Поиск по этому блогу

вторник, 13 декабря 2022 г.

все то же.

Все три книги - мои. Ничего вашего , ни от выблядка Игнатова, ни от его жены, ни от торговца дурью Гончарова и всех ссученных одноклассников и бывших коллег во главе с Чуркиным и Якуниным, под управлением Чемезовых - нет.
И это станет понятно, как только вы притащите в студию всех этих ссученных, алкашей и одного педофила.
А что, пидерасту и садисту ФССБ Игнатову мало 100 тыс. $ за его фальшивки?
Он с женой, педофилом Эдельманом, другом Бердниковым, убийцами Честюнина Краснозадовым и Усовым решили доить Ходора до скончания века?

Повторю вопрос, на х.й мне все эти ссученные, садист и пидераст Игнатов, кго я отправила на х.й ещё в 00, а пидераст все никак не поймет? Или точнее, он с женой, своим другом Бердниковым и своим шефом Серышевым давно поняли, что своими фальшивками и д.мом, тухлой селёдкой, могут доить Ходора до скончания века. Удобно выблядки ФССБ устраиваются, правда?
И так лет десять?

Если я говорю, что вся эта гэбистская мразь мне в доме не нужна, так за что вы платите выблядкам, педофилам и садистами, МБХ?
За фальшивки? В надежде, что книга достанется любовницам Венедиктова и Муратова?
Обратите внимание, Муратов, когда будете рассказывать там про дым и огонь, в моих контактах нет ни ссученных Бурзунова, ни алкаша и выродка Игрушина, нет личных контактов садиста Игнатова, нет Бонадревой, Рожковой, Макарова и прочих стукачей, кх вы назначили авторами моих книг.
Что до ваших шкур и репутации, их и так все спасают. От гэбья до западных агентов влияния.