Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Меня часто спрашивают....

 На чьей я, автор Судебной книги о преступлениях психопатов чекистов, стороне.

Это интересовало Ходорковского, Муратова, Венедиктова... В 2014-2022 году и будет интересовать в 2023 году... (потому что сейчас они спасают свои продажные шкуры и шкуры своих кураторов)

Мое отношение ко всем без исключения выблядкам ФССБ - ненависть. От Патрушева до Гадковых - "друзей" Украины. Тем более, к куратору всей этой омерзительной и грязной кампании против меня психопату и садист Д Игнатову. Пусть хоть сам Ходорковский на нем женится. Какое вообще право имеют все эти сытые кремлевские выблядки распоряжаться моей жизнью? Пусть жизнями своих любовниц распоряжаются. И лезут за компроматом в их сортир, как у них, кацапов, принято по распоряжению их Главнюка - Путина, призывавшего "мочить в сортире"

Отношение Ходорковского к чекистам - нежное, трепетное и дружеское, он до сих пор думает, что злой Путин его посадил, а добрые чекисты - спасли. Пусть остается в своем неведении (а изменить его зомбированные мозги не в моей власти), пусть остается послушной игрушкой в руках выродков ФССБ (это его выбор). Потому и началась вся эта грязная кампания против меня со взломом квартир и фальшивками, которую Муратов с Ходорковским и Познером вывели на международный уровень.

Отношение Ходорковского ко мне - ненависть. Я ему войну не объявляла.

Потому - без иллюзий. Арестович со своей командой из Рашки - Шайтанмеер, Пионитковский, Фейгин, уже предупредили, что после войны сделают из меня предателя Украины и интересов человечества. Так же думают и Ходорковский с Муратовым и Венедиктовым. Ни одна из этих продажных мразей ни разу со мной не говорила, а все выводы они делают из вбросов, ке им готовит психопат и пидераст ФССБ Д Игнатов с ссученными.

Что ж... Назначить свиноматку Святскую автором моих стихов - это было их решение, назначить психопата и пидераста ФССБ Игнатова, который мне на х.й не нужен - это было их решение, распространять д.мо обо мне на весь мир - это было их решение. Полная изоляция и продуцирование ненависти ко мне "чтобы я не могла выйти на улицу" (цитата Фейгина и пидераста ФССБ Игнатова) - это было их решение. Еще с 2015 года. Чтобы назначить педофила Эдельмана автором моей теории развития. 

Цепочка связей простая. Чинушка Эдельман с сынулькой педофилом, а также их шестерка - садист ФССБ Игнатов и его начальник - Серышев - Каспаров, приезжавший в 2016 году ее поддержать - Ходорковский, Венедиктов, Муратов - Салливан и Макфолл - ...  

Свое решение сытые кремлевские отморозки не меняли и менять не собираются. За 2 млрд долларов финансирования, которые они получили от чекистов (читай от Главнюка чекистов Путина)

И они эти бабки с лихвой отрабатывают, уничтожая мое имя, например. И не только. США хотели признать Рашу страной - спонсором терроризма, но Фейгин проделал большую работу, посмотрите внимательно его стримы, Муратов тоже в стороне не стоял и, вуаля, Рашу признали страной-агрессором. 

Чувствуете разницу? В первом случае, если Рашка становится страной - спонсором терроризма - все счета имеющие российское происхождение - арестовываются, никакого бизнеса с рашистскими олигархами (а по факту гопниками, ке обворовали Россию) не ведется... Да разве какой-нибудь Фейгин, или Ходорковский, или Муратов с Дерипаской это допустят? Такие деньжищи - 2 млрд долларов. 

Следовательно, все то же. Давайте посмотрим на все это блядство 31 декабря в студии Эха Москвы. На свиноматку Святскую с торговцем дурью Гончаровым, ке с выражением читают мои стихи, алкаша и взяточника ФССБ Игрушина, из кго вся наша элитка, чтобы прикрыть всю эту грязную кампанию теперь тщится сделать еще одного автора моих книг, на ожиревшего Макарова из США, кй работает под началом той же свиноматки Святской и Гончарова...

Весь паноптикум Венедиктов обещал притащить в студию Эха. 31 декабря. И оригинал рисунков для Мишани Синчурина не забудь захватить, Гельман, кми ты уже торганул, как поддельным Спасителем.

Что касается моих расходов, тут все прозрачно.


Предется Ходорковскому с Муратовым и их протеже садисту ФССБ Игнатову, засунуть свою ложь о моих моих сверх доходах куда подальше.

А какие доходы у ссученных, кх Ходор с Муратовым по настоянию психопата ФССБ Игнатова с женой оплачивали 10 лет?

Вы кого героями назначили, с тех и спрашивайте. Меня Ходор, Муратов, Венедиктов, назначили врагом человечества.

И в сотый раз. У меня нет никакого инсайда. Инсайд спрашивайте с Фейгина, Пионитковского, пидераста и садиста ФССБ Игнатова, км они платят, с его жены-тумбочки. Я этого пидераста отправила на х.й в 2016, второй раз, с тех пор с этим пидерастом ФССБ не общалась

А вы в самом деле думаете, что садист и пидераст ФССБ Игнатов, кй на процессе против NYT служил мелким провокатором, обладает каким-то инсайдом? Максимум на что пидераст способен - взламывать чужие компы с помощью системы слежки и взлома юзеров - СОРМ. Откуда у него инсайд? От урок, кх он отправлял следить к моему дому? От урок, кх он отправлял взламывать мои квартиры, гараж, дачу? Вы всерьез полагаете, что у мелкого говнюка ФССБ и шестерки есть какие-то связи выше Серышева, специалиста по посадкам и избиению правозащитников на пыточных конвейерах и Юрия Дмитриева?

Все, на что хватило способностей этого пидераста и шестерки - взлом, создание фальшивок и натягивание всего этого фальшивого д.ма на головы Венедиктову, Муратову, Каспарову и Ходору. Каждый верит в то, во что он хочет верить.  

Инсайд по определению может быть только у тех, кто трется в коридорах власти. В Москве. И если разведке не понятны такие простые истины, ее легко направить по ложному пути.

Ваша задача - думать своей головой. Проверять и перепроверять.

А откуда у меня? В каждой моей книге есть информация, добытая мной в открытых архивах: Яковлева, infosmat, мемуарах, воспоминаниях... чтобы написать хоть одну главу, мне пришлось перерыть кучу материала. Все (или почти все источники информации я указала) или вы видите здесь какой-то инсайд от пидераста ФССБ Игнатова или его урок - актива местного депутата Краснозадова и его любовницы - Эдельман? Нет?

Мое расследование о Беслане тоже опирается на открытые источники, а не на инсайд какого-то пидераста и садиста ФССБ Игнатова. И именно тогда я поняла как распределяются роли у Главнюков чекистов, именно тогда мне стало ясно, что П.шев - психопат и садист, кй и должен нести ответственность за это преступление. Меня не поддержал никто. Прежде всего - Муратов. Выводы делайте сами.

Так в чем проблема? 

Доказательства, что выблядки ФССБ или из актив были в моей квартире в моем присутствии ни пдр ФССБ Игнатовым, ни Фейгиным не представлены.

Нпр, оригинал последнего рисунка 

Доказательства взлома, мое алиби - мной представлены