Поиск по этому блогу

четверг, 1 декабря 2022 г.

Торжественно клянусь...

 Что я и есть автор трех своих книг: 

2015 год - "Я должна тебе сказать" (теория развития и формула), которую Венедиктов с гоп-стаей и 5м отделом ФССБ, одним из центров стратегического планирования Кремля, приписал наркоману и педофилу Эдельману и его мамаше.

...и понеслась...

Вторую книгу - перевод Боянова гимна, тот же Венедиктов с Муратовым и чекушками решили подарить торговцу дурью из Эквадора, любителю флористики из Амстердама и его жене- Юлии Валерьевне Гончаровой

Третью книгу - Судебную книгу о преступлениях чекистов с 1917 по 1941 годы, которую я писала уже в полной изоляции, под смертным приговором Венедиктова Муратова и всей этой шайки, созданной в одном из центров стратегического планирования (крыша ФССБ)... они с Шельманом еще не решили кому приписать. Видимо, из Центра Стратегического планирования Венедиктову еще приказ не поступил.

Все верно. Свои книги я писала одна. Ссученные коллеги в лице вора Якунина, его любовницы Волковой, боевого бурята Айсанова и все это под управлением чекиста Чуркина (подчиненного Серышева) уволили за... то что я не здороваюсь, а еще не посещаю их корпоративы.

Старый сутенер и кремлевский холуй Венедиктов категорически отказал мне в проведении экспертизы тех фальшивок, которые они распространяли за моей спиной. с 2015 года (То есть сразу после выхода моей первой книги). То есть после того, как он выполнил приказ "не пущать" от своих друзей Пискова, Суркова и Симоньян, Платошкина, Гадковых и прочих хозяев Венедиктова. Более того, старый подонок все 10 лет не удосужился предъявить мне обвинения напрямую. Ни разу. 

Я больше 10 лет живу одна. Пидераста и садиста Игнатова Д вежливо отправила на х.й еще в 00, после его рассказа о том, как они поймали пастуха в Оше в 90е, куда его отправили с ...миссией от ФСБ. Что они с ним делали можно представить по Буче. Увы, я тогда не стала дослушивать его рассказ.

Старый сутенер вор и холуй Венедиктов не удосужился проверить мои счета, свое фальшивое видео, придуманное исключительно садистом Игнатовым Д, сотрудником ФССБ на 80% похожим на садиста, который... очевидно, обслуживал интересы своих хозяев - Серышева, Краснозадова, Усова, Эдельманов, замеченных, в свою очередь, в убийстве Честюнина, пытках в СИЗО, вырубке леса для москалей.

И, наконец, именно друг Игнатова Д - Бердников, отмазывал педофила Эдельмана по двум преступлениям.

Старый холуй и вор Венедиктов публичную / экспертизу, с моим участием, / его / фальшивок, без моего участия, / проводить отказался. Предъявлять мне обвинения открыто - отказался. Ворует исподтишка. Исподтишка финансирует педофила Эдельмана, команду ссученных из ПФР, Юлию Валерьевну Гончарову.

Все мои доказательства успешно игнорирует. А я отлично знаю, что в суде (не в путинском, не в Венедиктовском, не в гэбистском) докажу, что Венедиктов и Муратов предъявили миру фальшивки. Я больше 10 лет живу одна.

Долг за книги вор Венедиктов (и его Хозяева,) возвращать отказался. Отменять мне смертный приговор старый психопат и вертухай этого эксперимента, товарищ Венедиктов, тоже отказался