Поиск по этому блогу

среда, 21 декабря 2022 г.

все то же

После. моей смерти все три мои книги останутся моими.
А шкуру наших дармоедов и так 10 лет спасали, всем миром выливая на меня столько д.ма, сколько не выливали даже на Путина.
Все так, Венедиктов?

Мои книги.
И, нет, вор и палач Венедиктов. Ваши ссученные выблядки, психопат и садист ФССБ Игнатов, кго я послала на х.й публично, как и иные выблядки и психопаты ФССБ, мне в доме не нужны.
Сколько ты пидерасту и садисту Игнатову с женой заплатил, МБХ?
Я же как жила в двухкомнатной квартире, так и живу. Без денег. В нищете.
Смерть лучше.
Вы же в вашем гэбистском ..банате платите только ссученным, за гоп-стоп. Все так, Венедиктов?
И теперь всем миром спасаете всю вашу ..лядскую гэбистскую систему.

Ты в каком году меня приговорил, Венедиктов с друзьями?
В 2015. И это было ваше добровольное решение.
За это время я написала ещё две книги. Теперь вы всем миром уничтожаете улики и доказательства, что я - автор своих книг, чтобы назначить тех, кого вам рекомендует ваша контора - ФССБ.
Чтобы сохранить вашу ..лядскую систему и ваши шкуры.

Но сколько бы д.ма вы на меня не вылили, проблема в том, что проворовались вы с Миллером и прочими, под чутким руководством Путина и Патрушева, в очередной раз уничтожив страну до основания всей вашей поганой гэбистской системой гопников и убийц.
Закономерный вопрос, а если проворовались вы, то по какой причине травят меня... в мировых масштабах?
Закономерный ответ. Быдло не должно думать о ворах и гопниках во власти, не должно читать мои книги (ке пока ещё лежат на моем канале), за ке вы и приговорили меня к смерти.
И с публикацией вы на год опоздали, даже по схеме Пионитковского - Ходаренкова.

Ты, барыга, можешь хоть обрыдаться, но это не я посадила Левченко на 9 лет и главу здравоохранения в Иркутске, а твоя протеже с друзьями, кй ты сделал карьеру и оплачивал красивую жизнь.
Даже идиоту ясно, не я этой твари Эдельман и любовнице Краснозадова делала карьеру, а вы - всем миром, заодно оплачивая нарковечеринки их детишкам.
Как х.ло с Серышевым и планировали.

Многоходовочка, чтобы спасти ..лядскую систему Диктатуры Чекистов. Со всеми ее прелестями. Пидерастами и педофилами в кумирах, пыточными конвейерами, гоп-стопом и заказными убийствами, как новый вид убийства - заказными кампаниями тухлой селёдки самого омерзительного пошиба.

И ты думаешь, ни у кого не возникнет вопроса, как так моя Судебная книга лежит на моем канале с 2018 года и вдруг появляется в 2022... но уже под другой фамилией.



Что у вас, МБХ  с Муратовым, там по плану, крыса? Спасение крысятника Гельмана с копиями моих рисунков?
Спасение своих шкур и шкур ссученных, пидераста и садиста ФССБ Игнатова с женой?
Все как хотело от вас Х.ло с Патрушевым и другом Игнатова Серышевым.

Ну, и конечно, распил моих книг, где у вас, гопников, как поведал лауреат войны Муратов, большой опыт.
Одна и та же "игра", как и все 10 лет. Я пишу - ты воруешь и уничтожаешь мое имя.

С кремлёвскими психопатами договориться нельзя. Вы же с Х.лом уверены, что все можете компенсировать фальшивым д.мом и геббельсовской пропагандой, верно, Венедиктов?

Назначая выблядков ФССБ героями. Теперь у вас пидераст ФССБ-ГРУ Игнатов, кй убивал пастухов в Оше - герой, кй был провокатором и стукачом в деле проти NYT,
кму вы решили приписать мои заметки о фронте. Лайфхак от пидерастов ФССБ.
Вы, Муратов, к педофилу Эдельману решили ещё и садиста и пидераста ФССБ добавить?
Все у вас по плану...
У вас, выблядков ФССБ, герои всегда пидерасты, педофилы и садисты. И рано или поздно это становится очевидным.
И только процентов 10 знают, что Игнатов - пидераст и садист ФССБ.

А убиваете вы всегда тех, кто пишет книги и заметки.

Как меня. Книги - мои, заметки о войне - мои, стихи - мои. Стиль один.
Ваш пидераст ФССБ-ГРУ Игнатов мне на х.й не нужен. Ничего нельзя сделать. Я ненавижу выблядка и садиста ФССБ Игнатова, кй натянул на голову Муратову свои фальшивки.
Пусть крыса Каспарян ему свою жену отдает. Или Муратов свою любовницу. Хоть на Максаковой его жените. Вот пидераст-то, которого Серышев посадил за систему взлома и слежки СОРМ, дабы воровать и уничтожать мои книги, обрадуется. Не зря же садист и пидераст ФССБ с помощью своих шестерок тонтонмакутов, уничтожал мое имя, 10 лет, под руководством педофила Эдельмана и своего шефа - Серышева. Не зря же выблядок и психопат Игнатов вскрывал мою квартиру, точнее его с Эдельманом друзья (подтверждено судом). Не зря отправлял своих выблядков с военными планшетами. Именно в то время, когда меня не было дома.
Ханука для пидерастов ФССБ, прям 
А в моем доме этого пидераста и садиста не будет. Лучше смерть.

И пугать меня, Муратов с Венедиктовым и Фейгиным, не надо, после того как вы в 2015 году подписали мне смертный приговор, вылив всем миром на меня столько фальшивого д.ма и хейта, сколько (хейта) МБХ не выливал на Путина с Патрушевым, приговор  вы отменять не собираетесь. В 2015 вы подписали мне смертный приговор, чтобы назначить педофила Эдельмана автором моих книг, теперь решили делать карьеру садисту и пидерасту Игнатову. По той же методичке. Старый сутенер Венедиктов, Муратов с Каспаряном теперь сами не знают, а что им делать с педофилом Эдельманом, которому вы сделали такую головкружительную карьеру, аж до уровня Брина, и чья мамаша с любовником сажают всех, кто им мешает налево и направо, а детишки носятся по ночным клубам и нарковечеринкам. Но об этом вы, Муратов, Брину, естественно не рассказали.
Во спасение вашего гэбистского ..баната.
Спасайте ваше ..лядство без меня, вор и палач Венедиктов.

В нищете, але без вас, гэбистские выродки.
Все как написано: "ты думаешь, ты богат, а ты - нищ".
Вы же гэбистские выблядки, в своем гэбистском ..банате, платите только пидерастам и садистам ФССБ, да ссученным. И так сто лет. 
Что от вас получил Вавилов? Смерть. Что от вас получил Королев? Сломанную челюсть и алюминиевую кружку.
И все это вы вместе с западом спасаете?  

Игра-то незамысловата, Пионитковский с 90х годов проработавший в гэбешной конторе "Институт статегических исследований" Плохая армия, плохая полиция, всех плохие, кроме вас - доблестных психопатов Лубянки


Ну, а я буду восстанавливать свои книги. Опять. Которые пидераст и садист ФССБ Игнатов уничтожил. В который раз, вор и палач Венедиктов?