Поиск по этому блогу

пятница, 23 декабря 2022 г.

не договорились

Часть Судебной книги о захвате большевиками Сибири, тоже моя.
И ни одна ссученная мразь не имеет к написанию и этой главы никакого отношения.
Это и невозможно. Я с ссученными не общалась с 15 года (или когда там встреча одноклассников была?) С крысами коллегами - после увольнения не общалась.

От того, что вы, не Венедиктов, Муратов и иже с ними, назначите ссученных выбл.ков, пдр ФССБ и одного педофила авторами моих книг, русская культура не выиграет.

И потом, вор и палач Венедиктов отказался возвращать долг за мои книги. А с ссученными выблядками мне говорить не о чем.
Без вас Венедиктов, вся эта ссученная мразь, так и осталась бы обычным быдлом.

Жду 31 декабря. Обещанного эфира ссученных выблядков и доносчиков с оригиналами моих рисунков и продолжением моих книг. Им за это прилично заплатили.
Ты всю эту гэбистскую мразь, кя писала на меня доносы, спас?
Смертный приговор мне не отменили.

Вы можете сделать героя из выблядка и психопата ФССБ Игнатова. Но мне эта мразь на х.й не нужна. Пусть женится на жене Каспарова.


О спасении какой русской культуры вы там рассуждаете? После Мариуполя? Господи, они же видели, что там старики и дети. И намеренно ударили по театру...