Поиск по этому блогу

суббота, 17 декабря 2022 г.

И будут говорить вам...

Вот я там или здесь... не верьте.

Я ни разу в жизни не была на яхте. И, опять же, где тут дым, а где огонь. Мамаша любимого Венедиктовым и его друзьями педофила Артемочки Эдельмана, чью шкуру они так усиленно спасают, один из своих дней рождений как раз праздновала на яхте. Меня там не было.

Сегодня мне предстоит большая прогулка. Не сомневаюсь, что пидераст и садист ФССБ -ГРУ Игнатов, кй работает на педофила Эдельмана, отправит своих выблядков в мою квартиру. Обыски, постановки. Все как пидерасты ФССБ -ГРУ любят.

На улице солнечно, ясно.
как-то так... По теням можно понять, время около 13.
Потому как время фотографии можно поставить любое. Чем пидераст Игнатов со своими выблядками и пользуется, создавая свои фальшивки.
Доказательство должно быть тоже.
Мой последний рисунок 
сфотографированный в моей квартире.
В лучшем разрешении. Выполненный не на принтере, не в электронном виде, а карандашом на акварельной бумаге. Целиком.

Все рисунки, заметки носить с собой я не в состоянии. Только некоторые.


Если фотографии не будет, гн Шендерович, следовательно пидерасты ФССБ -ГРУ Игнатова, оплаченные Ходором были в моем доме в мое отсутствие.

И, кстати, окно я делала сама. От и до. Из старых стекол, добора и доски.
Так зачем мне в доме дармоеды, пидерасты и садисты ФССБ-ГРУ? 

Кстати, если пидераст и садист ФССБ -ГРУ Игнатов утверждает обратное, пусть покажет видео сборкиокна. От первой до последней доски.
Пидераст и садист ФССБ -ГРУ Игнатов и этого не может сделать?
Значит шестерки пидераста и садиста ГРУ -ФССБ Игнатова были в моей квартире летом в мое отсутствие. Логично, Шендерович?

Не могу не повозить Шендеровича face'ом об доказательства.
Это SSD диск, купленный мной, на мои деньги. В жизни пидераст и садист ФССБ -ГРУ Игнатов, которому Ходор платит за фальшивки, ничего мне не подарил.