Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 декабря 2022 г.

Так о чем вся эта история.

Вся эта история о том, как один психопат и пидераст ФССБ-ГРУ Д Игнатов, собрал команду ссученных, посадил на наркотики Эдельмана, в отместку за отправление мной его на х.й (ясно, четко и публично) распределил между ссученными мои книги, которые я писала 10 лет, снял пару фальшивок, где нет меня, ке распространил с помощью троллей ФССБ (этих дармоедов около 2 млн).
И заставил Ходора все это оплатить, а Венедиктова все это поддержать.
Кстати, с пидерастом и психопатом ФССБ-ГРУ Игнатовым после 2016 года, то есть после того, как я окончательно и бесповоротно отправила больного психопата на х.й, я не виделась.
Психопат пообещал, что устроит мне ад, после которого я не смогу из дома выйти.
Начал психопат с того, что переписал мою первую книгу, на имя своего Хозяина - педофила Эдельмана и его мамаши. Любимцы публики. Педофил и чинушка.
С их помощью педофил получил ключи от моей квартиры и регулярно отправляет туда своих подчинённых. В мое отсутствие.
Психопат и пидераст ФССБ-ГРУ Д Игнатов, смонтировал пару роликов (монтаж можно без труда доказать), где нет меня и, вуаля, теперь психопат ФССБ-ГРУ Игнатов - кумир миллионов... 


Времени на борьбу с пидерастом и садистом ГРУ-ФССБ Игнатовым и его Хозяевами - Серышевым и Эдельманами, у меня не было. Как раз в это время я писала свои книги

Команда ссученных в это время за моей спиной строила на меня доносы и распределяла или книги между собой. 
Полагаю, психопаты ФССБ-ГРУ Игнатову доставляло особое удовольствие смучивать именно тех, кого я могла бы назвать друзьями. Бывших коллег, своих одноклассников. Это его и выдало.
Между собой эти две группы никак не связаны. Не знакомы.
Однако внезапно им удалось написать книгу в одном стиле. А мой авторский стиль узнать достаточно просто. Повторить - сложно.