкин получил мое место зама, бабки, две машинки, квартирку. 

Так сколько вам предложили гэбисты с педофилом Эделманом, на которых вы работаете, Синчурин с Ссученкиным? Или вам педофил Эдельман перестал давать деньги за лжесвидетельства? Так это не мои проблемы. Обращайтесь к своим кураторам в ФССБ, Синчурин. Или ты мои рисунки за свои решил выдать? А оригинал никак представить не можешь, твои кураторы не нашли последних рисунков при обыске у меня дома?