Поиск по этому блогу

среда, 14 декабря 2022 г.

Спрашивайте...

У тех, с кем Салливан и агент Кремля, лауреат войны Муратов заключил контракт.
Спрашивайте с пидераста и садиста ГРУ Игнатова, кй отправил своих гоблинов делать обыск в моей квартире и снимать фальшивки.
Пусть теперь вам пидераст и садист ГРУ Игнатов, которому платит Ходор.й за фальшивки в мой адрес, объясняет.
Я так понимаю, новой фальшивкой от пидераста и садиста ГРУ Игнатова Муратову и Венедиктову не удастся порадовать публику.
Так же как и моей книгой?
Шендерович не смог гакрапать две главы?
А ещё недавно бегал и орал, отдай ему все.
Кому я должна была отдать все, Шендерович?
Педофилу Эдельману, которого ты назначил автором моей книги?
Решение было коллективное.
Решение уничтожить меня и мои книги - тоже.
Даже любовница Муратова, после выхода моего расследования о Беслане, так и не смогла украсть все 100%, пока Муратов уничтожал мое имя. Украла только 80%.