Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 декабря 2022 г.

все то же

Я - автор своей формулы.
Которую сотруднику фссб Игнатову, на 80% похожему на садиста ЧВК Вагнер, было поручено переписать на педофила Эдельмана и его мамаши.
За это Игнатов получил машинку для себя и машинку для своей жены, деньги и проч.

и уже вместе с педофилом Эдельманом, его от преступления отмазывал друг Игнатова - Бердников, они инсценировали и распространили тухлую селедку обо мне.

И вот эта вся фальшивка благополучно налезла на голову Венедиктова. С 2015 года.

Они же провернули операцию с друзьями Эдельман - черными риэлторами по продаже моей (семьи) квартиры, без моего ведома. По этому же делу у СК был список ещё из 100 квартир, до суда дошло только 3. 
Как вы понимаете, остальные эпизоды были прекращены по звонку из ФССБ, от начальника Д. Игнатова.

Оба "героя" - и Бердников, и Игнатов работают на Серышева, Эдельманов, Краснозадова и Усова. Замеченных, в свою очередь, в распиле тайги для москалей, убийстве Честюнина на своих пыточных конвейерах, связях с черными риэлторами

Потому, если я и работаю, то только против гэбиссткого ..баната. А на гэбистский ..банат работают те, кому платят за это деньги: педофил Эдельман с мамашей, садист ФССБ Д Игнатов с Бердниковым, Краснозадовы и Усовы. Все деньги, в том числе, которые щедро переводил им МБХ по совету Каспарова, осели в их карманах. И пошли на наркотики для их актива, оплату услуг черных риэлтеров (Якобы добросовестный покупатель Филатенко получил около 1.5 млн. Сразу. Единовременно. за участие в схеме черных риэлтеров, это легко проверить. Его же родственница - судья Филатенко через год выкатила мне штраф в размере 30 тр, это тоже легко проверить), часть денег осела в карманах стукачей и ссученных (Гончарова, Макарова, Синчурина, Игрушина и Бурзунова и др. одноклассников, Волковой, Сученкина, Якунина, Глущенко и др. бывших коллег), часть пошла на создание и распространение тухлой селедки педофилом Эдельманом и сотрудником, провокатором ФССБ Игнатовым... на фабрики троллей, помои и проч.   

Лучшее доказательство, что я не имею отношения к их грязным схемам, к педофилам и садисту Игнатову Д, к убийцам и наместникам Кремля - отсутствие у меня карьеры и моя нищета.
"ты думал, что ты богат - а ты нищ"... 

От своих планов выйти на международный уровень педофил Эдельман и его мамаша с местными депутатами-убийцами, с шестерками Серышева семействами Игнатовых и Бердниковых не отказались.
Что касается Венедиктова и его стаи, если им приказали обслуживать педофила Эдельмана и садиста Игнатова, то он этот приказ и выполнял.